Брагинские валы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 16:19
Skydive писал(а):

Arxivator писал(а):

Skydive писал(а):

Arxivator писал(а):

Skydive писал(а):

Я бы поставил Нуждина 9,8/9,8. То что тебе предлагают овощные валы Very Happy


Как понять овощные?


Ну не рыбо, не мясо. Овощные это типа жаргонного Very Happy у тюнеров
Ты определись в каком диапазоне хотел, что бы у тебя мотор валил

Ну хотя бы 6500-7000,больше в городе нет смысла.


В 7000 те что тебе предлагают не поедут... Тут еще от фазы зависит. У того же Нуждина валы 9,8 двух видов, с одной фазой тянут снизу до 6000, другие до 3000 тупят но затем до 7000 валят .
Чудес не бывает VVT на ВАЗы не ставят Very Happy


Я понимаю что нет золотой середины или низ или верх.
Что посоветуете?

#27:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 16:21
Arxivator писал(а):

Skydive писал(а):

Arxivator писал(а):

Skydive писал(а):

Arxivator писал(а):

Skydive писал(а):

Я бы поставил Нуждина 9,8/9,8. То что тебе предлагают овощные валы Very Happy


Как понять овощные?


Ну не рыбо, не мясо. Овощные это типа жаргонного Very Happy у тюнеров
Ты определись в каком диапазоне хотел, что бы у тебя мотор валил

Ну хотя бы 6500-7000,больше в городе нет смысла.


В 7000 те что тебе предлагают не поедут... Тут еще от фазы зависит. У того же Нуждина валы 9,8 двух видов, с одной фазой тянут снизу до 6000, другие до 3000 тупят но затем до 7000 валят .
Чудес не бывает VVT на ВАЗы не ставят Very Happy


Да я понимаю,но Нуждинские валы мне тяжело найти.
А что такое VVT?


А почем предлагает? Если до 5000 бери
VVT означает "механизм изменения фаз газораспределения")

#28:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 16:23
[quote="Skydive"]
Arxivator писал(а):

Skydive писал(а):

Arxivator писал(а):

Skydive писал(а):

Arxivator писал(а):

Skydive писал(а):

Я бы поставил Нуждина 9,8/9,8. То что тебе предлагают овощные валы Very Happy


Как понять овощные?


Ну не рыбо, не мясо. Овощные это типа жаргонного Very Happy у тюнеров
Ты определись в каком диапазоне хотел, что бы у тебя мотор валил

Ну хотя бы 6500-7000,больше в городе нет смысла.


В 7000 те что тебе предлагают не поедут... Тут еще от фазы зависит. У того же Нуждина валы 9,8 двух видов, с одной фазой тянут снизу до 6000, другие до 3000 тупят но затем до 7000 валят .
Чудес не бывает VVT на ВАЗы не ставят Very Happy


Да я понимаю,но Нуждинские валы мне тяжело найти.
А что такое VVT?



А почем предлагает? Если до 5000 бери

Брагинские 4500 +1000 шестерни+ 1200 прога+2000 работа

#29:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 16:28
[quote="Arxivator"]
Skydive писал(а):

Arxivator писал(а):

Skydive писал(а):

Arxivator писал(а):

Skydive писал(а):

Arxivator писал(а):

Skydive писал(а):

Я бы поставил Нуждина 9,8/9,8. То что тебе предлагают овощные валы Very Happy


Как понять овощные?


Ну не рыбо, не мясо. Овощные это типа жаргонного Very Happy у тюнеров
Ты определись в каком диапазоне хотел, что бы у тебя мотор валил

Ну хотя бы 6500-7000,больше в городе нет смысла.


В 7000 те что тебе предлагают не поедут... Тут еще от фазы зависит. У того же Нуждина валы 9,8 двух видов, с одной фазой тянут снизу до 6000, другие до 3000 тупят но затем до 7000 валят .
Чудес не бывает VVT на ВАЗы не ставят Very Happy


Да я понимаю,но Нуждинские валы мне тяжело найти.
А что такое VVT?



А почем предлагает? Если до 5000 бери

Брагинские 4500 +1000 шестерни+ 1200 прога+2000 работа


Нормально.

#30:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 22:24
Skydive
Мне не нужно разъяснять разницу в моменте и мощности, я говорил о загибающемся после 4000 СТАНДАРТНОМ моторе, а не с широкофазными валами 9.8.
Arxivator[b]
Мотор у тя не едет, если он стандартный, после 5000, это твои иллюзии - не больше, заедь на стенд и посмотри на загибающийся график момента, а чуть после и мощности и не насилуй больше мотор, пока валы не поменяешь.
А вообще - если хочешь золотую середину, то единственный способ СУЩЕСТВЕННО поднять мощность двигателя АБСОЛЮТНО без потерь низа - это радикальная доработка головки. Ставь большие клапана и не трогай валы (в крайнем случае те же 8.7/7.8) в результате получишь абсолютно такой же низ и радикально другой верх. Других способов получить ЗНАЧИТЕЛЬНО большую мощность без низовых потерь не существует. Правда такая доработка обходится подороже. На 16V грамотная доработка такого типа (в смысле с заменой пружин, направляющих, тарелечек и т.д.) обходится в районе 1300 евро, но это действительно имеет смысл.
А тупая замена валов - баловство не достойное внимания

#31:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 07:55
MME писал(а):

А тупая замена валов - баловство не достойное внимания


ну почему, может кому и нравятся пылесосы с пустым низом (зато +10 лошадок в пике)
типа, спорт ))

#32:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:34
MME писал(а):

Skydive
Мне не нужно разъяснять разницу в моменте и мощности, я говорил о загибающемся после 4000 СТАНДАРТНОМ моторе, а не с широкофазными валами 9.8.
Arxivator[b]
Мотор у тя не едет, если он стандартный, после 5000, это твои иллюзии - не больше, заедь на стенд и посмотри на загибающийся график момента, а чуть после и мощности и не насилуй больше мотор, пока валы не поменяешь.
А вообще - если хочешь золотую середину, то единственный способ СУЩЕСТВЕННО поднять мощность двигателя АБСОЛЮТНО без потерь низа - это радикальная доработка головки. Ставь большие клапана и не трогай валы (в крайнем случае те же 8.7/7.8) в результате получишь абсолютно такой же низ и радикально другой верх. Других способов получить ЗНАЧИТЕЛЬНО большую мощность без низовых потерь не существует. Правда такая доработка обходится подороже. На 16V грамотная доработка такого типа (в смысле с заменой пружин, направляющих, тарелечек и т.д.) обходится в районе 1300 евро, но это действительно имеет смысл.
А тупая замена валов - баловство не достойное внимания


Т.е. ты считаешь лучше не заморачиваться?А то я хотел каналы отшлифовать и ресивер Брагинский заодно поставить.

#33:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:35
Хотя продавец сказал это цена/качество и на ресурс серьезно не влияет.
#34:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 18:01
Arxivator писал(а):

MME писал(а):

Skydive
Мне не нужно разъяснять разницу в моменте и мощности, я говорил о загибающемся после 4000 СТАНДАРТНОМ моторе, а не с широкофазными валами 9.8.
Arxivator[b]
Мотор у тя не едет, если он стандартный, после 5000, это твои иллюзии - не больше, заедь на стенд и посмотри на загибающийся график момента, а чуть после и мощности и не насилуй больше мотор, пока валы не поменяешь.
А вообще - если хочешь золотую середину, то единственный способ СУЩЕСТВЕННО поднять мощность двигателя АБСОЛЮТНО без потерь низа - это радикальная доработка головки. Ставь большие клапана и не трогай валы (в крайнем случае те же 8.7/7.8) в результате получишь абсолютно такой же низ и радикально другой верх. Других способов получить ЗНАЧИТЕЛЬНО большую мощность без низовых потерь не существует. Правда такая доработка обходится подороже. На 16V грамотная доработка такого типа (в смысле с заменой пружин, направляющих, тарелечек и т.д.) обходится в районе 1300 евро, но это действительно имеет смысл.
А тупая замена валов - баловство не достойное внимания


Т.е. ты считаешь лучше не заморачиваться?А то я хотел каналы отшлифовать и ресивер Брагинский заодно поставить.


Я бы поставил валы

#35:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 18:07
Skydive писал(а):

Arxivator писал(а):

MME писал(а):

Skydive
Мне не нужно разъяснять разницу в моменте и мощности, я говорил о загибающемся после 4000 СТАНДАРТНОМ моторе, а не с широкофазными валами 9.8.
Arxivator[b]
Мотор у тя не едет, если он стандартный, после 5000, это твои иллюзии - не больше, заедь на стенд и посмотри на загибающийся график момента, а чуть после и мощности и не насилуй больше мотор, пока валы не поменяешь.
А вообще - если хочешь золотую середину, то единственный способ СУЩЕСТВЕННО поднять мощность двигателя АБСОЛЮТНО без потерь низа - это радикальная доработка головки. Ставь большие клапана и не трогай валы (в крайнем случае те же 8.7/7.8) в результате получишь абсолютно такой же низ и радикально другой верх. Других способов получить ЗНАЧИТЕЛЬНО большую мощность без низовых потерь не существует. Правда такая доработка обходится подороже. На 16V грамотная доработка такого типа (в смысле с заменой пружин, направляющих, тарелечек и т.д.) обходится в районе 1300 евро, но это действительно имеет смысл.
А тупая замена валов - баловство не достойное внимания


Т.е. ты считаешь лучше не заморачиваться?А то я хотел каналы отшлифовать и ресивер Брагинский заодно поставить.


Я бы поставил валы


Если чесно я уже в сомнении.
У знакомого стоят на 99 эти валы,он не нарадуеться.
Я хочу еще бошку доработать.Короче все встает в 14000р.

#36:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 18:07
Завтра прокачусь на этой 99,если понраяться,то поставлю.
#37:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 20:52
Прокатился,понравилось.
Может кто подскажет надо ли поршня и поршневые кольца менять после пробега в 90тыс. км??
Заранее спасибо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU