желательно фотки этого чудо моторчика!!!!
или сцилку....
-NVova-2111
На форуме 18 лет
Сообщения: 260
Откуда: Москва, Ясенево
jikez
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Jeddite писал(а):Вообщем победил я этот шум..сегодня..
30 минут времени потратил ..и чуть-чуть литола(ничего другого не было)
Вообщем все просто..снимаем датчик добираемся до моторчика снимаем с него резиновый держатель, половиним сам моторчик..смазываем все что трется и собираем назад..
и все тишина...
ЗЫ
При зборке переодичиски проверяйте работоспособность моторчика...а то может косяк получится..
При смазке тоже надо быть осторожным. Я поначалу нафигачил дофига смазки, как он у меня вообще крутиться перестал. Пришлось опять разобрать и убрать лишнюю.
ЗЫ: Эту операцию (смазки моторчика) можно проделывать и дома в тепле, ежели у кого в гараже холодно или вообще нет гаража. В качестве питания (1.2 вольта) можно использовать любую полуторавольтовую батарейку, в смысле для проверки как крутится
RG-ya
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Чо-то я не пойму. господа! Моей матрёхе всего пару месяцев, а НИКАКОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ в салоне просто НЕТ. Вот прочитал первые страницы этого топика, ну думаю, т у меня так. Сегодня решил проверить: нагрел салон до опупения, переключил на 22 градуса, а ей похер, как дул вентилятор, так и дует, как был воздух горячий, так и остался. Поехал с открытыми окнами, задубел, а она как издевается, никакой реакции. Ну подскажите, плз, как мне ещё проверить работоспособность энтого хитрого девайса.
Col
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
а ты посмотри, может у тебя провода к вентилятору не подключены
dvch
На форуме 17 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Уже отписывал про свой датчик температуры салона..
началось все с того, что печка гоняла холодный воздух, снял панель с соплами - выяснилось, что заслонка не до конца перекрывает воздух с улицы, заслонкой управляет контроллер отопителя, а вот какая температура в салоне он определяет по датчику температуры, так вот мой считал, что у меня жара и приоткрывал заслонку..как только я отключил датчик - заслонка стала полностью закрылась и пошел горячий воздух...
отключается все оч просто: снимается коробочка и вытаскиваются штекеры - всего делов..
это при положении регулятора MAX
при 28-26 заслонка открывается и часть воздуха идет с улицы
при 24 весь воздух идет с улицы
почти все работает...
почему почти и зачем тогда датчик нужен? А затем, чтобы контроллер с его помощью сам поддерживал заданную регулятором температуру (климат контроль!), но это будет работаь с иправным датчиком + отрегулированным контроллером отопителя (там ес обратной стороны сть регулятор)
Cassius
На форуме 20 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Я проверял так: ставлю регулятор на 18 градусов (в машине около 0), заслонка открывает "горячий" путь. Подношу зажигалку к датчику (издалека), заслонка двигается открывая частично "холодный" путь. Подношу зажигалку поближе, заслонка еще опять двигается, открывая еще больше "холодный" путь. Подношу совсем близко, заслонка передвигается в крайнее положение, полностью открыв "холодный" путь и закрыв "горячий" путь. Убираю зажигалку - заслонка открывает "горячий" путь.
Далее ставлю регулятор на 20 градусов и все опять же то же самое. Ну и для остальных режимов (22, 24 и т.д.) такой же метод.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы