Страница 1 из 3
Deon
Долго раздумывал ставить или не ставить сей девайс. До установки я рассуждал, что если от растяжки и есть какой-то толк, то только при спортивной езде. Сам я езжу спокойно и купил растяжку, в основном, из-за того, что нравиться как она смотриться под капотом.

После установки поехал и офигел:
1. Неровности на дороге машина стала проходить совсем по-другому. На трамвайных путях и кочках морда теперь не так трясется, как будто подсеска стала крепче, и в тоже время мягче.
2. Руль на месте стал крутиться немного легче.
3. На ходу, даже на маленькой скорости, передние колеса лучше слушаются руля.
4. На большой скорости, когда входишь в затяжной поворот, машину теперь не сносит в сторону и нет такого крена, как раньше.

Очень доволен этой штуковиной! Как кто-то писал на форуме, это деталь, которую забыли поставить на заводе.
Так что, если кто сомневается ставить или нет, рекомендую обязательно ставить!

69
Как встала? Я тоже поставил такую же, нерегулируемую. Пришлось на несколько миллиметров (где-то 3-4) распилить крепления с одной стороны... Причем машина прошла на тот момент всего 300 км, так что думаю, геометрия машины тут не причем. Растяжка вроде не подделка, и голограмма, и все наклейки на месте, и выштамповка на левом (пассажирском) креплении в виде эмблемы.

Впечатления. Не сказал бы, чтобы как у вас, мол кардинальная разница, но эффект есть, точно Smile Притом, что тоже езжу спокойно. А потом, привыкнув, стал ощущать дисбаланс между передом и задом - перед более "сбитый", действительно и жестче и мягче одновременно Smile. Заднюю рамку-растяжку купил давно, но никак не поставлю Smile Вот от нее эффект будет намного заметнее - почти научно доказанный факт Smile по крайней мере на 11-ой Smile На 12-шке думаю эффект будет поменьше. Кстати, растяжку я покрасил в черный цвет, имхо, так куда гармоничнее. По этой же причине до сих пор не поставил заднюю - красить надо... а лень :)

А что это у вас там "черненькое белеется?" Smile т.е. оранжевое виднеется в районе рейки? Smile Усилитель щитка передка? Вот от него как впечатление?
nkoles
Очень интересует были ли проблемы с установкой сего девайса?
Давно планирую прикупить такую, только еще не решил брать регулируемую или нет (почему-то цена отличается очень сильно).
Iv8viF
nkoles
Разница между регулируемой или нет 100р.
Если сильно отличается (цена больше 1000р) - с дополнительной опорой.

Я ставил нерегулируемую, у магазина померял прямо на гайки - легла.
Стал привинчивать в гараже - немного не совпала и тоже пришлось подточить отверстия.
Dima2112
Поставь еще усилитель щитка передка от техномастера, еще лучше будет.
С уважением Дмитрий!
Lev_Ig
Dima2112 писал(а):

Поставь еще усилитель щитка передка от техномастера, еще лучше будет.
С уважением Дмитрий!



+1
Поставил себе сначала распорку - класс, а не так давно усилитель, эффект на лицо - машина стала лучше слушаться руля!
Pegasus
А сколько сие чудо стоит? И где лучше взять?
Exodus
У самого точно такая же, техномастеровская, нерегулируемая. Периодически то ставлю, то снимаю. На данный момент пока установлена. По моему, эффект от растяжки сродни эффекту плацебо. Лично я ну никакой разницы с растяжкой не почувствовал, хотя езжу достаточно активно. Да и тормозуху с растяжкой хрен подольешь. Утомишься корячиться, откручивая крышку бачка. Проще растяжку снять и нормально тормозухи подлить.
Стоит сейчас такая приблуда порядка 650 рублей. Продается в Южном порту.
Favorit 112
Deon, за сколько купил?
-leha-
69 писал(а):

Как встала? Я тоже поставил такую же, нерегулируемую. Пришлось на несколько миллиметров (где-то 3-4) распилить крепления с одной стороны... Причем машина прошла на тот момент всего 300 км, так что думаю, геометрия машины тут не причем. Растяжка вроде не подделка, и голограмма, и все наклейки на месте, и выштамповка на левом (пассажирском) креплении в виде эмблемы.


Надо было просто вывесить колесико.
A55A
Deon
2. Руль на месте стал крутиться немного легче.

Ты забыл что ты колеса подкачал :-D

А кто-нибудь озадачивался вопросом как растяжка влияет на безопасность при столкновениях? Она в салоне не окажется случайно? Может кто видел как она ведет себя в таких случиях...

P.S. Кто бы еще подсказал почему у меня в профиле машина не показывается...
AlexShex
A55A писал(а):

А кто-нибудь озадачивался вопросом как растяжка влияет на безопасность при столкновениях? Она в салоне не окажется случайно? Может кто видел как она ведет себя в таких случиях...


Только вместе с двигателем
A55A писал(а):

P.S. Кто бы еще подсказал почему у меня в профиле машина не показывается...


Может, угнали? Smile
Consigliori
Exodus писал(а):

Да и тормозуху с растяжкой хрен подольешь. Утомишься корячиться, откручивая крышку бачка. Проще растяжку снять и нормально тормозухи подлить.


Не знаю - не знаю... Shocked
paravoz
Нисколько она не мешает доливу тормозухи. Да и насколько часто долив необходим? За герметичностью тормозов следить надо.
999
A55A писал(а):

Deon
2. Руль на месте стал крутиться немного легче.

Ты забыл что ты колеса подкачал :-D

А кто-нибудь озадачивался вопросом как растяжка влияет на безопасность при столкновениях? Она в салоне не окажется случайно? Может кто видел как она ведет себя в таких случиях...

P.S. Кто бы еще подсказал почему у меня в профиле машина не показывается...



На безопасность влияет только тем что при ударе в одно крыло ,следом за ним идет второе...Smile вообщем моторный отсек не сжимается с боков.
Fishman
да ниче не мешает тормозуху подливать, просто при установке нуна набок подвинуть вилку которая к крышке бачка тормозухи подходит.
а по поводу безопасности...сколько не видел случаев не было такого, мол: может башку проткнуть.., или из-за удара в одну сторону вторая тоже пипец уйдет , гнет ее нормуль и на них (не подделке) есть спец. места в которых они гнуться при столкновении...
ну вот один из едрененьких вариантов (как себя ведет растяжка):


German_rus99
Привет!
Спасибо за впечатления, тема полезная. И, как всегда, мнения разделились. Я очень внимательно прочитал этот отчет, так как его автор человек весьма и весьма основательный. Мне думается, что она скорее положительно влияет на безопасность, чем отрицательно.
По фото - не исключено, что растяжка содействовала тому, что двигун не в салоне. Видел как-то лобовое шахи и десятки (фатально для обоих), так движок был внутри. Впрочем, это все зависит от кучи факторов. Ясно одно: упаси нас всех, господи, от таких случаев.
Сам не ставил, думаю пока. Мне еще рекомендовали какой-то стабилизатор рейки рулевой. Якобы в тандеме ети девайсы весьма чувствуются.
Сейчас от ее установки меня удерживает только одно - машина уже не девочка (почти 6 лет) и боюсь, что могут появится трещинки. Кузов-то становится жестче. Может мои опасения напрасны? Выскажитесь, пожалуйста.
Кстати, по ассортименту я какие только не видел. Большое многообразие. Но если буду ставить, то нерегулируемую.
Fishman
German_rus99 писал(а):

Привет!
Кстати, по ассортименту я какие только не видел. Большое многообразие. Но если буду ставить, то нерегулируемую.


тады однозначно сначала нуна померить ото на 6-ти летнюю может и не встать (без регулировки)
999
German_rus99 писал(а):

Привет!
Спасибо за впечатления, тема полезная. И, как всегда, мнения разделились. Я очень внимательно прочитал этот отчет, так как его автор человек весьма и весьма основательный. Мне думается, что она скорее положительно влияет на безопасность, чем отрицательно.
По фото - не исключено, что растяжка содействовала тому, что двигун не в салоне. Видел как-то лобовое шахи и десятки (фатально для обоих), так движок был внутри. Впрочем, это все зависит от кучи факторов. Ясно одно: упаси нас всех, господи, от таких случаев.
Сам не ставил, думаю пока. Мне еще рекомендовали какой-то стабилизатор рейки рулевой. Якобы в тандеме ети девайсы весьма чувствуются.
Сейчас от ее установки меня удерживает только одно - машина уже не девочка (почти 6 лет) и боюсь, что могут появится трещинки. Кузов-то становится жестче. Может мои опасения напрасны? Выскажитесь, пожалуйста.
Кстати, по ассортименту я какие только не видел. Большое многообразие. Но если буду ставить, то нерегулируемую.



Регулируемая как раз тебе и нужна,что бы знать в распор делать или наоборот. Не просто же взял и поставил как аксессуар. Просто удешевили что бы брали,не зная что берут.
Consigliori
German_rus99 писал(а):

растяжка содействовала тому, что двигун не в салоне.


Склонен думать это заслуга дополнительной опоры - IMHO!
Consigliori
999 писал(а):

Регулируемая как раз тебе и нужна,что бы знать в распор делать или наоборот. Не просто же взял и поставил как аксессуар. Просто удешевили что бы брали,не зная что берут.


Регулируемая для машин "В возрасте и битых" у меня на новую машину наделась без проблем не регулируемая. также IMHO!
999
Consigliori писал(а):

999 писал(а):

Регулируемая как раз тебе и нужна,что бы знать в распор делать или наоборот. Не просто же взял и поставил как аксессуар. Просто удешевили что бы брали,не зная что берут.


Регулируемая для машин "В возрасте и битых" у меня на новую машину наделась без проблем не регулируемая. также IMHO!


Да,ты не забывай что важно момент распора. а не просто навеса.
German_rus99
к Fishman и 999

Могу ошибаться, но по-моему сперва появилась нерегулируемая.
Насчет померить - да, спасибо, это обязательно. Но мне всякие там перламутровые-гламурные абсолютно ни к чему. Любоваться ей не собираюсь.
Что касается распора... вот я и боюсь, что если взять с ним и переборщить с раскруткой, то для кузова будет нехорошо. Ведь это ж на глаз делается. Недолго и растянуть слишком сильно.
Очень надеюсь, что нерегулируемая встанет нормально и буде выполнять свои функции.
999
German_rus99 писал(а):

к Fishman и 999

Могу ошибаться, но по-моему сперва появилась нерегулируемая.
Насчет померить - да, спасибо, это обязательно. Но мне всякие там перламутровые-гламурные абсолютно ни к чему. Любоваться ей не собираюсь.
Что касается распора... вот я и боюсь, что если взять с ним и переборщить с раскруткой, то для кузова будет нехорошо. Ведь это ж на глаз делается. Недолго и растянуть слишком сильно.
Очень надеюсь, что нерегулируемая встанет нормально и буде выполнять свои функции.


Тебе сос тарым кузовом нужна регулируемая,по причине того что колеса смещаются со старением кузова.Так вот тебе нужно измерить углы колес и смотреть,где отрицательно,а где положительно. Тогда эффект будет максимальный.А так получиться что ты воткнешь и она будет косо смотреть в углах.
German_rus99
Consigliori писал(а):

Склонен думать это заслуга дополнительной опоры - IMHO!



Возможно, но обрати внимание на то, как погнулась растяжка. У десятки, что я упоминал, двигатель вошел в салон именно приподнявшись . Скорее всего помогли и растяжка, и опора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы