Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дурят замки дверей!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дурят замки дверей!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gixar



На форуме 11 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 09:34
Ответить с цитатой

Подскажите Кто когданибудь сталкивался. Периодически на разных дверях замки закрываются недоконца. Дурь ужасная. Приезжаешь к магазину, закрываешь центральный замок, а потом ходишь по кругу и проверяешь двери.
Вернуться к началу
Gixar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 09:51
Ответить с цитатой

Gixar писал(а):
Подскажите Кто когданибудь сталкивался. Периодически на разных дверях замки закрываются недоконца. Дурь ужасная. Приезжаешь к магазину, закрываешь центральный замок, а потом ходишь по кругу и проверяешь двери.


Что значит не до конца? Дверь можно открыть?

Попрубуй пролить вэдэшкой все тяги, может активатору силенок не хватает.

_________________
ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Chehov



На форуме 10 лет
Сообщения: 94
Откуда: Чехов МО
Авто: 11183 Калина
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 09:56
Ответить с цитатой

Было такое пару раз. Сними обшиву и хорошенько все смаж.
Вернуться к началу
Anton Chehov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ленок



На форуме 12 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 10:17
Ответить с цитатой

У меня такая же фигня Sad Стоит центральный замок на 4 двери. Все закрываются, а назадней правой пассажирской пипка не опускается, приходиться закрывать в "ручном режиме" Smile
_________________
ВАЗ 21093i '02 -> Chevrolet Lacetti 1.6AT '07

Последний раз редактировалось: Ленок (12 Сентября 2006 10:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ленок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 11 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 10:31
Ответить с цитатой

Самый верный способ поменять моторчики, но для начала и смазать можно, только если смазка поможет, то всё равно через некоторое время смазывать придётся, задняя правая дверь самая проблемная, чаще всего не закрывается. Можно ещё просто сами моторчики подвигать, глядишь поможет.
_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 10:37
Ответить с цитатой

Gixar писал(а):
Периодически на разных дверях замки закрываются недоконца.

снять обшивки пролить механизмы замков ВД, при необходимости отрегулировать тяги.
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Chehov



На форуме 10 лет
Сообщения: 94
Откуда: Чехов МО
Авто: 11183 Калина
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 10:38
Ответить с цитатой

*Demon* писал(а):
задняя правая дверь самая проблемная


Именно с ней два раза и были проблемы
Вернуться к началу
Anton Chehov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 11:14
Ответить с цитатой

Нужно регулировать положение штока на активаторе. Ежели шток сильно выдвинут при поднятой пипке, то нужно ослабить крепление штока к тяге и чуть опустить сам шток относительно этой тяги, потом зафиксировать и несколько раз проверитьнасколько чётко срабатывает активатор как на закрытие так и на открывание. В общем подгоняется в несколько приёмов, не очень сложно, токо чуть геморно, зато еффективно. На севисе когда ставят, то регулируют на глазок, примерно уже знают на каком уровне тяги крепить шток, а активаторы в основном имеют разное усилие, под каждый нужно индивидуально регулировать, бывает и винты плохо затянуты и настройки смещаются.
_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gixar



На форуме 11 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 11:16
Ответить с цитатой

Ну если у моторов не хватает силенок закрыть, то почему они отлично открываются, после ручного вмешательства. Мало того, замечено что на открытие замка требуется больше усилие, чем на закрытие. Может дело в АКБ и напряжении. У меня бывает что замки закрываются нормально (примерно 50%). Причем появился этот касяк после того как машина постояла неделю в гараже.
Вернуться к началу
Gixar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 12 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 11:52
Ответить с цитатой

Вот моя темка по этому поводу:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=102986&highlight=%E3%EB%FE%F7%E8%F2
А первые симптомы были как раз не полное закрытие задней
правой двери. Дальше частое не срабатывание всех активаторов, кроме водительского. После доработки указанной в ссылке, никаких
глюков больше не было, двери никакие не разбирались и ничего
не смазывалось. Надеюсь кому-нибудь поможет.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 14:17
Ответить с цитатой

Gixar писал(а):
Ну если у моторов не хватает силенок закрыть, то почему они отлично открываются, после ручного вмешательства. Мало того, замечено что на открытие замка требуется больше усилие, чем на закрытие. Может дело в АКБ и напряжении. У меня бывает что замки закрываются нормально (примерно 50%). Причем появился этот касяк после того как машина постояла неделю в гараже.


Не знаю кем замечено, спорить не буду, у меня активаоры работают исправно около десяти лет, а по началу после года эксплуатации периодически не дотягивали. Никогда их не смазывал, да и нет в этом нужды, при правильной регулировке.


Гошик очень даже похоже на твой случай, тем более как пишет автор приходится бегать покругу и защёлкивать.

_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы