Admin29
На форуме 18 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Авто: 102
Господа, подскажите пожалуйста, датчик температуры, который рядом с плафоном освещения салона, разбирается, а то вентилятор в нем зашумел, смазки просит
. Как этот датчик снимать(Защелки с какой стороны)?
а бы тоже хотел узнать, что за вентилятор у меня в салоне в плафоне...
выложите фотки по смазыванию и демонтажу сего очень винтилируемого устройства
tatauto1
На форуме 18 лет
Сообщения: 400
Откуда: Казань
Короче он не разбирается. Вернее разбирается но это гиморойно тем более в отдельности моторчик в продаже я не видел и говорят что не найдешь. Неделю назад у меня тоже зашумел. Купил в коплекте с платой и вставил на местою Если не изменяет память цена вопроса 250р. Замечу что раньше моторчик с резиновой оболочкой был, типа плюшевый. А теперь купил с пластамссовой, это придает немного уверенности в том что подольше послужит. Наверно резина потеряла свойства, поплыла и т.д. и поэтом зашумел. Теперь я даже ухом прижимаюсь - не слышно аботы моторчика, хотя крутится - проверял!!!
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Поддеть отверткой сбоку и вытащить рукой.
Датчик разбирается, но смазывать там нечего. Шуметь он не перестанет. Раньше вентилятор не шумел скорее всего потому, что не работал (когда ручка температуры стоит в крайних положениях - или только на тепло, или на холод).
afil
На форуме 20 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Цитата:Поддеть отверткой сбоку и вытащить рукой.
Датчик разбирается, но смазывать там нечего. Шуметь он не перестанет. Раньше вентилятор не шумел скорее всего потому, что не работал (когда ручка температуры стоит в крайних положениях - или только на тепло, или на холод).
Все разбирается и смазывается, только очень гиморно.
Отверткой сбоку поддеваешь, снимаешь сам датчик, потом снимаешь с него крышку - видишь моторчик в резиновом кожухе. Кстати на моей старой 10-ке 1997г.в. мотор был без этого резинового кожуха, а на авто 2003 г уже стоит - модернизация, однако!
Короче аккуратненько, чтобы не порвать провода, снимаешь кожух и ножичком половинишь корпус мотора. Все это реально сделать, надо только быть аккуратным. Ну и потом смазываешь посадочные места ротора. Когда собрал все обратно и поставил - полез снимать снова, ибо датчик совсем перестал шуметь и я решил, что сломал его. А нет, крутится, гад!
Остап Бендер
На форуме 17 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
народ, оно вам надо? ампутируйте питание... нет тока - нет проблем... ИМХО абсолютно бесполезная приблуда...
фотки!!! фотки!!!!!!1
как ампутиролать и можно ли?????????
а повлияет ли это на началную темпереатур при старте??????
mks
На форуме 18 лет
Сообщения: 281
Откуда: 45RUS Курган
Авто: Toyota Corolla 1.6 2000
я у себя просто перерезал провод, идущий к этому моторчику
шум пропал
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Остап Бендер писал(а):народ, оно вам надо? ампутируйте питание... нет тока - нет проблем... ИМХО абсолютно бесполезная приблуда...
А откуда блок САУО будет брать данные о температуре в салоне?
а зачем уму брать????????,
у меня САУО работает только в 2-х положениях, горячо и холодно...
причем с завода...
ремонтировать не буду, т.к. вторая машина класика, там тоже самое...
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
denis_len писал(а):а зачем уму брать????????,
у меня САУО работает только в 2-х положениях, горячо и холодно...
причем с завода...
ремонтировать не буду, т.к. вторая машина класика, там тоже самое...
Ну это у тебя. На нормальной машине САУО работает ПРАВИЛЬНО :cool:
ага и стоит денег новый блин....
а вот интересно он хоть издалека напоминает климат контроль???
или так фигня???????
реально помогает в жару или холод поддерживать температуру??????
чет мне кажется туфта это все...
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
denis_len писал(а):ага и стоит денег новый блин....
а вот интересно он хоть издалека напоминает климат контроль???
или так фигня???????
реально помогает в жару или холод поддерживать температуру??????
чет мне кажется туфта это все...
Если на улице температура не выше +16. Работает как климат контроль. Выставил 22-24 градуса и забыл про отопитель
мдя....бывает же такое.....
ну ладно.. рассказываете как там провод перерезать, и как зделать чтобы вентилятор вместо плафона обдувал голову сверху...
)))
кстати а можно ли зделать так чтобы он (вентилятор выдувал воздух из салона???????????
типа вентиляции в дождь????7
Остап Бендер
На форуме 17 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
Skydive писал(а):А откуда блок САУО будет брать данные о температуре в салоне?
а я максималист, как
denis_len, мне либо жарко, либо холодно... да и сомневаюсь я, что нащи представления с САУО о например 24 градусах совпадают... про то например, что теплый воздух наверх поднимается он знает?
Cassius
На форуме 20 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
denis_len писал(а):ага и стоит денег новый блин....
а вот интересно он хоть издалека напоминает климат контроль???
или так фигня???????
реально помогает в жару или холод поддерживать температуру??????
чет мне кажется туфта это все...
Именно издалека. Потому как климат-контроль предполагает по функционалу поддержание заданных температурных параметров во всем рабочем диапазоне НАРУЖНЫХ температур. В том числе и "глубоко положительных". Для этого в системе климат контроля и присутствует ондиционер. В матрешке же эта фича работает только на подогрев.
ПОМОГАЕТ РЕАЛЬНО. Не представляю уже, как это можно ручки туда-сюда крутить и пулучать от этого кайф, вместо того, чтобы выставить 22, к примеру, градуса в салоне и забыть про эти крутки. При исправном САУО, моторедукторе заслонки и датчике температуры - все работает стабильно.
УДОБНО. Кто бы что ни говорил тут. Давайте господа, отрывайте провода, ставьте заглушки и почие усовершенствования, прежде чем подумать головой и попытаться для начала понять принцип работы системы, привести в рабочее состояние и оценить ее в работе.
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Остап Бендер писал(а):Skydive писал(а):А откуда блок САУО будет брать данные о температуре в салоне?
а я максималист, как
denis_len, мне либо жарко, либо холодно... да и сомневаюсь я, что нащи представления с САУО о например 24 градусах совпадают... про то например, что теплый воздух наверх поднимается он знает?
А я технарь. И люблю когда у меня в машине все работает как часы.
Ессно знает. На потолке самая высокая температура в салоне, САУО получая эту температуру, дает команды на ММР. который управляет заслонкой отопителя, тем самым регулируя температуру в салоне. На блоке САУО есть регулировочный резистор, которым можно точно откорректировать температуру воздуха в салоне.
Датчик температуры в салоне, это обратная связь для САУО, без него отопитель на 2110, превращается в тупой отопитель классики.
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Cassius писал(а):denis_len писал(а):ага и стоит денег новый блин....
а вот интересно он хоть издалека напоминает климат контроль???
или так фигня???????
реально помогает в жару или холод поддерживать температуру??????
чет мне кажется туфта это все...
Именно издалека. Потому как климат-контроль предполагает по функционалу поддержание заданных температурных параметров во всем рабочем диапазоне НАРУЖНЫХ температур. В том числе и "глубоко положительных". Для этого в системе климат контроля и присутствует ондиционер. В матрешке же эта фича работает только на подогрев.
ПОМОГАЕТ РЕАЛЬНО. Не представляю уже, как это можно ручки туда-сюда крутить и пулучать от этого кайф, вместо того, чтобы выставить 22, к примеру, градуса в салоне и забыть про эти крутки. При исправном САУО, моторедукторе заслонки и датчике температуры - все работает стабильно.
УДОБНО. Кто бы что ни говорил тут. Давайте господа, отрывайте провода, ставьте заглушки и почие усовершенствования, прежде чем подумать головой и попытаться для начала понять принцип работы системы, привести в рабочее состояние и оценить ее в работе.
+1 Еще предложили бы снять весь впрыск и установить карбюратор, тогда бы еще упростили машину
понимай не понимай...
НО ЭТА ПРИБЛУДА у меня с ЗАВОДА не работает....
значит.... так задумано инженерами....ВАЗа
а покупать за 1,5 рублей ну не знаю...,
кстати я тоже русчку не кручу... чего там крутить????
там всего 2 положения(крайне левой и крайне правое)
я регулирую воздухом...1..4 скорость, ну а если жарко
то выключаю в холод..
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
denis_len писал(а):понимай не понимай...
НО ЭТА ПРИБЛУДА у меня с ЗАВОДА не работает....
значит.... так задумано инженерами....ВАЗа.
Ну машину ты брал не с завода, а из салона, по пути могли поменять и блок САУО или микроредуктор заслонки
Вот я брал с завода, только сгрузили с автовоза и через час я уехал. Правда и там умудрились скоммуниздить ДК - вернули дохлый
Energo
На форуме 18 лет
Сообщения: 192
Не знаю как у всех но у меня правая ручка САУО всегда на "А" стоит а температура как надо но в основном на 18 или 20 - так комфортнее. Так вот дует с разной силой (скоростью) и температурой все время пытаясь (довольно успешно) удерживать если не жара. А блок тихонько жужжит и ничего не сделать - я его разбирал пару раз, смазывал все бестолку. В магазине перепробовал 5-6 новых - никакой разницы - все жужжат.
Jeddite
На форуме 17 лет
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Авто: 21124 16i 1.6
Вообщем победил я этот шум..сегодня..
30 минут времени потратил ..и чуть-чуть литола(ничего другого не было)
Вообщем все просто..снимаем датчик добираемся до моторчика снимаем с него резиновый держатель, половиним сам моторчик..смазываем все что трется и собираем назад..
и все тишина...
ЗЫ
При зборке переодичиски проверяйте работоспособность моторчика...а то может косяк получится..
simf
На форуме 18 лет
Сообщения: 90
Откуда: Симферополь
Авто: Lada21104 1.6 16V Ривьера
Где-то на форуме читал об установке в датчик температуры моторчика от видеокарты. Полез, разобрал датчик, а там к моторчику подходит 3 проводочка. Так обратно и собрал не поменяв. Может кто-то энает зачем 3 провода?
afil
На форуме 20 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Цитата:Может кто-то энает зачем 3 провода?
1- масса
2- питание
3- управление
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы