Страница 1 из 1
Leonidas
Включение вентилятора происходит при 105градусах,а выключение
при 101.В пробках происходит довольно часто.Говорил мастер,что та-
кой режим вреден для двигателя и дал телефон другого,который
за 1200руб.может уменьшить температуру включения.А я купил комп.
Комфорт Х-15 в надежде это сделать самому,но по инструкции к нему
это не возможно имено,если БОШ-7.0.
Вот я и не знаю стоит ли заплатить этому спецу-1200(не знаю что будет делать) или оставить как есть.
Имеет ли смысл делать перепрошивку,так все устраивает,кроме включения вентилятора.Где в Питере решаются данные проблемы качественно и цена вопроса.
Спасибо
ban21150i
Найди другого мастера, который скажет , что это не вредно. И успокоишься.
твм
Leonidas
машина из первых партий евро 2. так?
имеет повышенную рабочую температуру Комфорт Х-15 может снизить только температуру включения. температура выключения останется той же.
Leonidas писал(а):

Говорил мастер,что та-
кой режим вреден для двигателя


Для двигателя такой режим даже лучше при нем эффективнее идет самоочистка свеч, форсунок и т.п.
Но необходимо следить за герметичностью системы охлаждения неплотно закрытая пробка расширительного бачка или неисправный клапан в ней ведет к закипанию.
Кроме того в системе давление больше, чем при 100гр и повышенная нагрузка идет на патрубки.
Если все устраивает то шить только из за этого смысла нет, тем более зимой теплее будет.
И прежде чем шить БОШ 70 неплохо поинтересоваться об отзывах по мастерам.
Leonidas
Спасибо,из первых.В инструкции к комп.Комфорт сказано,что и температуру включения нельзя изменить.А противно,что слишком быстро t доходит до 105 и включение вентилятора,охладит до 101 и
опять,особенно,когда стоишь в пробке. Термостат работает,на трассе
все в порядке.
SlavaP
Leonidas писал(а):

Спасибо,из первых.В инструкции к комп.Комфорт сказано,что и температуру включения нельзя изменить.А противно,что слишком быстро t доходит до 105 и включение вентилятора,охладит до 101 и
опять,особенно,когда стоишь в пробке. Термостат работает,на трассе
все в порядке.



У меня так самого начала машинка работает (уже 137т.км за 3,5 года) и ездит нормально (тьфу-тьфу-тьфу).
Мне кажется, единственное что не стоит делать, так это глушить двигатель пока работает вентилятор (горячущую жидкость останавливать).
П.С. Прошивать на стоке, я думаю, смысла нет, т.к. мы не умнее конструкторов БОШа.
твм
Leonidas писал(а):

.А противно,что слишком быстро t доходит до 105 и включение вентилятора,охладит до 101 и
опять,особенно,когда стоишь в пробке


ну будет 95-100 тоже самое.
SlavaP писал(а):

единственное что не стоит делать, так это глушить двигатель пока работает вентилятор (горячущую жидкость останавливать).


А это всегда нежелательно.
SlavaP писал(а):

мы не умнее конструкторов БОШа

Так ведь БОШ то этот Рязанский.
SlavaP
твм писал(а):

Так ведь БОШ то этот Рязанский.



Чуть не в тему. У меня друг работает замом генерального на какой-то инофирме (кажись Голландия) по програмированию и всякой комповой ерунде. Так вот - програмистов отбирает специальный представитель головной компании, который каждые полгода или год приезжает в Киевский офис из-за бугра. Местные работники (руководящие) не имеют к отбору никакого отношения (кроме сбора резюме желающих работать). Как правило после собеседования с ино.представителем остаються работать 1-2 из 10-ти претендентов.
Один раз забраковал всю группу желающих из 37 человек).

Думаю на БОШе (головном) допускать хреновой работы не дадут (в любой стране), т.к. бренд мировой и бла-бла-бла.

П.С. Почти весь немецкий парк авто напичкан бошем (и фиаты тоже - у бати Фиат из Германии).
Абырвалг
Маршрутники управляют включением вентилятора самостоятельно, т.е. постоянно "держат" ЭБУ в режиме управления исполнительными механизмами. Это не есть гуд. А у МП7 протокол обмена так устроен, что он не позволит включить вентилятор с диагностики, а значит и с МК. Если сильно беспокоит высокая тем-ра, лучше в прошивке изменить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы