Страница 1 из 2
Moggucci
Не могу понять, почему так катастрофически быстро померли мои аммо. Вспомнил, что по весне делал развал-схождение, и попросил сделать отрицательный кастор. Этот кастор может преждевременно убивать амортизаторы? Или просто пришло время?
cugra
Аммо могут убить, чашки.... Кастор ни причём ИМХО

З.Ы. Как сам?
Moggucci
CougaR 111, по весне ставил новые опорники - если ты про них, так что вроде должно быть нормально...

ps Сам нормуль, хочу страховую грузануть по полной. Кидануть меня хотят слегка, писал в другой ветке... На этой неделе поеду с письмом, типа увеличивайте сумму выплаты по ущербу или в суд подам.
-Vilson-
я считаю, что отрицательный кастор отрицательно влияет на ресурс аммо. Дело в том, что ударная нагрузка в этом случае воспринимается аммортизатором не вдоль штока (что для него более естественно), а в поперечном штоку направлении (как бы на излом)
Moggucci
Вот-вот... Стало хуже резко, буквально за 2-3 месяца. К чертям вернуть этот кастор? И вообще все отрицательные углы? Начитался форумов, решал сделать как лучше... Резину поджирать вроде начало...
cugra
Интересно , а почему же тогда на классике аммо ходят подолгу, там ведь сзади они вобще градусов под 60 стоят... :ooo:

А в Ф1 вобще горизонтально :-D
aviatorrr
Moggucci
Скорее шруса внутренние сдохнут чем аммо такшто вроде брак аммортов
Я на заводских уже 20тык откатал с отрицательным углом в 2'30 тока шруса пощёлкивают а аммо вроде в норме Confused
moonchild
-Vilson- писал(а):

я считаю, что отрицательный кастор отрицательно влияет на ресурс аммо. Дело в том, что ударная нагрузка в этом случае воспринимается аммортизатором не вдоль штока (что для него более естественно), а в поперечном штоку направлении (как бы на излом)



с какого это перепугу то!?????? Surprised

...а растяжка и рычаг в подвеске зачем!?????? :-D

...вот усилие при рулении увеличивается...но не думаю что это так категорично скажется...

...у меня тоже кастор завален...аммо родные...80 ткм
Locky
Moggucci

а где-это ты начитался про отрицательный кастор????? Confused
Везде пишут в плюс уводить от +1 до 3 и т.д. взависимости от марки машины и тюнинга подвески ... У меня лично 2 гр. другое дело углы развала и схождения.....
Представь себе велосипед.... сел на него??? а теперь переверни руль и прокатись на нем ну как? Устраивает??? :-D
Moggucci
Ой, не отрицательный, а положительный...
Короче имел в виду угол, не равный нулю. У меня 1 градус.
Locky, ну ты помнишь, целая тема была про развал-схождение... Как там пришли все к общему мнению по настройке, так и настроил. Я еще отчетик выкладывал.
Locky
Moggucci

так это правильный угол.... не помню границы, но +1 это нормально... по-моему 1 гр 30 мин. предел...
ИМХО из-за этого не могут амморты полететь
niko1us
aviatorrr писал(а):


Скорее шруса внутренние сдохнут чем аммо такшто вроде брак аммортов
Я на заводских уже 20тык откатал с отрицательным углом в 2'30 тока шруса пощёлкивают а аммо вроде в норме Confused


+1

Moggucci
У тебя стоят какие-нибудь проставки, особенно задние? Они вполне могут влиять на амо!
Locky
aviatorrr писал(а):

Я на заводских уже 20тык откатал с отрицательным углом в 2'30 тока шруса пощёлкивают а аммо вроде в норме



блин как вы ездите на отрицательных углах? неудобно же, управляемость хуже .... Smile
-Vilson-
moonchild писал(а):

-Vilson- писал(а):

я считаю, что отрицательный кастор отрицательно влияет на ресурс аммо. Дело в том, что ударная нагрузка в этом случае воспринимается аммортизатором не вдоль штока (что для него более естественно), а в поперечном штоку направлении (как бы на излом)



с какого это перепугу то!?????? Surprised

...а растяжка и рычаг в подвеске зачем!?????? :-D

...вот усилие при рулении увеличивается...но не думаю что это так категорично скажется...

...у меня тоже кастор завален...аммо родные...80 ткм


Smile согласен! растяжка - штука нужная, но не забывай, что все элементы передней подвески перемещаются относительно друг друга в пределах работы резинометаллических шарниров (все почему то забывают об этом). Отрицательный кастор, ровно как и положительный влияет на курсовую устойчивость. Чем больше угол - тем настойчивей машина стремится вернуться к прямолинейному движению... и примеров отрицательного кастора - целая куча! Еще больше их - в автоспорте. Никак не влияет на управление и на износ - нулевой кастор - это скажем - "ни рыба ни мясо"... :grin:
Moggucci
Значит просто пришло время! Very Happy
Ща буду лопатить форум и смотреть, кто что ставил из аммо и какие результаты... Сам склоняюсь поставить полный сток.
Locky
-Vilson- писал(а):

и примеров отрицательного кастора - целая куча!


хотя бы один пример
-Vilson- писал(а):

Отрицательный кастор, ровно как и положительный влияет на курсовую устойчивость.


да что вы говорите
Tolyan2006
Moggucci писал(а):

Не могу понять, почему так катастрофически быстро померли мои аммо. Вспомнил, что по весне делал развал-схождение, и попросил сделать отрицательный кастор. Этот кастор может преждевременно убивать амортизаторы? Или просто пришло время?



А поднимите ка руки у кого после прошлой (читай морозной) зимы не сдохли аммо. У меня лично сдохли, несмотря на то что оч. аккуратно езжу. у родственника на инно тоже сдохли. и у многих знакомых тоже ...потекли!
niko1us
Аналогично пробег 22 000. СКОНЧАЛИСЬ 3 штуки из 4-х, к концу зимы.

Везет владельцам этих авто, нам бы так
http://auto.mail.ru/news?id=19845
а как хорошо звучат последние 7 слов!!!
-Vilson-
Locky писал(а):

хотя бы один пример
извините, под рукой "Автодаты" нет - раньше, когда работал на развале - справочник под рукой был, листал на досуге 8-)

а насчет управляемости при отрицательном касторе - как бы попроще.... тележку в универсаме чо ли вспомни - у нее "управляемые" колесы как-то назад подвернуты.... Smile

Locky
-Vilson-

спорить не буду останусь при своем мнении
-Vilson- писал(а):

а насчет управляемости при отрицательном касторе - как бы попроще.... тележку в универсаме чо ли вспомни - у нее "управляемые" колесы как-то назад подвернуты....


ну и как хорошо тележку рулить по мне так нет, вертлявая не так ли.... и повернуть тяжело, да и конструкция ИМХО не та шоб сравнивать
Smile
GENA
Tolyan2005 писал(а):

Moggucci писал(а):

Не могу понять, почему так катастрофически быстро померли мои аммо. Вспомнил, что по весне делал развал-схождение, и попросил сделать отрицательный кастор. Этот кастор может преждевременно убивать амортизаторы? Или просто пришло время?



А поднимите ка руки у кого после прошлой (читай морозной) зимы не сдохли аммо. У меня лично сдохли, несмотря на то что оч. аккуратно езжу. у родственника на инно тоже сдохли. и у многих знакомых тоже ...потекли!


:cool: - это я руку поднял!!!
У меня совсем другая проблема не могу убить аммо и опоры никак! :-D
Лежит полный комплект КОНИ с прогрессивными пружинами (то же от КОНИ) и опоры АСОМИ. Но не ставлю потому как родные в норме и жалко еще рабочие элементы на пенсию отправлять (пробег 21000 км)
niko1us
GENA писал(а):

Tolyan2005 писал(а):

Moggucci писал(а):

Не могу понять, почему так катастрофически быстро померли мои аммо. Вспомнил, что по весне делал развал-схождение, и попросил сделать отрицательный кастор. Этот кастор может преждевременно убивать амортизаторы? Или просто пришло время?



А поднимите ка руки у кого после прошлой (читай морозной) зимы не сдохли аммо. У меня лично сдохли, несмотря на то что оч. аккуратно езжу. у родственника на инно тоже сдохли. и у многих знакомых тоже ...потекли!


:cool: - это я руку поднял!!!
У меня совсем другая проблема не могу убить аммо и опоры никак! :-D
Лежит полный комплект КОНИ с прогрессивными пружинами (то же от КОНИ) и опоры АСОМИ. Но не ставлю потому как родные в норме и жалко еще рабочие элементы на пенсию отправлять (пробег 21000 км)


Ещё 2 тыков и на пенсию
GENA
Посмотрим! 2 тыка это как раз осень-зима. Я их уже 10 тыков не жалею. 8-) Типа экспериметн сколько родные продержатся. Smile
Кстати проставки стоят с начала эксплуатации авто на малом шаге. Confused
Locky
GENA писал(а):

Посмотрим! 2 тыка это как раз осень-зима.



блин везет у меня за месяц 3.5 тыка в среднем
moonchild
-Vilson- писал(а):

Smile согласен! растяжка - штука нужная, но не забывай, что все элементы передней подвески перемещаются относительно друг друга в пределах работы резинометаллических шарниров (все почему то забывают об этом). Отрицательный кастор, ровно как и положительный влияет на курсовую устойчивость. Чем больше угол - тем настойчивей машина стремится вернуться к прямолинейному движению... и примеров отрицательного кастора - целая куча! Еще больше их - в автоспорте. Никак не влияет на управление и на износ - нулевой кастор - это скажем - "ни рыба ни мясо"... :grin:



...я не про ту желтую растяжку...я про ту, что между передней балкой и рычагом...

...именно из-за этих резино-металличсеких шарниров...детали подвески перемещаются относительно в пределах их работы...как вы говорите...

...а по сему амортизаторная стойка меняет свое вертикальное положение, тк шток не закреплен намертво в кузове...

...ps...похоже, автор попутал отрицательный угол с положительным...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы