Страница 1 из 1
Leon881
Где-то прочитал:
1) при заведенном двигателе, топливный фильтр должен быть почти пуст.
Это верно? То есть БН каждый раз прокачивает его почти полностью?
2) А при выключенном зажигании бензин в фильтре должен стоять в нем? почти "до верха"?
Или у меня фильтр засорился (хотя визуально чистый) - как тут говорили, может выходная трубка пережаться...
Darth
У меня на заведенном наполнен где-то на 1/3 примерно или чуть больше, когда как. Включение-выключение зажигания у нас не влияет на уровень, бензонасос ведь приводится в действие распредвалом 8-)
aviatorrr
Leon881
Чем больше в филтре бензина тем лучше особенно летом, если он через некоторое время стравливается в бак то скорее всего негерметичность или дохлые клапана в насосе Sad
nicavero
был и у меня когда то такой... при установке наполнял бензином под завязку и шланги цеплял. Всё равно со временем наполовину пуст был.
Romychs
Цитата:

Всё равно со временем наполовину пуст был



Странно, а у меня наполовину полон :)

А вообще, я читал, что он должен при работающем двигателе быть почти пуст, по мере засирания - заполняется. По моим наблюдениям, так на практике и происходит.
stealth3000
не занимайтесь онанизмом! какая разница пуст-полон??? на работу авто не влияет, а произодительность бензонасоса проверяется по-другому
AleJar
При рабочей системе подачи топлива фильтр пустым не бывает. В нем всегда бензин до верху. Вот только часть бензина в виде пара, а другая часть в виде жидкости. Пропорции зависят от температуры, давления, кол-ва легких фракций бензина, герметичности БН, формы фильтра, его объема и тд и тп.

Не показательно одним словом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы