Moggucci
На форуме 18 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Не могу понять, почему так катастрофически быстро померли мои аммо. Вспомнил, что по весне делал развал-схождение, и попросил сделать отрицательный кастор. Этот кастор может преждевременно убивать амортизаторы? Или просто пришло время?
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Аммо могут убить, чашки.... Кастор ни причём ИМХО
З.Ы. Как сам?
Moggucci
На форуме 18 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
CougaR 111, по весне ставил новые опорники - если ты про них, так что вроде должно быть нормально...
ps Сам нормуль, хочу страховую грузануть по полной. Кидануть меня хотят слегка, писал в другой ветке... На этой неделе поеду с письмом, типа увеличивайте сумму выплаты по ущербу или в суд подам.
-Vilson-
На форуме 18 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
я считаю, что отрицательный кастор отрицательно влияет на ресурс аммо. Дело в том, что ударная нагрузка в этом случае воспринимается аммортизатором не вдоль штока (что для него более естественно), а в поперечном штоку направлении (как бы на излом)
Moggucci
На форуме 18 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Вот-вот... Стало хуже резко, буквально за 2-3 месяца. К чертям вернуть этот кастор? И вообще все отрицательные углы? Начитался форумов, решал сделать как лучше... Резину поджирать вроде начало...
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Интересно , а почему же тогда на классике аммо ходят подолгу, там ведь сзади они вобще градусов под 60 стоят... :ooo:
А в Ф1 вобще горизонтально :-D
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Moggucci
Скорее шруса внутренние сдохнут чем аммо такшто вроде брак аммортов
Я на заводских уже 20тык откатал с отрицательным углом в 2'30 тока шруса пощёлкивают а аммо вроде в норме
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
-Vilson- писал(а):я считаю, что отрицательный кастор отрицательно влияет на ресурс аммо. Дело в том, что ударная нагрузка в этом случае воспринимается аммортизатором не вдоль штока (что для него более естественно), а в поперечном штоку направлении (как бы на излом)
с какого это перепугу то!??????
...а растяжка и рычаг в подвеске зачем!?????? :-D
...вот усилие при рулении увеличивается...но не думаю что это так категорично скажется...
...у меня тоже кастор завален...аммо родные...80 ткм
Locky
На форуме 19 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Moggucci
а где-это ты начитался про отрицательный кастор?????
Везде пишут в плюс уводить от +1 до 3 и т.д. взависимости от марки машины и тюнинга подвески ... У меня лично 2 гр. другое дело углы развала и схождения.....
Представь себе велосипед.... сел на него??? а теперь переверни руль и прокатись на нем ну как? Устраивает??? :-D
Moggucci
На форуме 18 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Ой, не отрицательный, а положительный...
Короче имел в виду угол, не равный нулю. У меня 1 градус.
Locky, ну ты помнишь, целая тема была про развал-схождение... Как там пришли все к общему мнению по настройке, так и настроил. Я еще отчетик выкладывал.
Locky
На форуме 19 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Moggucci
так это правильный угол.... не помню границы, но +1 это нормально... по-моему 1 гр 30 мин. предел...
ИМХО из-за этого не могут амморты полететь
niko1us
На форуме 17 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
aviatorrr писал(а):
Скорее шруса внутренние сдохнут чем аммо такшто вроде брак аммортов
Я на заводских уже 20тык откатал с отрицательным углом в 2'30 тока шруса пощёлкивают а аммо вроде в норме
+1
Moggucci
У тебя стоят какие-нибудь проставки, особенно задние? Они вполне могут влиять на амо!
Locky
На форуме 19 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
aviatorrr писал(а):Я на заводских уже 20тык откатал с отрицательным углом в 2'30 тока шруса пощёлкивают а аммо вроде в норме
блин как вы ездите на отрицательных углах? неудобно же, управляемость хуже ....
-Vilson-
На форуме 18 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
moonchild писал(а):-Vilson- писал(а):я считаю, что отрицательный кастор отрицательно влияет на ресурс аммо. Дело в том, что ударная нагрузка в этом случае воспринимается аммортизатором не вдоль штока (что для него более естественно), а в поперечном штоку направлении (как бы на излом)
с какого это перепугу то!??????
...а растяжка и рычаг в подвеске зачем!?????? :-D
...вот усилие при рулении увеличивается...но не думаю что это так категорично скажется...
...у меня тоже кастор завален...аммо родные...80 ткм
согласен! растяжка - штука нужная, но не забывай, что все элементы передней подвески перемещаются относительно друг друга в пределах работы резинометаллических шарниров (все почему то забывают об этом). Отрицательный кастор, ровно как и положительный влияет на курсовую устойчивость. Чем больше угол - тем настойчивей машина стремится вернуться к прямолинейному движению... и примеров отрицательного кастора - целая куча! Еще больше их - в автоспорте. Никак не влияет на управление и на износ - нулевой кастор - это скажем - "ни рыба ни мясо"... :grin:
Moggucci
На форуме 18 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Значит просто пришло время!
Ща буду лопатить форум и смотреть, кто что ставил из аммо и какие результаты... Сам склоняюсь поставить полный сток.
Locky
На форуме 19 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
-Vilson- писал(а):и примеров отрицательного кастора - целая куча!
хотя бы один пример
-Vilson- писал(а):Отрицательный кастор, ровно как и положительный влияет на курсовую устойчивость.
да что вы говорите
Tolyan2006
На форуме 17 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Moggucci писал(а):Не могу понять, почему так катастрофически быстро померли мои аммо. Вспомнил, что по весне делал развал-схождение, и попросил сделать отрицательный кастор. Этот кастор может преждевременно убивать амортизаторы? Или просто пришло время?
А поднимите ка руки у кого после прошлой (читай морозной) зимы не сдохли аммо. У меня лично сдохли, несмотря на то что оч. аккуратно езжу. у родственника на инно тоже сдохли. и у многих знакомых тоже ...потекли!
niko1us
На форуме 17 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Аналогично пробег 22 000. СКОНЧАЛИСЬ 3 штуки из 4-х, к концу зимы.
Везет владельцам этих авто, нам бы так
http://auto.mail.ru/news?id=19845
а как хорошо звучат последние 7 слов!!!
-Vilson-
На форуме 18 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
Locky писал(а): хотя бы один пример
извините, под рукой "Автодаты" нет - раньше, когда работал на развале - справочник под рукой был, листал на досуге 8-)
а насчет управляемости при отрицательном касторе - как бы попроще.... тележку в универсаме чо ли вспомни - у нее "управляемые" колесы как-то назад подвернуты....
Locky
На форуме 19 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
-Vilson-
спорить не буду останусь при своем мнении
-Vilson- писал(а):а насчет управляемости при отрицательном касторе - как бы попроще.... тележку в универсаме чо ли вспомни - у нее "управляемые" колесы как-то назад подвернуты....
ну и как хорошо тележку рулить по мне так нет, вертлявая не так ли.... и повернуть тяжело, да и конструкция ИМХО не та шоб сравнивать
GENA
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 1376
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Tolyan2005 писал(а):Moggucci писал(а):Не могу понять, почему так катастрофически быстро померли мои аммо. Вспомнил, что по весне делал развал-схождение, и попросил сделать отрицательный кастор. Этот кастор может преждевременно убивать амортизаторы? Или просто пришло время?
А поднимите ка руки у кого после прошлой (читай морозной) зимы не сдохли аммо. У меня лично сдохли, несмотря на то что оч. аккуратно езжу. у родственника на инно тоже сдохли. и у многих знакомых тоже ...потекли!
:cool: - это я руку поднял!!!
У меня совсем другая проблема не могу убить аммо и опоры никак! :-D
Лежит полный комплект КОНИ с прогрессивными пружинами (то же от КОНИ) и опоры АСОМИ. Но не ставлю потому как родные в норме и жалко еще рабочие элементы на пенсию отправлять (пробег 21000 км)
niko1us
На форуме 17 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
GENA писал(а):Tolyan2005 писал(а):Moggucci писал(а):Не могу понять, почему так катастрофически быстро померли мои аммо. Вспомнил, что по весне делал развал-схождение, и попросил сделать отрицательный кастор. Этот кастор может преждевременно убивать амортизаторы? Или просто пришло время?
А поднимите ка руки у кого после прошлой (читай морозной) зимы не сдохли аммо. У меня лично сдохли, несмотря на то что оч. аккуратно езжу. у родственника на инно тоже сдохли. и у многих знакомых тоже ...потекли!
:cool: - это я руку поднял!!!
У меня совсем другая проблема не могу убить аммо и опоры никак! :-D
Лежит полный комплект КОНИ с прогрессивными пружинами (то же от КОНИ) и опоры АСОМИ. Но не ставлю потому как родные в норме и жалко еще рабочие элементы на пенсию отправлять (пробег 21000 км)
Ещё 2 тыков и на пенсию
GENA
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 1376
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Посмотрим! 2 тыка это как раз осень-зима. Я их уже 10 тыков не жалею. 8-) Типа экспериметн сколько родные продержатся.
Кстати проставки стоят с начала эксплуатации авто на малом шаге.
Locky
На форуме 19 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
GENA писал(а):Посмотрим! 2 тыка это как раз осень-зима.
блин везет у меня за месяц 3.5 тыка в среднем
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
-Vilson- писал(а): согласен! растяжка - штука нужная, но не забывай, что все элементы передней подвески перемещаются относительно друг друга в пределах работы резинометаллических шарниров (все почему то забывают об этом). Отрицательный кастор, ровно как и положительный влияет на курсовую устойчивость. Чем больше угол - тем настойчивей машина стремится вернуться к прямолинейному движению... и примеров отрицательного кастора - целая куча! Еще больше их - в автоспорте. Никак не влияет на управление и на износ - нулевой кастор - это скажем - "ни рыба ни мясо"... :grin:
...я не про ту желтую растяжку...я про ту, что между передней балкой и рычагом...
...именно из-за этих резино-металличсеких шарниров...детали подвески перемещаются относительно в пределах их работы...как вы говорите...
...а по сему амортизаторная стойка меняет свое вертикальное положение, тк шток не закреплен намертво в кузове...
...ps...похоже, автор попутал отрицательный угол с положительным...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы