Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
О тормозных шлангах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> О тормозных шлангах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Canopus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 07:04
Ответить с цитатой

В книжках пишут-тормозные шланги после 5 лет или 125 т.км. подлежат обязательной замене. Проверил свои ?по передним нет вопросов, все в трещинках, буду менять. А вот задние внешне в идеальном состоянии. Стоит ли их трогать? Еще неизвестно какое г.. может попасться в магазине. Ну и насчет спецключа для тормозных трубок, достаточно просто с разрезом или лучше сразу купить ключ с болтиком, чтобы потом не бегать?
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amigo2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 87
Откуда: Саратов
Авто: 2112 16v
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 08:40
Ответить с цитатой

Canopus писал(а):
В книжках пишут-тормозные шланги после 5 лет или 125 т.км. подлежат обязательной замене. Проверил свои ?по передним нет вопросов, все в трещинках, буду менять. А вот задние внешне в идеальном состоянии. Стоит ли их трогать? Еще неизвестно какое г.. может попасться в магазине. Ну и насчет спецключа для тормозных трубок, достаточно просто с разрезом или лучше сразу купить ключ с болтиком, чтобы потом не бегать?


по шлангам, на мой взгляд лучше сразу заменить если пробег не маленький, заменить чтобы не думать потом...
по ключу, на 2108 помню менял без такого ключа т.е. пользовался обычным, но обычным велика вероятность сорвать грани... так что лучше взять спец. ключ. но можно и без него Smile
Вернуться к началу
amigo2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 08:48
Ответить с цитатой

с болтиком удобней, тк люфта совсем нет и риск соврать минемальный
задние тоже не менял. но там может быть засада в виде невозможности открутить резиновую от стальной, с обрывом стальной и заменой ее.
греть и не усердствовать
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox612



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ярославль пригород Москвы
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 08:52
Ответить с цитатой

насчет г-на в запчастей я полностью согласен!
после этой зимы менял оба задних ТЦ (потекли сц-ки)
и решил заменить правый передний торм шланг.
ключ покупал импортный без болтика с прорезью. примерно 70 рэ
ТЦ -крафт. ии торм шланг с медной шайбочкой.

ТК машине 5 лет решил проверить все торм шланги.
с виду показались в трещинках все, но пригляделся и оказалось это потрескавшаяся плёка от антикора попавшего на шланги. (делал перед зимой)

а на правом переднем торм шланге были реальные трещинки.
открутилось все легко, но при установке нового шланга
СОРВАЛ часть резьбы в торм цилиндре
тянул не сильно но чтоб шланг обжал медную шайбу и блин,, провернуло , выкрутил посмотрел витка три алюминия на резьбе шланга.
ОКАЗАВЫЕТСЯ НА ШЛАНГЕ резьба нечеткая - она есть но не достаточно глубокая как назаводском шланге
вот и провернуло.
Шлангов куплено было два взял второй вкрутил но шланг аккуратно затянул.
тыщ 10 отъездил вроде всё герметично!
трубки откручиваются легко но с усилием.
удачи ! выбирай шланги и по резьбе

_________________
Коляска-САМОЛЁТ! И мотор тянет и шасси не убираю.
Вернуться к началу
fox612 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox612



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ярославль пригород Москвы
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 08:58
Ответить с цитатой

насчет г-на в запчастей я полностью согласен!
после этой зимы менял оба задних ТЦ (потекли сц-ки)
и решил заменить правый передний торм шланг.
ключ покупал импортный без болтика с прорезью. примерно 70 рэ
ТЦ -крафт. ии торм шланг с медной шайбочкой.

ТК машине 5 лет решил проверить все торм шланги.
с виду показались в трещинках все, но пригляделся и оказалось это потрескавшаяся плёка от антикора попавшего на шланги. (делал перед зимой)

а на правом переднем торм шланге были реальные трещинки.
открутилось все легко, но при установке нового шланга
СОРВАЛ часть резьбы в торм цилиндре
тянул не сильно но чтоб шланг обжал медную шайбу и блин,, провернуло , выкрутил посмотрел витка три алюминия на резьбе шланга.
ОКАЗАВЫЕТСЯ НА ШЛАНГЕ резьба нечеткая - она есть но не достаточно глубокая как назаводском шланге
вот и провернуло.
Шлангов куплено было два взял второй вкрутил но шланг аккуратно затянул.
тыщ 10 отъездил вроде всё герметично!
трубки откручиваются легко но с усилием.
удачи ! выбирай шланги и по резьбе

_________________
Коляска-САМОЛЁТ! И мотор тянет и шасси не убираю.
Вернуться к началу
fox612 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 09:02
Ответить с цитатой

Народ слышал, что есть какие-то армированные шланги (да и на форуме как-то читал, сейчас просто не получилось найти поиском). Может кто подробнее расскажет и есть ли специально для нашей машинки такие? и где можно такие прикупить? просто тоже думаю поменять себе передние...
_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 09:30
Ответить с цитатой

так они все армированные, слой резины, бандаж, внешний слой резины
если речь только про внешнюю защиту какуе нибуть
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 09:51
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
так они все армированные, слой резины, бандаж, внешний слой резины
если речь только про внешнюю защиту какуе нибуть


Ну может не правильно выразился... или бронированные они что ли...

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы