Страница 2 из 2
denis_len
желательно фотки этого чудо моторчика!!!!
или сцилку....
-NVova-2111
denis_len, флудер!
jikez
тут можно глянуть (бувально сегодня такая ссылка была)
http://www.zr.ru/arch36875.html
21120
Jeddite писал(а):

Вообщем победил я этот шум..сегодня..
30 минут времени потратил ..и чуть-чуть литола(ничего другого не было)
Вообщем все просто..снимаем датчик добираемся до моторчика снимаем с него резиновый держатель, половиним сам моторчик..смазываем все что трется и собираем назад..
и все тишина...
ЗЫ
При зборке переодичиски проверяйте работоспособность моторчика...а то может косяк получится..



При смазке тоже надо быть осторожным. Я поначалу нафигачил дофига смазки, как он у меня вообще крутиться перестал. Пришлось опять разобрать и убрать лишнюю.
ЗЫ: Эту операцию (смазки моторчика) можно проделывать и дома в тепле, ежели у кого в гараже холодно или вообще нет гаража. В качестве питания (1.2 вольта) можно использовать любую полуторавольтовую батарейку, в смысле для проверки как крутится
RG-ya
Чо-то я не пойму. господа! Моей матрёхе всего пару месяцев, а НИКАКОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ в салоне просто НЕТ. Вот прочитал первые страницы этого топика, ну думаю, т у меня так. Сегодня решил проверить: нагрел салон до опупения, переключил на 22 градуса, а ей похер, как дул вентилятор, так и дует, как был воздух горячий, так и остался. Поехал с открытыми окнами, задубел, а она как издевается, никакой реакции. Ну подскажите, плз, как мне ещё проверить работоспособность энтого хитрого девайса.
Col
а ты посмотри, может у тебя провода к вентилятору не подключены
dvch
Уже отписывал про свой датчик температуры салона..

началось все с того, что печка гоняла холодный воздух, снял панель с соплами - выяснилось, что заслонка не до конца перекрывает воздух с улицы, заслонкой управляет контроллер отопителя, а вот какая температура в салоне он определяет по датчику температуры, так вот мой считал, что у меня жара и приоткрывал заслонку..как только я отключил датчик - заслонка стала полностью закрылась и пошел горячий воздух...

отключается все оч просто: снимается коробочка и вытаскиваются штекеры - всего делов..

это при положении регулятора MAX
при 28-26 заслонка открывается и часть воздуха идет с улицы
при 24 весь воздух идет с улицы

почти все работает...

почему почти и зачем тогда датчик нужен? А затем, чтобы контроллер с его помощью сам поддерживал заданную регулятором температуру (климат контроль!), но это будет работаь с иправным датчиком + отрегулированным контроллером отопителя (там ес обратной стороны сть регулятор)
Cassius
21120
Я проверял так: ставлю регулятор на 18 градусов (в машине около 0), заслонка открывает "горячий" путь. Подношу зажигалку к датчику (издалека), заслонка двигается открывая частично "холодный" путь. Подношу зажигалку поближе, заслонка еще опять двигается, открывая еще больше "холодный" путь. Подношу совсем близко, заслонка передвигается в крайнее положение, полностью открыв "холодный" путь и закрыв "горячий" путь. Убираю зажигалку - заслонка открывает "горячий" путь.
Далее ставлю регулятор на 20 градусов и все опять же то же самое. Ну и для остальных режимов (22, 24 и т.д.) такой же метод.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы