Страница 1 из 1
Alllllexey
Всем привет Smile
Прошу сразу не пинать за столь избитую тему, много прочитал здесь но некоторых вещей так и непонял Sad
Значится, замерил я тепловые зазоры в двигле (мерил при +16С - двигтеля):
Клапан - Норма - Зазор(котрый намерил)
1 - 0,35 - 0,30
2 - 0,20 - 0,15
3 - 0,20 - 0,15
4 - 0,35 - 0,25
5 - 0,35 - 0,25
6 - 0,20 - 0,15
7 - 0,20 - 0,20
8 - 0,35 - 0,20
Клапана регулировал в сервисе ровно год назад (на полуостывшем двигле, на тот момент даже не знал что это за операция такая), вот как видно нарегулировали Shocked
Как видно все впускные в допуске, а вот выпускной тока один в допуске.
Все остальные выпускные стабильно не добирают 0,1 мм до нормы.
Вот и хотел спросить, может это какаято хитрость мастера, ну чтоб не прогорели клапана, или наоборот из-за этого могло все прогореть?
И что вообще с такими зазорами может случиться за год езды?
Решил регулировать естественно сам, и здесь еще один вопрос возник:
как я понял лучше чтоб зазор был чуть меньше нормы, в допуске естественно, чем больше. Например надо 0,35 - делаем 0,30-0,33, надо 0,20 - делаем 0,15-0,17?
deicider
Наооборот пишут что лучше больше чем меньше, т.к. если меньше то могут прогореть, а больше-просто стучать будут.
Alllllexey
deicider писал(а):

Наооборот пишут что лучше больше чем меньше, т.к. если меньше то могут прогореть, а больше-просто стучать будут.



А разве не наоборот, я понимаю так:
допустим что зазор больше чем надо, при прогретом двигле становится еще больше больше чем надо, вследствии клапан недозакрывается, естественно и не охлаждается толком?
А если меньше, то закрываются клапана с сильным ударом об ГБЦ, типа стучат.
Krasniy
стучат не клапана а толкатели. при прогретом двигателе зазор должен выбираться - т.е. исчезать(вроде металл еще подчиняется законам физики и при нагреве расширяется). Если будут пережаты - клапан недозакрывается и прогорает. вот и делов =).

некоторые любят перед продажей клапана пережимать, чтоб движка тихо работала.... тихо, но не долго =)

я не знаю, какие зазоры критичны, но я бы выставил нужный зазор и при комнатной температуре

кстати при пережатых клапанах самоочистка вроде тоже не происходит - он когда в седло садиться немного проворачиваться должен (не знаю как на этих двигателях, но на большинстве проворачивается). А если он не будет плотно прилегать - соответсвенно и очищаться не будет и прогорит еще быстрей... так что я бы еще и посмотрел на состояние гбц в целом =)
Alllllexey
Что то совсем уже запутался.
У менято прежатые или недожатые получаются Confused
1HUNTER-CMEPTHIK1
У тебя пережатые клапаны. Все, акромя седьмого.
Alllllexey
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

У тебя пережатые клапаны. Все, акромя седьмого.



Все, наконецто дошло, действительно пережаты Sad
А как это все на мощности двигла отразится может, поидеии она должна быть меньше и насколько Confused
И как я понял при регулировки надо всетаки добиваться чтоб зазор был в большую сторону, но в допуске: например надо 0,35 - делаем 0,35-0,38, надо 0,20 - делаем 0,2-0,25?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы