А ты не снимай крышку и в кастрюле будет разряжение и ети газы обратно в двиг ченрез карб уходют
Я так понял, что когда начинает работать большой сапун (на 2000 об) и двигатель должен через сапун создавать разряжение в каналах вентиляции картера пересиливая давление прорывающихся газов. Если этого не происходит - плохо.
и при условии незабитости системы вентиляции в горловине всегда должно быть разряжение
Ага, теперь понятно. Проще говоря - разряжение, создаваемое двигателем во впуске должно превышать давление картерных газов. Обратное указывает на износ поршневой группы и как следствие на повышенное давление газов либо на износ клапанов + колец и как следствие - пониженное разряжение в коллекторе. НО, это как раз и есть компрессия, то есть при нормальной компресси в пределах 12 единиц и при условии незабитости системы вентиляции в горловине всегда должно быть разряжение, исходя из твоей логики. Я прав?
Осталось только провести эксперимент с бумажкой на горловине НЕ СНИМАЯ КАСТРЮЛИ.
Всё ещё не провёл?
Всё ещё не провёл?
Ага, теперь понятно. Проще говоря - разряжение, создаваемое двигателем во впуске должно превышать давление картерных газов.
НО, это как раз и есть компрессия, то есть при нормальной компресси в пределах 12 единиц и при условии незабитости системы вентиляции в горловине всегда должно быть разряжение, исходя из твоей логики. Я прав?
НО, это как раз и есть компрессия, то есть при нормальной компресси в пределах 12 единиц и при условии незабитости системы вентиляции в горловине всегда должно быть разряжение, исходя из твоей логики. Я прав?
ИМХО, не совсем прав.
На поршнях есть компрессионные и маслосъемные колечки.
Первые отвечают за компрессию, вторые - за прорыв газов в картер.
И, как мне объяснили на этом же форуме, при вполне живых компрессионных кольцах маслосъемные могут быть убитыми.
Вопрос только в величине разряжения - пока оно нормальное (т.е. газы рвутся несильно), они спокойно по циклу отправляются в карб и используются по новой
тут уже хорошего мало - в картерных газах во-первых считай нет кислорода, который неодходим для топливо-воздушной смеси, а во-вторых в них содержатся несгоревшие фракции бензина, которые худо-бедно, но попадают в масло, а это уже ведет к последствиям ...
В картере - давление от газов + пульсации от перемещения поршней.
Так все же вопрос - на новой машине с отличной компрессией, кстати, какая она должна быть на двигателе 21083 (1500), будет разряжение в маслозаливной горловине или нет?
Теоретически, для того что-бы через горловину шел забор воздуха, необходимо такое разряжение на входе, которому не хватит проходного сечения воздухозаборного патрубка и давления поступающих картерных газов и двиг будет дополнительно тянуть воздух через патрубок "кастрюля-ГБЦ-горловина" преодолевая сопротивление маслоотделителя.
насчет газов из сапуна - на ХХ все картерные газы должны сосаться через тоненькую трубочку, что идет в подошву карба - если что-то давит из шланга сапуна, значит стоит задуматься.
А насчет газов из сапуна - на ХХ все картерные газы должны сосаться через тоненькую трубочку, что идет в подошву карба - если что-то давит из шланга сапуна, значит стоит задуматься. При прогазовке конечно же из сапуна может дуть воздух, но он должен быть чистый, ну может слегка белесый ...
При прогазовке конечно же из сапуна может дуть воздух, но он должен быть чистый, ну может слегка белесый ...
Есть подозрение, что это именно так.
Вобщем все же вопрос - на новых двиглах (имеется ввиду на хороших двиглах) картерных газов совсем нет или как?
Дык воздух или газы. Если воздух, то откуда он в картере возьмется? Если же газы, то получается, что даже на исправном хорошем двигле при перегазовке газы будут?
Газы! Для их отсоса чтобы они не мешали движению поршней и создана система вентиляции картера. Даже на исправном, новом двигателе.
Газы! Для их отсоса чтобы они не мешали движению поршней и создана система вентиляции картера. Даже на исправном, новом двигателе.
Только вот на кой хрен эти газы обратно в двиг вывели? Вывели бы наружу и дело с концом.
По всей видимости вывели именно для того, чтобы был отсос газов. Чем ты еще разряжение создашь для отсоса как ни самим двигателем? Или тогда доп компрессор ставить, чтобы он отсасывал и наружу выводил? Это потеря мощности.
Не забывай про потерю мощности из-за отсутствия кислорода в картерных газах.
И еще, а как же быть тем у кого ФНС стоит? Там ведь вообще кастрюли нет. Наружу выводят? А если все же внутрь, то учитывая то, что ФНС дает минимально сопротивление, то же самое, что и без кастрюли, то получается, что разряжения вообще не будет в трубке и газы будут выходить только под действием давления.
UBER
У тя бумажка всасывается... дай угадаю - отлетает?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы