Страница 2 из 4
Akor
Michail_09 писал(а):

По какому поводу паника? Бумажку не засасывает? А, собственно, почему должно засасывать? Еслиб у всех засасывало, то из под крышки масло бы не подтекало. А компрессия нормальная, до 10,5 еще далеко. Клапана смотреть все таки надо. И если большой пробег без ремонта ГБЦ, то на выпускных зазоры выставить ближе к максимуму.


+1. Что-то рано стали паниковать. Объясните, пожалуйста, почему на больших оборотах воздух должен втягиваться в ГБЦ?
alex_02
Рена
пробег общий какой?
UBER
aviatorrr писал(а):

UBER писал(а):

Кастрюля сухая почему-то...


Значит естественная смерть двигла придётся наверно растачивать Sad



Что то не понял какая такая смерть? Very Happy
Машина то ездит и масло не ест.

Сможешь объяснить чем настолько плохо то что бумажку не засасывает?
Akor
Цитата:

Сможешь объяснить чем настолько плохо то что бумажку не засасывает?


Мне тоже, если можно. Для себя я так объясняю сие явление:
- при открытой крышке маслозаливной горловины газы из картера (а как же? на то и вентиляция картера) идут не через маслоотделитель и в кастрюлю, а через эту маслозаливную горловину. Наружу. Просто газу через этот путь легче.
- если же резко поднять обороты, то опять же двиг будет тянуть воздух через кастрюлю с возд.фильтром, а не через маслозаливную горловину.
Или не так?
TranceEL
Shocked Народ. а что, на горячую тупить может из-за зазоров на клапанах. я их не проверял уже х..р знает сколько. тыс 60, а мож и 70. У меня как нагревается, градусов до 95, тупит страшно, и детонация появляется!
UBER
Akor писал(а):

Цитата:

Сможешь объяснить чем настолько плохо то что бумажку не засасывает?


Мне тоже, если можно. Для себя я так объясняю сие явление:
- при открытой крышке маслозаливной горловины газы из картера (а как же? на то и вентиляция картера) идут не через маслоотделитель и в кастрюлю, а через эту маслозаливную горловину. Наружу. Просто газу через этот путь легче.
- если же резко поднять обороты, то опять же двиг будет тянуть воздух через кастрюлю с возд.фильтром, а не через маслозаливную горловину.
Или не так?



вот еще цитата:
Цитата:

Аккуратно откройте маслозаливную горловину. Если из нее сильно выходят газы, то имеются дефекты поршневых колец или нарушена вентиляция картера.

UBER
Вот мнения с тойтовского форума:

Как определить состояние поршневой через маслозаливную горловину?

Цитата:

1) Откручиваешь крышку маслозаливной горловины, переворачиваешь. Если она в нагаре, а не просто чистая пластмасса - признак того, что есть угар масла.
2) Если есть нагар под клапанной крышкой (точнее то, что видно через горловину) - тоже угар масла. Как отличить нагар от грязного масла - масло легко удаляется пальцем, а вот нагар только соскребать.
3) Черный от нагара клапан вентиляции картерных газов - тоже угар масла.
4) Прыгающая на холостых открученная крышка маслозаливной горловины - тоже износ поршневой.

Кстати на рынке так и делают покупатели - откручивают крышку, ложат на горловину, если прыгает - то идут дальше.



Цитата:

Ну если уж крышка прыгает на гороловине, это означает, что поршневая не просто изношена, она убита....

Akor
То UBER, сколько раз открывал крышку на маслозаливной горловине ВСЕГДА картерные газы шли "ИЗ", а не "В" Вот газовать с откр. крышкой не пробовал, может и засасывать будет. Мне бы всю эту механику кто объяснил, а цитаты я и сам привести могу.
На машине отъездил уже 85000 км., компрессия в норме, двиг тянет хорошо, масло не ест, диагносты говорят, что двиг в очень хорошем состоянии. Confused Confused
слава
Ты проверь сначала, чеб шланг вентиляции картера до кастрюли или до гофры чистый был...
И забей... А то масло не жрет, компрессия норма, а тебе тут двигатель в топку определили..... Ржунимагу...
UBER
Akor писал(а):

То UBER, сколько раз открывал крышку на маслозаливной горловине ВСЕГДА картерные газы шли "ИЗ", а не "В" Вот газовать с откр. крышкой не пробовал, может и засасывать будет. Мне бы всю эту механику кто объяснил, а цитаты я и сам привести могу.
На машине отъездил уже 85000 км., компрессия в норме, двиг тянет хорошо, масло не ест, диагносты говорят, что двиг в очень хорошем состоянии. Confused Confused



Погазуй проверь!
Dam
По поводу скачущей крышки на горловине - так определяется, насколько равномерно работает движка, что косвенно свидетельствует о состоянии клапанов и был ли перегрев. Ежели у тебя дрыг работает равномерно, лезть в дебри не стОит. Тем более что компрессия на мой взгляд просто отличная - на моем куда хуже Smile
Если смущает то что бумажка не сосется - помой вентилляцию картерных газов - глядишь поможет, а еще не забывай что у тебя 1300 - расход воздуха не такой интенсивный как на 1500, а воздухан такой-же пропускной способности ... Кстати, крышку кастрюли, я надеюсь при своих опытах не снимаешь? ;)

А то что тяга падает с прогревом - может все-таки зажигание или бенз? С нашим МПЗСом ты и не отловишь, когда карб начинает глючить, так как все нормальные люди обращают на это внимание из-за плохого ХХ, а у тебя МПСЗ все до последних соплей вытягивает Wink
Флинт
Такая ситуация, двиг работает очень ровно, отлично, масло не есть, но свечи очень сильно в нагаре чёрном(две свечи), и белый дым из выхлопной трубы. Многие знакомые смотрели говорят все разное :
-маслосъёмные колпачки
-кольца
-поршни
-плохие свечи
-опережение зажигания
-плохой бензин
-регулировка клапанов нужна
Ездил в сервис гаражного типа, там сразу сказали полную капиталку делать, но им не доверяю. Как можно проверить что и как?
UBER
Цитата:

Кстати, крышку кастрюли, я надеюсь при своих опытах не снимаешь?



хе-хе... не помню Surprised
хорошо что напомнил Smile [/code]
Рена
UBER писал(а):

Цитата:

Кстати, крышку кастрюли, я надеюсь при своих опытах не снимаешь?



хе-хе... не помню Surprised
хорошо что напомнил Smile [/code]


А в чём прикол Shocked
Санёг
[quote="UBER"]
4) Прыгающая на холостых открученная крышка маслозаливной горловины - тоже износ поршневой.

Кстати на рынке так и делают покупатели - откручивают крышку, ложат на горловину, если прыгает - то идут дальше

Цитата:

Ну если уж крышка прыгает на гороловине, это означает, что поршневая не просто изношена, она убита...

Поржал Very Happy с новья на собранном моторе прыгает крышка компрессия по 15 во всех горшках.
Слушаю внимательно про износ поршневой в хлам Very Happy
зы зазор 7 соток ибо ковка
aviatorrr
UBER писал(а):

Что то не понял какая такая смерть?


Ну естественная значит от естественного износа цилиндров и поршней а смерть ну говорится так значит двиг начинает загибатся Sad
UBER писал(а):

Машина то ездит и масло не ест.


Ну и славабогу Smile
UBER писал(а):

Сможешь объяснить чем настолько плохо то что бумажку не засасывает?


Значит прорываются газы в картер через поршневые кольца (если нет дыма из выхлопухи) если есть значит могут быть маслосемные колпачки
Рена писал(а):

А в чём прикол


Система работать перестаёт
Сергей 22
aviatorrr
Ты я смотрю на капиталке прям помешан. Тебе только дай покапиталить....
aviatorrr
Сергей 22 писал(а):

Ты я смотрю на капиталке прям помешан. Тебе только дай покапиталить....


Ох ручёнки и мну чесучие Smile Smile Smile
Кстати компрессию померить так не как не соберёшся Smile
NWorker93
Я вот все же непонял прикол со всасывающейся бумажкой. Насколько я понимаю в картере наоборот избыточное давление, которое создается прорывом картерных газов, которые сть всегда в той или иной степени в зависимости от состояния двигла. Как бумажку втягивать то будет?
Сергей 22
aviatorrr писал(а):

Кстати компрессию померить так не как не соберёшся


Кстати, подумал тут об этом, как-нибудь приеду. Ок?
aviatorrr
NWorker93 писал(а):

Как бумажку втягивать то будет?


Вентиляция картера в кастрюль почитай мурзилку вроде там должно быть Smile
Сергей 22 писал(а):

Ок?


Счас занят сильно но можно чёнить придумать 8)
NWorker93
aviatorrr писал(а):

Вентиляция картера в кастрюль почитай мурзилку вроде там должно быть


Итак. Снимаем крышку кстрюли, давим на газ, из трубки идет воздух (возможно с дымком)? Идет. Данная трубка напрямую соединена с пространством под клапанной крышкой (не считая маслоотделительной сеточки). Вопрос - почему в горловине должно быть разряжение, когда в трубке наоборот давление? Или я что-то не понимаю? И вообще термин "картерные газы" тогда к чему применяется?
aviatorrr
NWorker93 писал(а):

Итак. Снимаем крышку кстрюли, давим на газ, из трубки идет воздух (возможно с дымком)? Идет. Данная трубка напрямую соединена с пространством под клапанной крышкой (не считая маслоотделительной сеточки). Вопрос - почему в горловине должно быть разряжение, когда в трубке наоборот давление? Или я что-то не понимаю? И вообще термин "картерные газы" тогда к чему применяется?


А ты не снимай крышку и в кастрюле будет разряжение и ети газы обратно в двиг ченрез карб уходют Smile
Сергей 22
aviatorrr писал(а):

Счас занят сильно но можно чёнить придумать


Да мне не срочно. Будешь свободен, пиши.
UBER
NWorker93 писал(а):

Я вот все же непонял прикол со всасывающейся бумажкой. Насколько я понимаю в картере наоборот избыточное давление, которое создается прорывом картерных газов, которые сть всегда в той или иной степени в зависимости от состояния двигла. Как бумажку втягивать то будет?



Я так понял, что когда начинает работать большой сапун (на 2000 об) и двигатель должен через сапун создавать разряжение в каналах вентиляции картера пересиливая давление прорывающихся газов. Если этого не происходит - плохо. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы