Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поднабролось тут вопросиков по 21074 ))

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Поднабролось тут вопросиков по 21074 )) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shelesiaka



На форуме 11 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 19:47
Ответить с цитатой

Итаааак))
1. Стало уводить влево, когда просто едешь и при торможении, но не всегда. Справа на колдобинах, раздается глухой однократный ударчик (амортик?), причем раньше было так иногда и раньше не вело, а шас стало очень часто и уводит. Так же раньше поскрипывали резинки у стабилизатора, пару раз в день, а шас стали скрипеть даже когда трогаешься на ровном асфальте. Так вот, может ли это влиять на увод или это цилиндры п..сдят(менялись почти все, бывает иногда поскрипывает шас вроде справа), ну или с/р нарушился?
Что еще может влиять?
Давления в калесиках проверял, все путем. Трапеция менялась по весне.
2. На подсосе или просто едешь без ближнего - уходит к красной справа, с ближним - около пробела или даже посередине зеленой зоны. А на холостых стоиш с ближним и магнитолой и стрелка уходит в красную, но уже противоположную и срабатывает защита на магнитоле. Иной рас и лампа масла мигнут может. А началась вся эта бяка после таво как прошло 2 дня спустя брызганья карбклинером в карб и замены бенз и возд фильтров.
Ремень гены нормально натянут, регулятор напряжения менялся в начале года.
ХХ правда, то около 0, то чуть выше середины между 0 и 10.
Заметил вроде как, в районе гены какой-то шелест, такого раньше не было.
3 дня машина стояла, стал ездить и вышеописанного не было, спустя 2 дня, оно началось опять?
3. Почему после простоя машины больше 2х дней, начинает подтекать чуток тосол в левом нижнем углу радиатора(по ходу), а во время езды и простоя меньше 1 дня, такого нет?
4. Когда включаешь печку, то иной раз она не реагирует на кнопочку. Поездишь чуток и включается. Что где может отходить или что таке может быть?
5. После 90км/ч на 4 передаче где-то что-то сзади подвывать начинает, бросаешь газ ? перестает. Что там у нас под нагрузкой, то воет аки пес?))

з.ы. если что не казните, познаю тока это великое чудо ВАЗ))
Вернуться к началу
shelesiaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 22:41
Ответить с цитатой

torque писал(а):
Трапеция менялась по весне.

Развал/схождение...
При неисправных правых цилиндрах, ее уводело бы вправло..

п.2 - нифига не понял.....

п.3 - левый нихний? Закрути вентиль сливного отверстия... Почему нет? Может, течет очень медленно и за день не успевает собраться в каплю? Shocked

п.4 - Сама кнопка печки. Либо контакты чистить, либо менять. Но надо убедиться - контакты могут быть абсолютно в любом месте. Просто воздействуй физически на контакты, и поймешь, какие именно... (нажимай, шевели, дергай)

п.5 - подшипник полуоси

ps - Казнить нельзя помиловать!

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 12 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 23:09
Ответить с цитатой

1 смотреть подвеску и С/Р
2 ХЗ..не совсем дошло((((((
3 пока горячая высыхает(на ходу), за сутки не успеает протечь(дыра мала Smile ) пока остывает(часов 5-10???), там разряжение, наоборот в систему сосет и не капает
4возможно кнопка
5 поди редуктор аки пёс там воет
ЗЫ: если не казнят, много чего узнаешь Very Happy
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelesiaka



На форуме 11 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 23:22
Ответить с цитатой

п2 про стрелку вольтметра, забыл написать))).
При включенных ближнем и магнитоле, на ХХ стрелка вольтметра уходит на красную зону слева, при езде или просто на подсосе заводиш, стрелка улетает в чуть недоходя красную, но справа. 3 дня не ездил, после этого 2 дня было все в норме, а патом началсь та же ботва с полетами стрелки..
Я уж писал об этом впринципе, решил просто сюда до кучи написать.
Вернуться к началу
shelesiaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 17:12
Ответить с цитатой

карбюратор снимать, мыть и регулировать.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelesiaka



На форуме 11 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 17:41
Ответить с цитатой

Вобшем сьездил на диагностику седня. Глухой стук выявить не удалос.
На форму передних колес страшно смареть,ыы. Шаровая, да резинки стабилизатора поскрипывают, а так все нормально.
Еще тестером проверяли гену и акб и т.д., все нормально. Значит и правду карб надо делать.
Вернуться к началу
shelesiaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы