Короче крутил и так и эдак, ну не идет эта дрянь никак нормально.
В конце концов выкинул иголку. Ну и что? Весь день мотаюсь, добился только того, что после выключения дрыгается разок иногда... :-(
Старый жиклер потерял, найти не могу, перерыл весь гараж...
Заехал в магазин, дайте, говорю мне, святому с ?-ской улицы жиклер - 40-41...
:ooo:
:-D А такого жиклера в природе нед!
Я говорю вот (тут идут опять непечатные слова) у меня что тогда, галлюцинация под 41 стояла? Давайте развертку. А это тоже оказывается миввв! блин, в пяти магазах олухи, не знают что такое развертка и что такое жиклер, один меня переспросил... Вот вам эта эра инжекторов. Мать её...
Я пошел на принцип, пофиг работа, мне надо то, что мне надо. А если я такой упорный, значит пошло все к черту.
На рынке продавец высказал мнение, что такой жиклер идет только к карбам 2108. Я встал на колени и попросил выдать мне оный, в количестве 2 штук. Выдал. 41 блин!!!!!
Ну... вечером поставлю. Не хватает у меня тяги карба вытянуть из 39-го бенз, это как раз тот эффект, когда делаешь его слишком хорошо - если весь карб будет работать как часы, малейшая деталюшка приведет к дисбалансу...
Теперь озадачен подтягиванием сцепы, все-таки её тронул, и придется вечера три регулировать конкретно под себя, сейчас корзина слишком сильно давит на маховик и хватает уже в районе сантиметра педали от пола...
ХАЧУ ино....................................................................................................................................................................................................................................................