Страница 1 из 1
ALF
Недавно убрался левой передней стороной в паребрик сантиметров 40высотой примерно на 70 км/ч. Замяло вниз телевизор и левый лонжерон. Может кто-нибудь подскажет сколько это примерно будет стоить востановить?
Я понимаю что неглядя сказать сложно, но хотя бы примерно. Просто хочу определиться тоит ли вообще браться или проще на разборку сдать. Заранее благодарен.
Geneve
Без фото сложно сказать что-либо..Тема называется "Переварить....", но на самом деле сначала нужно на стенде восстановить положение лонжерона, а затем переваривать "телевизор" ( а может и его достаточно только вытянуть). Кроме кузовного ремонта может понадобится покраска( а может-нет) . Информации нет, а без этого и нет оценки..
ALF
Geneve писал(а):

но на самом деле сначала нужно на стенде восстановить положение лонжерона, а затем переваривать "телевизор" ( а может и его достаточно только вытянуть). Кроме кузовного ремонта может понадобится покраска( а может-нет) . Информации нет, а без этого и нет оценки..


1. Т.к. необходим стенд гаражные мастерские мне не подходят. Я правильно понял?
2. Покрасить в принципе в состоянии сам, руки вроде из нужного места растут.
3. Что именно необходимо сфотографировать? Внешне особо повреждений невидно. Просто левая сторона немного вглубь ушла.
Geneve
Почему не подходят? Я в гараже работаю, и стенд с двумя 10-ти тонными " руками" есть....Дело не в вывеске.
ALF
Geneve писал(а):

Почему не подходят? Я в гараже работаю, и стенд с двумя 10-ти тонными " руками" есть....Дело не в вывеске.


Тогда буду рассматривать любые мастерские. Завтра-же попробую прогуляться до ближайших горажей Smile
Geneve
Оговори заранее качество ремонта. Промерить положение лонжерона можно и до ремонта, и после...А внешние зазоры кузовных деталей всей картины не покажут..
ALF
Тогда еще один вопрос: Как грамотно промерить положение лонжерона, от чего отталкиваться?
Geneve
Самое доступное- это рулеткой промерить диагонали между нижней частью шаровой опоры спереди и какими-нибудь элементами кузова сзади. Важны не абсолютные значения, а разница между этими измерениями. 2..3 мм. вполне допустимо. Затем не диагональ, а прямые линии до шаровой опоры слева и справа..Разница измерений даст представление о повреждении. Не очень точно, но вполне доступно...
ALF
Спасибо большое. Теперь у меня хотя бы есть общие представления о том что и как.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы