Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карб захлебывается при трогании.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Карб захлебывается при трогании. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 11:43
Ответить с цитатой

Я грешил на сцепление, но по ощущениям все-таки карб, при трогании надо поддавать больше газа, да и при старте машина сначала замирает, т.е. провал - затем понемногу набирает обороты.
Само собой я сразу полез в ЭМК. Ага, х. там: если его приоткрутить на миллиметр, при снятом проводке не глохнет почти, а если и глохнет, то при работе обороты нестабильные, шо писец. Если сильней затянуть, заглохнет с надетым проводком. Игла работает, БУ ЭМК тоже. Там стоит жиклер интересный, внутрь смотришь - как звездочка, калибр 39, а мой старый 40, или 41... таких нет почему-то...
Собственно просто надо знать, куда именно точно лезть в карб, чтобы унять эту тряску при трогании и провал при наборе оборотов на первой.

Такое впечатление, что переобедняется смесь, хотя СО выставили на ура, при нажатии пару-тройку раз на тормоза, обороты падают несильно - 50-80 где-то. Может раззенковать эмк, или просто иглу нафиг выкинуть, он меня уже забодал, чесслово...

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2668
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 13:49
Ответить с цитатой

А с ускорительным насосом у тебя всё в порядке? Если хочешь тракторного момента при трогании - сделай сдвоенную писалку в 1 камеру.
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 14:35
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Я грешил на сцепление, но по ощущениям все-таки карб, при трогании надо поддавать больше газа, да и при старте машина сначала замирает, т.е. провал - затем понемногу набирает обороты.

Проверь наоборот. На ходу, на ровном участке на первой передаче брось газ и проползи на ХХ. Если начнет трясьти, то карб. Ежли нет, то может и сцепа.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aewq



На форуме 10 лет
Сообщения: 156
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 14:41
Ответить с цитатой

Это как сдвоенную писалку интересно.Можно поподробнее,так сказать для общего образования
Вернуться к началу
aewq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stoxx



На форуме 10 лет
Сообщения: 144
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21124, 2005г., 65 тыс. км, Я7.2 Ителма, HL54, Comfort X11
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 14:54
Ответить с цитатой

atomline писал(а):
Это как сдвоенную писалку интересно.Можно поподробнее,так сказать для общего образования


Загибаешь 2-й носик распылителя ускорительного насоса (который писает во вторую камеру) так, чтобы он писал в первую камеру и получаешь сдвоенную писалку. :)

PS Только надо настроить так, чтобы оба конца были направлены точно в зазор диффузора.
Вернуться к началу
Stoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 15:04
Ответить с цитатой

У меня описанные симптомы на машине с Т ож до 90 градусов - далее все ок ... при нажатии на газ аж копает ...
_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 15:33
Ответить с цитатой

rover

Цитата:
Если сильней затянуть, заглохнет с надетым проводком.


Прочисти жиклер ХХ, который на игле Клапана.
Жиклер у тебя должен быть 40 или 41. Никаких отклонений и "интересных" жиклеров не желательно.

Клапан закручивай со снятым проводом. Как заглохло значит - норма. Ну можно еще чуть-чуть подкрутить без фанатизма.

Проверяешь на ХХ. Сдернул провод с клапана - должно заглохнуть (без подъема оборотов и без всяких особо сильных дерганий) за 1 или 1,5 секунды. Далее (зпжгание по прежнему включено) надеваешь-снимаешь несколько раз проводок на клапан - должно щелкать внутри него.

Проверяешь уровень в поплавковой камере. Рабочий уровень (который должен быть при непосредственной работе карба) - это там где начинается сужение больших диффузоров. Т.е. примерно 19 мм от верхней плоскости при снятой крышке.

Если все не помогло то - крути в опережение зажигание пока не пропадут провалы(и не начнется детонация).

ВСЕ!

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 16:39
Ответить с цитатой

snow02rus
может сразу вернемся в каменный век к однокамерным карбам?
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 16:55
Ответить с цитатой

Stoxx писал(а):
Загибаешь 2-й носик распылителя ускорительного насоса (который писает во вторую камеру) так, чтобы он писал в первую камеру и получаешь сдвоенную писалку

Двойную в топку, трудно настроить, лучше от нивы :cool: изакрыть полностью вторую камеру
rover
Карб в ацетон Sad больше вариантов нет

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
1HUNTER-CMEPTHIK1



На форуме 10 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 18:04
Ответить с цитатой

Рановато в ацетон-то!!!!
Я себе на классику год назад вкорячил солекс.
Был похожий глюк.
Вылечил так: "...На прогретом двигателе, вооружившись переноской, начинайте медленно добавлять обороты.
Внимательно следите за диффузором первой камеры. Как только прекратит работу переходная система, и из диффузора польются первые капли, попросите партнера зафиксировать цифру. Ориентировочное вступление гл. дозирующей системы (те самые капельки) 2500 - 2700 об./минуту.
Если система вступает в работу раньше положеного, увеличьте жиклер холостого хода (в электромагнитном клапане) на одну единицу. Отрегулируйте холостой ход и проверьте время вступление еще раз. Прокатитесь. Должно полегчать....
Если система вступает в работу позже, увеличьте ГТЖ первой камеры до следующей позиции..."
Сперто отсюда: http://www.karbur.narod.ru/
Мне помогло. Там делов-то на три минуты.
Так что удачи! Very Happy
Вернуться к началу
1HUNTER-CMEPTHIK1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 18:18
Ответить с цитатой

1HUNTER-CMEPTHIK1
Надо будет запомнить 8)

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 02:20
Ответить с цитатой

а чего делать если эта дрянь - движок 21081, прогревается минут 15 - а непрогретый вообще не едет - блин новый год скоро ... Sad
_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 02:28
Ответить с цитатой

olg2004 писал(а):
а чего делать если эта дрянь - движок 21081, прогревается минут 15 - а непрогретый вообще не едет - блин новый год скоро ...

Ето вопрос?
если да то термостат Sad

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 02:40
Ответить с цитатой

Цитата:
Ето вопрос?
если да то термостат


такого гадства не встречал на жигулях - че то не пойму.... :ooo:

_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 03:25
Ответить с цитатой

olg2004 писал(а):
такого гадства не встречал на жигулях - че то не пойму....

Заклинило клапан в открытом положении у меня ето в мурзилке написано даже как первеёший вариант

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2668
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 07:10
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
может сразу вернемся в каменный век к однокамерным карбам?

Не путайте однокамерные карбы (кстати у меня давно уже отключена 2 камера на 083 солексе) и устранение недоработки конструкторов - распылитель в обычно закрытую (щель не считается) камеру.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 10:07
Ответить с цитатой

Короче крутил и так и эдак, ну не идет эта дрянь никак нормально.
В конце концов выкинул иголку. Ну и что? Весь день мотаюсь, добился только того, что после выключения дрыгается разок иногда... :-(
Старый жиклер потерял, найти не могу, перерыл весь гараж...
Заехал в магазин, дайте, говорю мне, святому с ?-ской улицы жиклер - 40-41... Shocked :ooo: Laughing Smile :-D А такого жиклера в природе нед!
Я говорю вот (тут идут опять непечатные слова) у меня что тогда, галлюцинация под 41 стояла? Давайте развертку. А это тоже оказывается миввв! блин, в пяти магазах олухи, не знают что такое развертка и что такое жиклер, один меня переспросил... Вот вам эта эра инжекторов. Мать её...
Я пошел на принцип, пофиг работа, мне надо то, что мне надо. А если я такой упорный, значит пошло все к черту.
На рынке продавец высказал мнение, что такой жиклер идет только к карбам 2108. Я встал на колени и попросил выдать мне оный, в количестве 2 штук. Выдал. 41 блин!!!!!
Ну... вечером поставлю. Не хватает у меня тяги карба вытянуть из 39-го бенз, это как раз тот эффект, когда делаешь его слишком хорошо - если весь карб будет работать как часы, малейшая деталюшка приведет к дисбалансу...
Теперь озадачен подтягиванием сцепы, все-таки её тронул, и придется вечера три регулировать конкретно под себя, сейчас корзина слишком сильно давит на маховик и хватает уже в районе сантиметра педали от пола...
ХАЧУ ино....................................................................................................................................................................................................................................................

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 10:24
Ответить с цитатой

Насчет загиба носика из 2-камеры в первую, действительно толк есть. Я сам тоже до некоторого времени был противником этого действа, но подошел к вопросу филосовски - на новом двигле оно может быть и хватает одной писалки для одной камеры ... Впрочем лично мне и на поношенном двигле вполне хватало, если я газом не сильно дергал. Но в горку, да с 2-мя пассажирами, да на 1300 движке без газа не получается, а поэтому "задумывание" дрыга при старте начали доставать ... Так вот, продолжаю философствовать: на свежем двигле, стало быть, вполне возможно что всего хватает, а на поюзаном, как ни крути, приходится подгазовывать поболее. Впрочем до открытия 2-й камеры тож доводить не хочется - расход как-никак.
Вот и начал гнуть носик ... только вот он у меня подломился. Тогда я просто взял и плоскоубцами передавил срез этой трубки по краям. Для простоты, если такое случится, лучше гнуть со вставленной туда иголочкой. Получилась эдакая самопалная форсунка. Т.е. струей в коллектор она конечно не бьет, зато уже изначально неплохо распыляет, а на глаз, по объему топлива из этого самодельного носика, выходит меньше чем из стандартного.
В общем троганье с тех пор осуществляется без провалов при любом нормальном нажатии на газ ..., ну разве что не пробовал совсем резко - все как-то не до того Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 12:53
Ответить с цитатой

Мне сдается что больше толку будет если увеличить камеру ускорнасоса. И чуток увеличить сечение писалок.
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2668
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 13:41
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Мне сдается что больше толку будет если увеличить камеру ускорнасоса. И чуток увеличить сечение писалок.

Дело говоришь, можно например прооставку сделать из ненужной крышки УН... А писалки сдвоенные в 1 камеру делаются только так: взамен длинного носика ставится короткий, получается почти параллельно имеющемуся (а гнуть длинный огибая диффузор - глупость, почти весь адвантаж от обогащения смеси сьест сопротивление трубки потоку да и на обычных режимах лишний тормоз).

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1HUNTER-CMEPTHIK1



На форуме 10 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 14:19
Ответить с цитатой

Для справки, огромное количество жиклеров как топливных, так и воздушных, а также жиклеров ХХ и всяких там писалок (распылителей уск. насоса) можно найти в магазине на Ленинградке (сеть Техком), что напротив АЗС НефтоAgip
Вернуться к началу
1HUNTER-CMEPTHIK1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы