Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Внутрисалонный датчик температуры
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Внутрисалонный датчик температуры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin29



На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: 102
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 09:37
Ответить с цитатой

Господа, подскажите пожалуйста, датчик температуры, который рядом с плафоном освещения салона, разбирается, а то вентилятор в нем зашумел, смазки просит Laughing . Как этот датчик снимать(Защелки с какой стороны)?
Вернуться к началу
Admin29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 09:46
Ответить с цитатой

а бы тоже хотел узнать, что за вентилятор у меня в салоне в плафоне...


выложите фотки по смазыванию и демонтажу сего очень винтилируемого устройства

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tatauto1



На форуме 11 лет
Сообщения: 368
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 09:57
Ответить с цитатой

Короче он не разбирается. Вернее разбирается но это гиморойно тем более в отдельности моторчик в продаже я не видел и говорят что не найдешь. Неделю назад у меня тоже зашумел. Купил в коплекте с платой и вставил на местою Если не изменяет память цена вопроса 250р. Замечу что раньше моторчик с резиновой оболочкой был, типа плюшевый. А теперь купил с пластамссовой, это придает немного уверенности в том что подольше послужит. Наверно резина потеряла свойства, поплыла и т.д. и поэтом зашумел. Теперь я даже ухом прижимаюсь - не слышно аботы моторчика, хотя крутится - проверял!!!
Вернуться к началу
tatauto1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 09:57
Ответить с цитатой

Поддеть отверткой сбоку и вытащить рукой.
Датчик разбирается, но смазывать там нечего. Шуметь он не перестанет. Раньше вентилятор не шумел скорее всего потому, что не работал (когда ручка температуры стоит в крайних положениях - или только на тепло, или на холод).
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1484
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 11:21
Ответить с цитатой

Цитата:
Поддеть отверткой сбоку и вытащить рукой.
Датчик разбирается, но смазывать там нечего. Шуметь он не перестанет. Раньше вентилятор не шумел скорее всего потому, что не работал (когда ручка температуры стоит в крайних положениях - или только на тепло, или на холод).


Все разбирается и смазывается, только очень гиморно.
Отверткой сбоку поддеваешь, снимаешь сам датчик, потом снимаешь с него крышку - видишь моторчик в резиновом кожухе. Кстати на моей старой 10-ке 1997г.в. мотор был без этого резинового кожуха, а на авто 2003 г уже стоит - модернизация, однако! Smile Короче аккуратненько, чтобы не порвать провода, снимаешь кожух и ножичком половинишь корпус мотора. Все это реально сделать, надо только быть аккуратным. Ну и потом смазываешь посадочные места ротора. Когда собрал все обратно и поставил - полез снимать снова, ибо датчик совсем перестал шуметь и я решил, что сломал его. А нет, крутится, гад! Smile

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Остап Бендер



На форуме 10 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 12:16
Ответить с цитатой

народ, оно вам надо? ампутируйте питание... нет тока - нет проблем... ИМХО абсолютно бесполезная приблуда...
_________________
Вернуться к началу
Остап Бендер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 12:36
Ответить с цитатой

фотки!!! фотки!!!!!!1


как ампутиролать и можно ли?????????

а повлияет ли это на началную темпереатур при старте??????

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mks



На форуме 10 лет
Сообщения: 281
Откуда: 45RUS Курган
Авто: Toyota Corolla 1.6 2000
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 13:09
Ответить с цитатой

я у себя просто перерезал провод, идущий к этому моторчику
шум пропал Smile
Вернуться к началу
mks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 13:30
Ответить с цитатой

Остап Бендер писал(а):
народ, оно вам надо? ампутируйте питание... нет тока - нет проблем... ИМХО абсолютно бесполезная приблуда...

А откуда блок САУО будет брать данные о температуре в салоне?
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 13:41
Ответить с цитатой

а зачем уму брать????????,

у меня САУО работает только в 2-х положениях, горячо и холодно...

причем с завода...
ремонтировать не буду, т.к. вторая машина класика, там тоже самое...

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 13:45
Ответить с цитатой

denis_len писал(а):
а зачем уму брать????????,

у меня САУО работает только в 2-х положениях, горячо и холодно...

причем с завода...
ремонтировать не буду, т.к. вторая машина класика, там тоже самое...

Ну это у тебя. На нормальной машине САУО работает ПРАВИЛЬНО :cool:
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 13:48
Ответить с цитатой

ага и стоит денег новый блин....
а вот интересно он хоть издалека напоминает климат контроль???
или так фигня???????
реально помогает в жару или холод поддерживать температуру??????

чет мне кажется туфта это все...

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 13:53
Ответить с цитатой

denis_len писал(а):
ага и стоит денег новый блин....
а вот интересно он хоть издалека напоминает климат контроль???
или так фигня???????
реально помогает в жару или холод поддерживать температуру??????

чет мне кажется туфта это все...

Если на улице температура не выше +16. Работает как климат контроль. Выставил 22-24 градуса и забыл про отопитель
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 13:58
Ответить с цитатой

мдя....бывает же такое.....

ну ладно.. рассказываете как там провод перерезать, и как зделать чтобы вентилятор вместо плафона обдувал голову сверху... Smile)))

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 13:59
Ответить с цитатой

кстати а можно ли зделать так чтобы он (вентилятор выдувал воздух из салона???????????
типа вентиляции в дождь????7

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Остап Бендер



На форуме 10 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 14:11
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
А откуда блок САУО будет брать данные о температуре в салоне?


а я максималист, как denis_len, мне либо жарко, либо холодно... да и сомневаюсь я, что нащи представления с САУО о например 24 градусах совпадают... про то например, что теплый воздух наверх поднимается он знает?

_________________
Вернуться к началу
Остап Бендер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cassius



На форуме 12 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 14:26
Ответить с цитатой

denis_len писал(а):
ага и стоит денег новый блин....
а вот интересно он хоть издалека напоминает климат контроль???
или так фигня???????
реально помогает в жару или холод поддерживать температуру??????

чет мне кажется туфта это все...


Именно издалека. Потому как климат-контроль предполагает по функционалу поддержание заданных температурных параметров во всем рабочем диапазоне НАРУЖНЫХ температур. В том числе и "глубоко положительных". Для этого в системе климат контроля и присутствует ондиционер. В матрешке же эта фича работает только на подогрев.
ПОМОГАЕТ РЕАЛЬНО. Не представляю уже, как это можно ручки туда-сюда крутить и пулучать от этого кайф, вместо того, чтобы выставить 22, к примеру, градуса в салоне и забыть про эти крутки. При исправном САУО, моторедукторе заслонки и датчике температуры - все работает стабильно.
УДОБНО. Кто бы что ни говорил тут. Давайте господа, отрывайте провода, ставьте заглушки и почие усовершенствования, прежде чем подумать головой и попытаться для начала понять принцип работы системы, привести в рабочее состояние и оценить ее в работе.

_________________
Sincerely,
- Cassius
Вернуться к началу
Cassius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 14:27
Ответить с цитатой

Остап Бендер писал(а):
Skydive писал(а):
А откуда блок САУО будет брать данные о температуре в салоне?


а я максималист, как denis_len, мне либо жарко, либо холодно... да и сомневаюсь я, что нащи представления с САУО о например 24 градусах совпадают... про то например, что теплый воздух наверх поднимается он знает?

А я технарь. И люблю когда у меня в машине все работает как часы.
Ессно знает. На потолке самая высокая температура в салоне, САУО получая эту температуру, дает команды на ММР. который управляет заслонкой отопителя, тем самым регулируя температуру в салоне. На блоке САУО есть регулировочный резистор, которым можно точно откорректировать температуру воздуха в салоне.
Датчик температуры в салоне, это обратная связь для САУО, без него отопитель на 2110, превращается в тупой отопитель классики.
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 14:29
Ответить с цитатой

Cassius писал(а):
denis_len писал(а):
ага и стоит денег новый блин....
а вот интересно он хоть издалека напоминает климат контроль???
или так фигня???????
реально помогает в жару или холод поддерживать температуру??????

чет мне кажется туфта это все...


Именно издалека. Потому как климат-контроль предполагает по функционалу поддержание заданных температурных параметров во всем рабочем диапазоне НАРУЖНЫХ температур. В том числе и "глубоко положительных". Для этого в системе климат контроля и присутствует ондиционер. В матрешке же эта фича работает только на подогрев.
ПОМОГАЕТ РЕАЛЬНО. Не представляю уже, как это можно ручки туда-сюда крутить и пулучать от этого кайф, вместо того, чтобы выставить 22, к примеру, градуса в салоне и забыть про эти крутки. При исправном САУО, моторедукторе заслонки и датчике температуры - все работает стабильно.
УДОБНО. Кто бы что ни говорил тут. Давайте господа, отрывайте провода, ставьте заглушки и почие усовершенствования, прежде чем подумать головой и попытаться для начала понять принцип работы системы, привести в рабочее состояние и оценить ее в работе.

+1 Еще предложили бы снять весь впрыск и установить карбюратор, тогда бы еще упростили машину Smile
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 17:32
Ответить с цитатой

понимай не понимай...
НО ЭТА ПРИБЛУДА у меня с ЗАВОДА не работает....
значит.... так задумано инженерами....ВАЗа

а покупать за 1,5 рублей ну не знаю...,
кстати я тоже русчку не кручу... чего там крутить????
там всего 2 положения(крайне левой и крайне правое)
я регулирую воздухом...1..4 скорость, ну а если жарко
то выключаю в холод..

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 17:37
Ответить с цитатой

denis_len писал(а):
понимай не понимай...
НО ЭТА ПРИБЛУДА у меня с ЗАВОДА не работает....
значит.... так задумано инженерами....ВАЗа.

Ну машину ты брал не с завода, а из салона, по пути могли поменять и блок САУО или микроредуктор заслонки Very Happy
Вот я брал с завода, только сгрузили с автовоза и через час я уехал. Правда и там умудрились скоммуниздить ДК - вернули дохлый Smile
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Energo



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 21:21
Ответить с цитатой

Не знаю как у всех но у меня правая ручка САУО всегда на "А" стоит а температура как надо но в основном на 18 или 20 - так комфортнее. Так вот дует с разной силой (скоростью) и температурой все время пытаясь (довольно успешно) удерживать если не жара. А блок тихонько жужжит и ничего не сделать - я его разбирал пару раз, смазывал все бестолку. В магазине перепробовал 5-6 новых - никакой разницы - все жужжат.
Вернуться к началу
Energo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeddite



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Авто: 21124 16i 1.6
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 02:15
Ответить с цитатой

Вообщем победил я этот шум..сегодня..
30 минут времени потратил ..и чуть-чуть литола(ничего другого не было)
Вообщем все просто..снимаем датчик добираемся до моторчика снимаем с него резиновый держатель, половиним сам моторчик..смазываем все что трется и собираем назад..
и все тишина...
ЗЫ
При зборке переодичиски проверяйте работоспособность моторчика...а то может косяк получится..
Вернуться к началу
Jeddite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simf



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Симферополь
Авто: Lada21104 1.6 16V Ривьера
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 07:23
Ответить с цитатой

Где-то на форуме читал об установке в датчик температуры моторчика от видеокарты. Полез, разобрал датчик, а там к моторчику подходит 3 проводочка. Так обратно и собрал не поменяв. Может кто-то энает зачем 3 провода?
_________________
Nemo
Вернуться к началу
simf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1484
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 09:22
Ответить с цитатой

Цитата:
Может кто-то энает зачем 3 провода?


1- масса
2- питание
3- управление

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы