Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Michail_09 писал(а):По какому поводу паника? Бумажку не засасывает? А, собственно, почему должно засасывать? Еслиб у всех засасывало, то из под крышки масло бы не подтекало. А компрессия нормальная, до 10,5 еще далеко. Клапана смотреть все таки надо. И если большой пробег без ремонта ГБЦ, то на выпускных зазоры выставить ближе к максимуму.
+1. Что-то рано стали паниковать. Объясните, пожалуйста, почему на больших оборотах воздух должен втягиваться в ГБЦ?
alex_02
На форуме 17 лет
Сообщения: 161
Откуда: Уфа
Авто: 11
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
aviatorrr писал(а):UBER писал(а):Кастрюля сухая почему-то...
Значит естественная смерть двигла придётся наверно растачивать
Что то не понял какая такая смерть?
Машина то ездит и масло не ест.
Сможешь объяснить чем настолько плохо то что бумажку не засасывает?
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:Сможешь объяснить чем настолько плохо то что бумажку не засасывает?
Мне тоже, если можно. Для себя я так объясняю сие явление:
- при открытой крышке маслозаливной горловины газы из картера (а как же? на то и вентиляция картера) идут не через маслоотделитель и в кастрюлю, а через эту маслозаливную горловину. Наружу. Просто газу через этот путь легче.
- если же резко поднять обороты, то опять же двиг будет тянуть воздух через кастрюлю с возд.фильтром, а не через маслозаливную горловину.
Или не так?
TranceEL
На форуме 17 лет
Сообщения: 543
Народ. а что, на горячую тупить может из-за зазоров на клапанах. я их не проверял уже х..р знает сколько. тыс 60, а мож и 70. У меня как нагревается, градусов до 95, тупит страшно, и детонация появляется!
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Akor писал(а):Цитата:Сможешь объяснить чем настолько плохо то что бумажку не засасывает?
Мне тоже, если можно. Для себя я так объясняю сие явление:
- при открытой крышке маслозаливной горловины газы из картера (а как же? на то и вентиляция картера) идут не через маслоотделитель и в кастрюлю, а через эту маслозаливную горловину. Наружу. Просто газу через этот путь легче.
- если же резко поднять обороты, то опять же двиг будет тянуть воздух через кастрюлю с возд.фильтром, а не через маслозаливную горловину.
Или не так?
вот еще цитата:
Цитата:Аккуратно откройте маслозаливную горловину. Если из нее сильно выходят газы, то имеются дефекты поршневых колец или нарушена вентиляция картера.
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Вот мнения с тойтовского форума:
Как определить состояние поршневой через маслозаливную горловину?
Цитата:1) Откручиваешь крышку маслозаливной горловины, переворачиваешь. Если она в нагаре, а не просто чистая пластмасса - признак того, что есть угар масла.
2) Если есть нагар под клапанной крышкой (точнее то, что видно через горловину) - тоже угар масла. Как отличить нагар от грязного масла - масло легко удаляется пальцем, а вот нагар только соскребать.
3) Черный от нагара клапан вентиляции картерных газов - тоже угар масла.
4) Прыгающая на холостых открученная крышка маслозаливной горловины - тоже износ поршневой.
Кстати на рынке так и делают покупатели - откручивают крышку, ложат на горловину, если прыгает - то идут дальше.
Цитата:Ну если уж крышка прыгает на гороловине, это означает, что поршневая не просто изношена, она убита....
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
То
UBER, сколько раз открывал крышку на маслозаливной горловине ВСЕГДА картерные газы шли "ИЗ", а не "В" Вот газовать с откр. крышкой не пробовал, может и засасывать будет. Мне бы всю эту механику кто объяснил, а цитаты я и сам привести могу.
На машине отъездил уже 85000 км., компрессия в норме, двиг тянет хорошо, масло не ест, диагносты говорят, что двиг в очень хорошем состоянии.
слава
На форуме 17 лет
Сообщения: 407
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз 21099 2000г. Бош 1.5.4. --> 21113 2004г.в. Чорный!!!!
Ты проверь сначала, чеб шланг вентиляции картера до кастрюли или до гофры чистый был...
И забей... А то масло не жрет, компрессия норма, а тебе тут двигатель в топку определили..... Ржунимагу...
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Akor писал(а):То UBER, сколько раз открывал крышку на маслозаливной горловине ВСЕГДА картерные газы шли "ИЗ", а не "В" Вот газовать с откр. крышкой не пробовал, может и засасывать будет. Мне бы всю эту механику кто объяснил, а цитаты я и сам привести могу.
На машине отъездил уже 85000 км., компрессия в норме, двиг тянет хорошо, масло не ест, диагносты говорят, что двиг в очень хорошем состоянии.
Погазуй проверь!
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
По поводу скачущей крышки на горловине - так определяется, насколько равномерно работает движка, что косвенно свидетельствует о состоянии клапанов и был ли перегрев. Ежели у тебя дрыг работает равномерно, лезть в дебри не стОит. Тем более что компрессия на мой взгляд просто отличная - на моем куда хуже
Если смущает то что бумажка не сосется - помой вентилляцию картерных газов - глядишь поможет, а еще не забывай что у тебя 1300 - расход воздуха не такой интенсивный как на 1500, а воздухан такой-же пропускной способности ... Кстати, крышку кастрюли, я надеюсь при своих опытах не снимаешь? ;)
А то что тяга падает с прогревом - может все-таки зажигание или бенз? С нашим МПЗСом ты и не отловишь, когда карб начинает глючить, так как все нормальные люди обращают на это внимание из-за плохого ХХ, а у тебя МПСЗ все до последних соплей вытягивает
Флинт
На форуме 17 лет
Сообщения: 81
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21102 99г.в.=>Opel Kadett E 86г.в.
Такая ситуация, двиг работает очень ровно, отлично, масло не есть, но свечи очень сильно в нагаре чёрном(две свечи), и белый дым из выхлопной трубы. Многие знакомые смотрели говорят все разное :
-маслосъёмные колпачки
-кольца
-поршни
-плохие свечи
-опережение зажигания
-плохой бензин
-регулировка клапанов нужна
Ездил в сервис гаражного типа, там сразу сказали полную капиталку делать, но им не доверяю. Как можно проверить что и как?
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Цитата: Кстати, крышку кастрюли, я надеюсь при своих опытах не снимаешь?
хе-хе... не помню
хорошо что напомнил
[/code]
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
UBER писал(а):Цитата: Кстати, крышку кастрюли, я надеюсь при своих опытах не снимаешь?
хе-хе... не помню
хорошо что напомнил
[/code]
А в чём прикол
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
[quote="UBER"]
4) Прыгающая на холостых открученная крышка маслозаливной горловины - тоже износ поршневой.
Кстати на рынке так и делают покупатели - откручивают крышку, ложат на горловину, если прыгает - то идут дальше
Цитата:Ну если уж крышка прыгает на гороловине, это означает, что поршневая не просто изношена, она убита...
Поржал
с новья на собранном моторе прыгает крышка компрессия по 15 во всех горшках.
Слушаю внимательно про износ поршневой в хлам
зы зазор 7 соток ибо ковка
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
UBER писал(а):Что то не понял какая такая смерть?
Ну естественная значит от естественного износа цилиндров и поршней а смерть ну говорится так значит двиг начинает загибатся
UBER писал(а):Машина то ездит и масло не ест.
Ну и славабогу
UBER писал(а):Сможешь объяснить чем настолько плохо то что бумажку не засасывает?
Значит прорываются газы в картер через поршневые кольца (если нет дыма из выхлопухи) если есть значит могут быть маслосемные колпачки
Рена писал(а):А в чём прикол
Система работать перестаёт
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
aviatorrr
Ты я смотрю на капиталке прям помешан. Тебе только дай покапиталить....
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сергей 22 писал(а):Ты я смотрю на капиталке прям помешан. Тебе только дай покапиталить....
Ох ручёнки и мну чесучие
Кстати компрессию померить так не как не соберёшся
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Я вот все же непонял прикол со всасывающейся бумажкой. Насколько я понимаю в картере наоборот избыточное давление, которое создается прорывом картерных газов, которые сть всегда в той или иной степени в зависимости от состояния двигла. Как бумажку втягивать то будет?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
aviatorrr писал(а):Кстати компрессию померить так не как не соберёшся
Кстати, подумал тут об этом, как-нибудь приеду. Ок?
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
NWorker93 писал(а):Как бумажку втягивать то будет?
Вентиляция картера в кастрюль почитай мурзилку вроде там должно быть
Счас занят сильно но можно чёнить придумать 8)
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
aviatorrr писал(а):Вентиляция картера в кастрюль почитай мурзилку вроде там должно быть
Итак. Снимаем крышку кстрюли, давим на газ, из трубки идет воздух (возможно с дымком)? Идет. Данная трубка напрямую соединена с пространством под клапанной крышкой (не считая маслоотделительной сеточки). Вопрос - почему в горловине должно быть разряжение, когда в трубке наоборот давление? Или я что-то не понимаю? И вообще термин "картерные газы" тогда к чему применяется?
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
NWorker93 писал(а):Итак. Снимаем крышку кстрюли, давим на газ, из трубки идет воздух (возможно с дымком)? Идет. Данная трубка напрямую соединена с пространством под клапанной крышкой (не считая маслоотделительной сеточки). Вопрос - почему в горловине должно быть разряжение, когда в трубке наоборот давление? Или я что-то не понимаю? И вообще термин "картерные газы" тогда к чему применяется?
А ты не снимай крышку и в кастрюле будет разряжение и ети газы обратно в двиг ченрез карб уходют
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
aviatorrr писал(а):Счас занят сильно но можно чёнить придумать
Да мне не срочно. Будешь свободен, пиши.
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
NWorker93 писал(а):Я вот все же непонял прикол со всасывающейся бумажкой. Насколько я понимаю в картере наоборот избыточное давление, которое создается прорывом картерных газов, которые сть всегда в той или иной степени в зависимости от состояния двигла. Как бумажку втягивать то будет?
Я так понял, что когда начинает работать большой сапун (на 2000 об) и двигатель должен через сапун создавать разряжение в каналах вентиляции картера пересиливая давление прорывающихся газов. Если этого не происходит - плохо. 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы