Paakkaa
На форуме 19 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Народ не пинайте, в поиске искал и читал, но так и не нашел ответа. Суть в следующем, при переключении передачи, обороты возрастают на 500 и зависают, проходит секунд 10-15 и падают. При проверке на холостых, все ОК. Приехал на стоянку, поменял датчик положения заслонки, изменений нет. Что делать? Менять датчик РХХ, но он тут при каком? Обороты держат на холостом, как я уже писал выше. Машина чипованная, но прога залита нормальная, и до этого все было все в норме. Да и еще кто подскажет, если в сеж менять РХХ, какой? У меня стоит калужские, брал DJM-кий, отработал месяц и сдох, брал в Планете Железяки на МКАДЕ, бывают ли другие? Машинка 2108.
Paakkaa
На форуме 19 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
имхо дело а рхх, он отвечает за енто
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Галимый дпдз
левак
возьми ещё один, БК калужский
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Boriskin
так а дпдз то причём, рхх отвечает за обороты и отсечки и зависание его "рук" дело
Мож не прав в чём?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
да тут сток тем про зависание оборотов и всё решалось заменой ДПДЗ
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Boriskin писал(а):да тут сток тем про зависание оборотов и всё решалось заменой ДПДЗ
х*р знает, у меня зимой подвисали иногда, так я рхх менял потом и ду чисил, дпдз аааа
блин тоже менял
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы