Страница 1 из 1
Zorge
Ситуация такая: есть 21093i, отездил 3 зимы на антикоре, котоым при покупке в автосалоне машину обработали, ещё есть компрессор и гараж с ямой.
Вопрос: что покупать для обработки днища, порогов, двери багажника (!!!!) и проч? Сам такими делами не занимался никогда, но чувствую что не помешает перед зимой заняться.. Тем более что на машине рассчитываю ещё не один год ездить, да и место с оборудованием подвернулось...
sinergetic
В августе сделал сам антикор на 2114. Заняло 3-и выходных дня.
Использовал компрессор на 6 атм., жидкости РАСТ-СТОП (1флакон для
днища и 2 флакона для скрытых полостей), распылитель "Тульский мастер". Всё обошлось 1600р. С машины снимал оба бампера и обивку дверей. Дырок не сверлил, не нуна этого. Обрабатывал порги, двери,
днище, моторный, под всеми резинками кисточкой, колёсные арки, балки и ланжероны. Все работы производил на даче без ямы. Работа
гязная, но качество выше.
в123вв
Я тож сделал. Фигачили раст стопом. Почти вот так: http://www.ruststop.ru/articles/?fid=5 . Только дыры в дверях по низу сделали (гниют обычно ведь завальцовки внизу изнутри), не делали под уплотнителем стекол, швов багажника и т.п. фигню. Это можно и самому...
Расход - 2 банки для скрытых полостей, 2 для днища (один балон - 350руб). Работа 500 руб. Very Happy
Блин, только забыл про эти стойки, где петли дверей приварены. Их бы внутри залить, чтоб двери не отваливались. Confused И в рамку лобового не знаю как налить. Потом как нибудь...
se93
Я занимался антикором своей новой машины. Ушло почти два дня и Tectyla в общей сложности с десяток банок по 1л под компрессор и баллончиков. Основное время ушло на подготовку гаража: закрывание всего что только можно от попадания антикора ( один "выстрел" из компрессора мимо - и пи?дец Sad ). Из компрессора обрабатывал днище, арки, под бамперами, внутренние полости. Из баллончиков - всякие "тонкие" места, где пистолетом не подлезть. В гараже с ямы - не особо удобно, приходится струячить из неудобного положения, лучше - на подъемнике, где всё видно и подойти можно с любой стороны. Но "с земли" - еще неудобнее.
Имхо, самому стоит делать антикор только из-за качества, на сервисе так стараться проливать всё вряд ли будут.
Без компрессора - лучше вообще не соваться, из баллончиков получается очень тонкий слой, да к тому же и дорого. Тогда уж лучше кистью на днище какую-нибудь густую мастику наносить.
_Pat_
Сегодня делал антикр у одного из древнейших антикорщиков в нашем городе (занимается этим уже 10 лет). Все готовит сам.
Вначале моет днище из компрессора в 70 атмосфер. Потом сушит тепловыми пушками.
На днище - сланцевая мастика (добавляет бронзу, цинк, причем какую-то хитрую, закаленную током высокой частоты). В скрытые полости херачит пушсало+отработка+ингибитор коррозии+че-то еще. Все нагревает до 120 градусов и вперед.
Zorge
to Pat

Ну и смесь гремучая... И цифра 70 атмосфер пугающая тоже))
AlexVic
А че так сложно ?
Новую машину антикорил 4 года назад без всяких компрессоров. Заехал на мойку, там ополоснули днище и арки. Накупил баллончиков для днища, штук 5- абро, и для скрытых полостей штук 8 мовиля с длинными трубочками с полметра. Потом загнал на эстакаду, обработал баллончиками для днища и скрытые полости мовилем. Потом довольно долго возился обрабатывая верхнюю часть. Самое главное это двери, капот и задние арки. Подкрылки впереди оставил родные! В этом году после 4-х лет ежедневной эксплуатации решил повторить процесс. Особой ржи нигде не обнаружил! Все чисто.
Wanderlust
Сегодня сделал "программу минимум" - пока позволила погода, после работы пошел. Купил кисточку и цветочный распылитель. Прошелся мовилем - вдостоки капота, внешние кромки капота, немного в скрытые полости капота (там остался прошлогодний "сервисный" мовиль) - где дотянулся еще кисточкой размазал. Вынул на крыльях в моторном отсеке пробочки, продул туда пока не потекло (заткнул пробочки). Брызнул в отсек очистителя/вентилятора - размазал и протер тряпкой. В щель передняя стойка-переднее крыло распылителем брызнул, с борта стер тряпкой пока свежий. Кисточкой нанес на шов крыша-стойки (вверху, передние и задние) и с ровных поверхностей протер тряпкой. В дверях сервисный мовиль (разбирал - видел) - не трогал. Водосток задка прошелся кисточкой с размазыванием по швам. Закрыл задок, и в верхний зазор прошелся распылителем, размазал где достал кисточкой, с двери задка удалил тряпкой излишки. По задним фонарям по стыкам прошел распылителем, излишки стер.
Загнал на яму.
С распылителя (на бутылке) по 3-5 "пшиков" в одну и в другую сторону прошелся во все отверстия на днище и порогов не закрытые заглушками - заглушки отдирать не стал, они пристыли к антикору днища, а некоторые им замазаны - сниму, вдруг отвалятся потом сами - тем более во все полости есть маленькие отверстия вроде как. В середине порога, примерно под средней стойкой, есть пропил - щель. В нее аэрозольным баллоном сделал несколько долгих распылений в одну и в другую стороны. Задние арки подлез только аэрозольным баллоном. Причем в отверстие над глушителем так и не подлез - залил куда доставал.
Согнал с ямы прокапаться машину, удалил небольшие проливы мовиля напол, покурил, замостил яму и загнал машину сохнуть.
Как получилось - тяжело в учении Smile Ушел не полностью 500 мл бутылка мовиля "брозна" и 200 мл аэрозольного флакона не полностью.
ПРОКУРОР
_Pat_ писал(а):

Вначале моет днище из компрессора в 70 атмосфер.


Можно и железо погнуть!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы