Страница 4 из 4
Akor
Цитата:

Нет она не отлетает, просто лежит. Я проверял с открытой кастрюлей, а надо с закрытой.


У меня с закрытой кастрюлей на ХХ масло не зальешь в горловину - разбрызгивает.
UBER
NWorker93
Цитата:

И еще, а как же быть тем у кого ФНС стоит? Там ведь вообще кастрюли нет. Наружу выводят?


Специальные фильтры продаются для картерных газов. На моем двигателе обычный маленький фильтр (конструкция такая же как и у бензинового) забился за две недели полностью маслянистой черной хренью.
Akor
Цитата:

Специальные фильтры продаются для картерных газов.


Первый раз слышу. И куда ставится?
UBER
Akor писал(а):

Цитата:

Специальные фильтры продаются для картерных газов.


Первый раз слышу. И куда ставится?



Фильтром затыкается шланг или прямо в штуцер сапуна.
1HUNTER-CMEPTHIK1
Мля, народ!!!
А не пробовали вместо всех этих бумажек компрессию померять ?! Very Happy
Уж компрессометр-то поточнее улетевшей бумажки будет! Very Happy
Сколько можно заниматься "шаманством"???? В 21 веке ведь живем!!!
NWorker93
1HUNTER-CMEPTHIK1
Да пробовали пробовали, просто тут авиатор сказал, что если бумажка не липнет, до двиг на помойку... ээээ то есть на капиталку, хотя компрессия вроде бы приемлемая (11.5-12 во всех горшках).
Вот мы и испугались не на шутку... Smile
Akor
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Мля, народ!!!
А не пробовали вместо всех этих бумажек компрессию померять ?! Very Happy


Дак ведь и компрессометры врут. В одном сервисе одни показания, в другом - другие. Кому верить? :grin:
UBER
Кстати да я уже компрессию давно не мерял (полгода) может она уже того... не такая прекрасная как раньше (14-14,5-14-13,5 с открытой заслонкой)
1HUNTER-CMEPTHIK1
Akor писал(а):

Дак ведь и компрессометры врут. В одном сервисе одни показания, в другом - другие. Кому верить? :grin:


Верить, конечно, только засасываемой в двигло бумажке и никому больше!!!!!
А ещё лучше сходить к бабке-гадалке, пусть скажет, что с твоим двиглом случилось!!!!!! :-D
Akor
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Akor писал(а):

Дак ведь и компрессометры врут. В одном сервисе одни показания, в другом - другие. Кому верить? :grin:


Верить, конечно, только засасываемой в двигло бумажке и никому больше!!!!!
А ещё лучше сходить к бабке-гадалке, пусть скажет, что с твоим двиглом случилось!!!!!! :-D


Отсюда резюме. Хороший скрип всегда наружу выйдет. :-D
1HUNTER-CMEPTHIK1
По мне, так надо проще к железке относиться.
По необходимости что-то надо делать, конечно, но вот заморачиваться с бумажками, ИМХО, не стоит. А то вся жизнь мимо пройдет.
Dam
2 Акор насчет кастрюли:
Ее сделали чтобы уменьшить шум всасываемого воздуха + чтобы упростить конструкцию и, как следствие, затраты на изготовление воздушного фильтра. Идея то не нова и делали банальным копированием уже имеющихся разработок в этой области.

По поводу бумажки:
Сам по себе метод минимальный по трудоемкости, а истинную картину тем не менее рисует достаточно четко. Компрессометр, ИМХО, это следующий шаг, если результаты этого теста не устроили. Да к тому-же мало того что компрессометры бывают разные, также бывают разные руки, которые производят замеры - один с бодуна намеряет одно, другой, заинтересованный чтобы ты к нему обратился по ремонту, намеряет другое ...

Насчет фильтров:
ИМХО пустое. Я мою маслосъемные сеточки раз в полгода. А с очистителем карба с некоторого времени, это вообще минутное дело. Ближе к окончанию вышеозначенного срока, на крышке кастрюли над патрубком сапуна появляется запотевание, а как помоешь, месяца 4 вообще чисто.

А вот что касается разряжения, оно создается. В качестве аргумента возьму инжекторный двиг - если бы толка от этой вентилляции не было, нахрена в новой конструкции было его лепить? Уже можно было бы что-нибудь придумать поинтереснее ...
А вот что касается малого содержания кислорода в картерных газах, хоть я и не силен в химии, но как я себе понимаю, если пары бензина в составе воздушно-топливной смеси сгорают не полностью, то что говорить о кислороде? Wink
aviatorrr
NWorker93 писал(а):

У тебя то как? Бумажка всасывается?


Да какже ей не всасыватся если у меня пробег после смены поршней 2ткм :-D
aviatorrr
NWorker93 писал(а):

Вобщем все же вопрос - на новых двиглах (имеется ввиду на хороших двиглах) картерных газов совсем нет или как?


Практически нет если двиг горячий и холостые у меня нет если холодный и прогревается то валит прилично :ooo:
Akor писал(а):

Если он грязный и забитый, то и плохой двиг будет затягивать на горловине.


Точно ещё у меня не затягивало летом кады я снимаю регулятор температуры и сразу начинает давить масло через заливную крышку Sad
UBER писал(а):

Ну во-первых картерные газы очень токсичны и их нужно дожигать.


+1
UBER писал(а):

А во-вторых их нужно высасывать, они сами не горазды выходить.


нет не надо я летом вентиляцию отсоединяю (причина выше)
Akor писал(а):

Не забывай про потерю мощности из-за отсутствия кислорода в картерных газах.


И увеличению детонационной стойкости двигла (в следствии чего надо поднастраивать угол опережения после стробоскопа)
aviatorrr
NWorker93 писал(а):

Да пробовали пробовали, просто тут авиатор сказал, что если бумажка не липнет, до двиг на помойку...


Ну блин теперь на меня все шишки Smile
Dam писал(а):

А вот что касается разряжения, оно создается. В качестве аргумента возьму инжекторный двиг - если бы толка от этой вентилляции не было, нахрена в новой конструкции было его лепить?


Экология нормы евро 1 2 3 4 5 6 Sad
Dam писал(а):

А вот что касается малого содержания кислорода в картерных газах, хоть я и не силен в химии, но как я себе понимаю, если пары бензина в составе воздушно-топливной смеси сгорают не полностью, то что говорить о кислороде?


Нет там бензина (если он там есть то двиг уже памойка или цилиндр больше года не работал :-D кислорода там нет там угарный газ Sad
И замутили ету систему только для экологии 8)
UBER
Цитата:

Цитата:

Dam писал(а):
А вот что касается малого содержания кислорода в картерных газах, хоть я и не силен в химии, но как я себе понимаю, если пары бензина в составе воздушно-топливной смеси сгорают не полностью, то что говорить о кислороде?


Нет там бензина (если он там есть то двиг уже памойка или цилиндр больше года не работал кислорода там нет там угарный газ
И замутили ету систему только для экологии



В картер прорывается то, что не успело или не смогло сгореть по тем или иным причинам. В основном это продукты горения, которые крайне неохотно, но все же в конце концов догорают, впрочем не принося особой пользы мощности, и даже наоборот занимая место столь нужного свежего воздуха.
aviatorrr
UBER
Ну так я и написал што двиг уже памойка :-D
Daymex
Во у меня такая же хрень была, Confused движка 1.3 компрессия почти такая же, на холодную тенула нормал,как выше 50 температура подниалась, динамика разгона куда то ........... Surprised Surprised
Масло хавала на касарь литрухи не хвотало Sad Sad
Коптила нармуль 8-) особенно при переключении передачи.
Разобрал движку Surprised а маслосьёмным кольцам пи.....дец, ну и колпочкам тоже....
Тачнул,собрал, и всё нармуль,компресию пока не мерил но прёт как надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Так что наверное действительно капиталочкой попахивает Crying or Very sad
Рена
Мужуки, а не может быть такого что система отсоса черезчур эффективна, ну там горбатый вал, клапана и каналы расточены и соответственно наполнение цилиндров больше чем в стоке ну и как результат масло в кастрюле, типа усосало в усмерть или масло в кастрюле всё же признак повышенного давления масла, заедание редукционного клапана?
Симптомы здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=151539&start=0
СЕРГЕЙ-21099
у меня компрессия была 9.5 расход масла 1л/100 км залаи недавно раскоксовку "лавр" масло сменил....прет как дурная но масло один хрен жрет но вроде ток на перегрузах когда ездишь спокойно (что редко) то не жрет почти....дыма почти нет (то есть на перегазовке на месте чуть педаль тронешь то нет вобще хоть да 6000 крути мотор) масло вроде не так кидает в кастрюлю.....ща скомпрессия 10 вроде во всех...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы