Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не горит часть подсветки панели приборов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не горит часть подсветки панели приборов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex_Sid



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 09:28
Ответить с цитатой

Всем привет!
У меня такая проблема не горит подсветка спидометра,тахометра и часов,все остальные приборы подсвечиваются,снимал приборную панель,правда не прозванивал,заменил часть ламп и ничего не изменилось,такой же эффект дало шевеление всех "фишек" в пределах доступа.Первый вопрос такой если у меня часть приборов горит то значит причиной негорения других должна быть масса?Ведь питание на лампы насколько я понял по проводам, идет последовательно?
Никогда не снимал всю переднюю панель,насколько это геморройно? может на все забить и съездить к электрику,хотя конечно самому интересней все сделать

_________________
машины, спорт,музыка
Вернуться к началу
Alex_Sid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vev-21124



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 12:53
Ответить с цитатой

я на знаю как на шестерах, но в семерке в снятии приборной панели ничего сложного нет. снимаешь пластмассовые ручки с рычажков открытия-закрытия заслонок, справа от них отверточкой отковыриваешь заглушку, под ним винт, которые держит всю панель приборов. Повторюсь, что как это сделано в шестере - не знаю.
Вернуться к началу
vev-21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 14:18
Ответить с цитатой

На шестере вроде тоже ничего сложного, насколько я помню ничего отвинчивать вообще не нужно 2 отвертки в спец. отверстия снизу( можно обойтись и одной). Правда если отверстия разбиты замучишся защелку отверткой искать.
А вообще-то мурзилка рулит там вся процедура описана и эл схема должна быть :cool:
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 11 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 19:23
Ответить с цитатой

Alex_Sid писал(а):
Всем привет!
... идет последовательно?....
Та не может этого быть! Если бы было последовательно, то при накоплении количества лампочек 12в*6=78в. Это ведь не гирлянка, где стоит 40 лампочек по 6 вольт, чтоб набрать в сумме 220 в. И если бы было паралельно, то при сгорании хоть одной лампочки, подсветка не работала бы ни на одном приборе! Подсоединение паралельное!
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы