Страница 3 из 4
NWorker93
aviatorrr писал(а):

А ты не снимай крышку и в кастрюле будет разряжение и ети газы обратно в двиг ченрез карб уходют


UBER писал(а):

Я так понял, что когда начинает работать большой сапун (на 2000 об) и двигатель должен через сапун создавать разряжение в каналах вентиляции картера пересиливая давление прорывающихся газов. Если этого не происходит - плохо.


Ага, теперь понятно. Проще говоря - разряжение, создаваемое двигателем во впуске должно превышать давление картерных газов. Обратное указывает на износ поршневой группы и как следствие на повышенное давление газов либо на износ клапанов + колец и как следствие - пониженное разряжение в коллекторе. НО, это как раз и есть компрессия, то есть при нормальной компресси в пределах 12 единиц и при условии незабитости системы вентиляции в горловине всегда должно быть разряжение, исходя из твоей логики. Я прав?
UBER
NWorker93 писал(а):

и при условии незабитости системы вентиляции в горловине всегда должно быть разряжение



Примерно так. Но это лично мое мнение.
Осталось только провести эксперимент с бумажкой на горловине НЕ СНИМАЯ КАСТРЮЛИ.
aviatorrr
NWorker93 писал(а):

Ага, теперь понятно. Проще говоря - разряжение, создаваемое двигателем во впуске должно превышать давление картерных газов. Обратное указывает на износ поршневой группы и как следствие на повышенное давление газов либо на износ клапанов + колец и как следствие - пониженное разряжение в коллекторе. НО, это как раз и есть компрессия, то есть при нормальной компресси в пределах 12 единиц и при условии незабитости системы вентиляции в горловине всегда должно быть разряжение, исходя из твоей логики. Я прав?


ты прям как мой братишка я ему в етих ситуациях говорю ДУМАЙ ДУМАЙ не чего не объясняя Smile
UBER писал(а):

Осталось только провести эксперимент с бумажкой на горловине НЕ СНИМАЯ КАСТРЮЛИ.


Всё ещё не провёл?
UBER
aviatorrr писал(а):

Всё ещё не провёл?


Провел но не этот. Эксперимент называется "Запуск мотора в экстремальных условиях московской пробки на въезде на 3 кольцо в течении 20 минут"
NWorker93
aviatorrr писал(а):

Всё ещё не провёл?


Я провел... вобщем всасывания нет, но бумажка прыгает туда-сюда, то есть в лучшем случае при перегазовках удалось добиться исчезновения потока воздуха (газов) из горловины...
NWorker93
aviatorrr
У тебя то как? Бумажка всасывается? Smile
Akor
NWorker93 писал(а):


Ага, теперь понятно. Проще говоря - разряжение, создаваемое двигателем во впуске должно превышать давление картерных газов.


Другими словами, сечения воздухозаборного патрубка не хватает и двиг хватает картерные газы. Да так хорошо хватает, что и маслоотделительная сетка и малое сечение патрубка идущего к кастрюле не помеха.
telesar
NWorker93 писал(а):

НО, это как раз и есть компрессия, то есть при нормальной компресси в пределах 12 единиц и при условии незабитости системы вентиляции в горловине всегда должно быть разряжение, исходя из твоей логики. Я прав?


ИМХО, не совсем прав.
На поршнях есть компрессионные и маслосъемные колечки.
Первые отвечают за компрессию, вторые - за прорыв газов в картер.
И, как мне объяснили на этом же форуме, при вполне живых компрессионных кольцах маслосъемные могут быть убитыми.
Dam
NWorker93 писал(а):

НО, это как раз и есть компрессия, то есть при нормальной компресси в пределах 12 единиц и при условии незабитости системы вентиляции в горловине всегда должно быть разряжение, исходя из твоей логики. Я прав?


По большому счету - Да.
Вопрос только в величине разряжения - пока оно нормальное (т.е. газы рвутся несильно), они спокойно по циклу отправляются в карб и используются по новой, но ежели газы прут уже на уровне всасывания, тут уже хорошего мало - в картерных газах во-первых считай нет кислорода, который неодходим для топливо-воздушной смеси, а во-вторых в них содержатся несгоревшие фракции бензина, которые худо-бедно, но попадают в масло, а это уже ведет к последствиям ...

telesar писал(а):

ИМХО, не совсем прав.
На поршнях есть компрессионные и маслосъемные колечки.
Первые отвечают за компрессию, вторые - за прорыв газов в картер.
И, как мне объяснили на этом же форуме, при вполне живых компрессионных кольцах маслосъемные могут быть убитыми.


Не так. Компрессия - это и есть "непрорыв" Wink картерных газов, а маслосъемные кольца отвечают за смазывание стенок циллиндра, когда поршень идет вверх, и нормальную очистку этих-же стенок от этого-же масла, когда поршень идет вниз. Маслосъемные кольца более ""нежные", поэтому картерные газы они никак удержать не смогут, зато при износе компрессионных колец, маслосъемные изнашиваются гораздо интенсивнее. Впрочем когда изнашиваются последние, они начинают оставлять больше масла на стенках, которое закупоривает лишнее пространство вокруг компреессионного кольца и из-за этого компрессия на некоторое время увеличивается, хотя начинается жор масла ...
NWorker93
Dam писал(а):

Вопрос только в величине разряжения - пока оно нормальное (т.е. газы рвутся несильно), они спокойно по циклу отправляются в карб и используются по новой


Разряжение с газами никак не связано. В картере - давление от газов + пульсации от перемещения поршней.
Dam писал(а):

тут уже хорошего мало - в картерных газах во-первых считай нет кислорода, который неодходим для топливо-воздушной смеси, а во-вторых в них содержатся несгоревшие фракции бензина, которые худо-бедно, но попадают в масло, а это уже ведет к последствиям ...


Это тоже понятно. Так все же вопрос - на новой машине с отличной компрессией, кстати, какая она должна быть на двигателе 21083 (1500), будет разряжение в маслозаливной горловине или нет? А так же будут ли идти газы из сапуна, который в кастрюле?
Akor
Цитата:

В картере - давление от газов + пульсации от перемещения поршней.


Перемещения поршней не должны сказываться. Пара - вверх, пара - вниз. Объем всегда одинаков.
Цитата:

Так все же вопрос - на новой машине с отличной компрессией, кстати, какая она должна быть на двигателе 21083 (1500), будет разряжение в маслозаливной горловине или нет?


Теоретически, для того что-бы через горловину шел забор воздуха, необходимо такое разряжение на входе, которому не хватит проходного сечения воздухозаборного патрубка и давления поступающих картерных газов и двиг будет дополнительно тянуть воздух через патрубок "кастрюля-ГБЦ-горловина" преодолевая сопротивление маслоотделителя.
Dam
Если газы прорываются в картер в значительной степени, разряжения в нем уже не будет по-любому.

Хорошей компрессией считается 12-13 с разбросом 0.5 кг.
Удовлетворительной - 10-11.
Когда опускается до 9 и ниже, либо разброс превышает 1 кг, необходимо предпринимать меры.

Насчет маслозаливной горловины - на холостых оборотах навряд ли там будет разряжение - потребление воздуха незначительное, а газы картерные хоть минимальные, но есть. А вот ежели газануть, то конечно должно бумажку присосать.
А насчет газов из сапуна - на ХХ все картерные газы должны сосаться через тоненькую трубочку, что идет в подошву карба - если что-то давит из шланга сапуна, значит стоит задуматься. При прогазовке конечно же из сапуна может дуть воздух, но он должен быть чистый, ну может слегка белесый ...
NWorker93
Akor писал(а):

Теоретически, для того что-бы через горловину шел забор воздуха, необходимо такое разряжение на входе, которому не хватит проходного сечения воздухозаборного патрубка и давления поступающих картерных газов и двиг будет дополнительно тянуть воздух через патрубок "кастрюля-ГБЦ-горловина" преодолевая сопротивление маслоотделителя.


Есть подозрение, что это именно так.

Тогда по теории получается следующее... хе хе...
если забить патрубок идущий от щупа к клапанной крышке, тем самым отсекая картерные газы от нее мы как раз получим разряжение в маслозаливной горловине. Картерных газов нет, но есть мааааленькое разряжение в патрубке, который идет к кастрюле...
Вобщем все же вопрос - на новых двиглах (имеется ввиду на хороших двиглах) картерных газов совсем нет или как?
UBER
Dam
Цитата:

насчет газов из сапуна - на ХХ все картерные газы должны сосаться через тоненькую трубочку, что идет в подошву карба - если что-то давит из шланга сапуна, значит стоит задуматься.



Задуматься можно о нескольких вещах:
1) засор в щтуцере карба
2) недостаточное разряжение создаваемое двигателем на ХХ


По пунктам:
1) недавно чистил этот штуцер
2) стрелка разряжения на ХХ на эконометре (у меня низкая панель) действительно недоходит до максимума (крайней правой позиции)

У меня лично давит бесцветным дымом на ХХ из большого сапуна.
И бумажка не присасывается.

Последний раз редактировалось: UBER (10 Октября 2006 12:05), всего редактировалось 2 раз(а)
NWorker93
Dam писал(а):

А насчет газов из сапуна - на ХХ все картерные газы должны сосаться через тоненькую трубочку, что идет в подошву карба - если что-то давит из шланга сапуна, значит стоит задуматься. При прогазовке конечно же из сапуна может дуть воздух, но он должен быть чистый, ну может слегка белесый ...


Вроде так и есть. На ХХ, если скинуть маленькую трубочку с карба, то начинает дуть из большой. Одеваем - дуть перестает.
Dam писал(а):

При прогазовке конечно же из сапуна может дуть воздух, но он должен быть чистый, ну может слегка белесый ...


Дык воздух или газы. Если воздух, то откуда он в картере возьмется? Если же газы, то получается, что даже на исправном хорошем двигле при перегазовке газы будут?

P.S. У кого бумажку присасывает?
Akor
Цитата:

Есть подозрение, что это именно так.


Да не совсем так. Ты забываешь про такую существенную деталь как воздушный фильтр. Если он грязный и забитый, то и плохой двиг будет затягивать на горловине. Потом, если забита маслоотделительная сетка, опять же как затягивать будет?
Цитата:

Вобщем все же вопрос - на новых двиглах (имеется ввиду на хороших двиглах) картерных газов совсем нет или как?


Конечно есть.
UBER
NWorker93
Цитата:

Дык воздух или газы. Если воздух, то откуда он в картере возьмется? Если же газы, то получается, что даже на исправном хорошем двигле при перегазовке газы будут?



Газы! Для их отсоса чтобы они не мешали движению поршней и создана система вентиляции картера. Даже на исправном, новом двигателе.
Akor
UBER писал(а):

Газы! Для их отсоса чтобы они не мешали движению поршней и создана система вентиляции картера. Даже на исправном, новом двигателе.


Только вот на кой хрен эти газы обратно в двиг вывели? Вывели бы наружу и дело с концом.
UBER
Akor писал(а):

UBER писал(а):

Газы! Для их отсоса чтобы они не мешали движению поршней и создана система вентиляции картера. Даже на исправном, новом двигателе.


Только вот на кой хрен эти газы обратно в двиг вывели? Вывели бы наружу и дело с концом.



Ну во-первых картерные газы очень токсичны и их нужно дожигать.
А во-вторых их нужно высасывать, они сами не горазды выходить.
NWorker93
Akor писал(а):

Только вот на кой хрен эти газы обратно в двиг вывели? Вывели бы наружу и дело с концом.


По всей видимости вывели именно для того, чтобы был отсос газов. Чем ты еще разряжение создашь для отсоса как ни самим двигателем? Или тогда доп компрессор ставить, чтобы он отсасывал и наружу выводил? Это потеря мощности. Если просто так наружу шланг кинуть, то вентиляции не получиться, то есть в картере будет избыточное давление газов, которые частично будут выходить через шланг. А тут нужен именно отсос газов, чтобы давления не было, но была циркуляция...
NWorker93
UBER
У тя бумажка всасывается... дай угадаю - отлетает? Smile Smile
Akor
NWorker93 писал(а):


По всей видимости вывели именно для того, чтобы был отсос газов. Чем ты еще разряжение создашь для отсоса как ни самим двигателем? Или тогда доп компрессор ставить, чтобы он отсасывал и наружу выводил? Это потеря мощности.


Не забывай про потерю мощности из-за отсутствия кислорода в картерных газах.
NWorker93
Akor писал(а):

Не забывай про потерю мощности из-за отсутствия кислорода в картерных газах.


Я не забываю... тут видимо был найден достаточно простой в реализации компромисс.
И все же... сдается мне, что не создаст карб такое разряжение в той трубке, которая в кастрюлю идет по следующим соображениям:
1. Даже при наличии фильтра имеем открытое в кастрюле.
2. Имеется маслоотделительная сетка, которая препятствует разряжению.
3. Сама кастрюля не столь герметична.

И еще, а как же быть тем у кого ФНС стоит? Там ведь вообще кастрюли нет. Наружу выводят? А если все же внутрь, то учитывая то, что ФНС дает минимально сопротивление, то же самое, что и без кастрюли, то получается, что разряжения вообще не будет в трубке и газы будут выходить только под действием давления.
Akor
Цитата:

И еще, а как же быть тем у кого ФНС стоит? Там ведь вообще кастрюли нет. Наружу выводят? А если все же внутрь, то учитывая то, что ФНС дает минимально сопротивление, то же самое, что и без кастрюли, то получается, что разряжения вообще не будет в трубке и газы будут выходить только под действием давления.


По моему, вывод в кастрюлю сделали из соображений токсичности. А высасывание - это все ерунда. Я на предыдущей машине с сапуном наружу отъездил год и даже щуп не выбило. Хотя теоретически должно было.
UBER
NWorker93 писал(а):

UBER
У тя бумажка всасывается... дай угадаю - отлетает? Smile Smile



Нет она не отлетает, просто лежит. Я проверял с открытой кастрюлей, а надо с закрытой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы