AlexVic писал(а):1. В нормальной машине влаги на полу нет.
"вы просто не хотите ее замечать"
Влага, а это посильнее воды будет, есть всегда, особенно при резких перепадах температуры. Определенное ее кол-во впитывается в мягкую составляющую штатной шумоизоляции. Именно из отсутствия возможности впитывания этой влаги все шумоизоляции на основе ППЭ и его производных (изолон, пенофол и пр. и т.п.) приводят к очень сильной коррозии кузова, а точнее металлических частей не закрытых виброизоляцией и антикором.
Поэтому, после качественного покрытия железа (обязательно с применением дополнительного источника тебла, типа строительного фена) виброизоляцией необходимо качественно обработать открытое железо антикором для скрытых полостей и для днища, последовательно, или проложить линолиум, желательно на джутовой основе, пропитанный маслом (не отработкой!) и только потом класть шумоизоляцию ППЭ и пр.
Для вертикальных плоскостей, в основном моторного щита, это не так важно, т.к. влага там испаряется горячим воздействие двигателя или, конденсируясь, стекает вниз.....