Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помагите найти причину биения руля

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помагите найти причину биения руля вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lёха



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 19:47
Ответить с цитатой

Sad У меня всё таже проблема что и была ранее
Бьёт руль при торможении Confused
Диски менял три раза по гарантии, помагает примерно на 3000 км, а
в последний раз месяц назад купил диски ПИЛЕНГО поставил а эфект тотже 3000 и всё с начало
Помагите подскажите кто знает в чём причина
Вернуться к началу
Lёха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saruon



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Из страны папуасов
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 21:29
Ответить с цитатой

Ты какие диски менял, тормозные?
_________________
Бухаю...
Вернуться к началу
Saruon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lёха



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 21:34
Ответить с цитатой

Да передние тормозные
Вернуться к началу
Lёха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 21:41
Ответить с цитатой

есть несколько причин биения руля
1. разбалансированы или плохо отбалансированы колеса
2. коробление тормозного диска
3. разбалтывание рулевой рейки.
к п.1 может отвалиться грузик, напр. изнутри. этого незаметно, только на определенной скорости (90-110) руль подергивает.
к п.2 ты говоришь на три тыщи дисков хватает? а тормозишь ты аккуратно?
а тормозная жидкость нормальная? ты знаешь, что она очень гигроскопична, то есть моментально впитывает влагу. ее потому и хранят а запаянных фляжках. подпитавшая влаги тормозуха кипит при гораздо более низких температурах. ее можно подкипятить двигаясь на затяжном спуске (подтормаживая). теплоотвод нарушается. колодки с дисками перегреваются- диски коробит.
можть оч. плохой суппорт или колодки. больше нечему.
попробуй заменить тормозуху- не разоришься. (вдруг какой нибудь чудак на конвейере открыл бочку с тормозухой заправить твою машину, а сам купить пошел, а потом обедать. а потом просто за жизнь потрепаться с корешами?)
к п.3 проверяется за пять минут любым петеушником-слесарем. могли плохо затянуть на заводе.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_a_k



На форуме 11 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 22:48
Ответить с цитатой

у меня тоже било на торможении. поменял ЗАДНИЕ барабаны. Smile терь все ОК.
Вернуться к началу
v_a_k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadDog



На форуме 10 лет
Сообщения: 759
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 23:01
Ответить с цитатой

Цитата:
а тормозная жидкость нормальная? ты знаешь, что она очень гигроскопична, то есть моментально впитывает влагу. ее потому и хранят а запаянных фляжках. подпитавшая влаги тормозуха кипит при гораздо более низких температурах. ее можно подкипятить двигаясь на затяжном спуске (подтормаживая). теплоотвод нарушается. колодки с дисками перегреваются- диски коробит.

А разве тормозуха участвует в теплоотводе!!!!!! Shocked Вау!!!!!!! А радиатора для тормозухи не предусмотрено!!! Very Happy
Вернуться к началу
MadDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
бау



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 23:33
Ответить с цитатой

У меня была такая проблема --- при торможении на 60км, потом пропадало. Перечитал массу советов с форума , но начал и вылечил проблему БАЛАНСИРОВКОЙ!!!!
Вернуться к началу
бау сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 23:57
Ответить с цитатой

MadDog писал(а):
А разве тормозуха участвует в теплоотводе!!!!!! :shock: Вау!!!!!!! А радиатора для тормозухи не предусмотрено!!! :D

да-а...
участвует. как любое физическое тело тормозная жидкость имеет определенную теплоемкость. а жидкостное охлаждение гораздо эффективнее воздушного.
для тосола-то радиатор как раз предусмотрен :-)
так что участвует совместно с воздушным.
температура кипения тормозной жидкости дот-4 больше 250 градусов.
прибавка всего неск. процентов воды (по массе) снижает ее почти на треть (180-190).

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 00:04
Ответить с цитатой

Че-то я не слышал об определяющем значении в охлаждении торомзов тормозной жидкостью, да и не для этого она, ведь охлаждающего контура там нет. Её самые ценные свойства: несжимаемость и температура кипения. А теплоемкость у неё небольшая, как и всех жидкостей, а охл. контура нет, поэтому охлаждение не главное.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 00:06
Ответить с цитатой

бау
это самое простое и самое часто встречающееся явление.
вся фишка в том, что после балансировки колеса в сборе на стенде его по хорошему нужно еще раз отбалансировать непосредственно на машине. не везде есть оборудование. да и в большинстве случаев это и не особо нужно. на классике вообще по фигу. самары к балансировке колес гораздо более чувствительны.
а отдельные экземпляры, собранные лучшими руками автоваза особенно. бывают такие. кто ступицу балансировать будет? а если ее сделать неаккуратно?
а если при этом еще и само колесо отбалансировано левой ногой, да сложить два дебаланса (вот возьмут и так прикрутят).
есть дедушкино средство. вывешиваешь колесо на домкрате (лучше подставить треножник. врубаешь пятую и смотришь дебаланс вручную. потом перекручиваешь колесо на 90 градусов и снова смотришь. добиваешься взаимной балансировки колеса в сборе и ступицы. потом аналогично другое. едешь дальше.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 00:14
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
Че-то я не слышал об определяющем значении в охлаждении торомзов тормозной жидкостью, да и не для этого она, ведь охлаждающего контура там нет. Её самые ценные свойства: несжимаемость и температура кипения. А теплоемкость у неё небольшая, как и всех жидкостей, а охл. контура нет, поэтому охлаждение не главное.

а я про определяющее значение и не говорю. охлаждается тормозная жидкость потоком набегающего воздуха, как и суппорта и колодки и сами диски.
что касается небольшой теплоемкости жидкостей, то могу вам присоветовать учебник физики за седьмой класс.
самые ценные свойства тормозной жидкости
1. высокая температура кипения
2. низкая кинематическая вязкость
3. низкая способность к диффузии с газами.
практически все жидкости, содержащие малое количество растворенных газов настолько малосжимаемы, что коэффициентом сжатия почти во всех расчетах пренебрегают.
насчет расчета тормозов, правда, не уверен.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 00:52
Ответить с цитатой

При повышении температуры сжимаемость - увеличивается. Не всякие житкости можно считать несжимаемыми, здесь уже посерьезнее школьных расчетов (физику в универе проходил, это для снятия разногласий). Именно к тормозной жидкости особое требование по гидроскопичности. Кстати она в охлаждении играет самую малозначительную роль, т.к. она не циркулирует, а лишь совершает возвратно-поступательные движения, тормоза охлаждаются только воздухом.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон101



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Пермь
Авто: 21093к 2001г. . 21101 2005г
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 10:24
Ответить с цитатой

gender-male писал(а):
есть несколько причин биения руля
к п.1 может отвалиться грузик, напр. изнутри. этого незаметно, только на определенной скорости (90-110) руль подергивает.
.
слушай у меня такая вроде фигня на 90-110/115 руль дыргается дак чего надо сделать??
Вернуться к началу
Антон101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knave



На форуме 10 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 12:22
Ответить с цитатой

Я тут как то уже писал, я поменял колодки и все прошло, менял на TO в сервис центре. Перед этим калеса то же покупал новые и балансировал помогло от биения на ходу, при торможении оно осталось до тех пор пока не поменяли ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ. Хотя теже сервисмэны сначала грешили на диски, я решил сначала колодки пусть поменяют, так ка они входили в ТО. А если непоможет то потом и диски. Врезультате после замены колодок все прошло.

Да в перечне выполненых работа на тему ходовой больше ничего небыло, так тчо врятли дело было в люфтах гдето или еще чем. Либо колодки либо то как они держались.
Вернуться к началу
knave сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lёха



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 17:13
Ответить с цитатой

Всё конечно понятно тормозуха, жидкость, теплоотдача, вода, но тормоза то у меня не проподают, педаль не проваливаеться, почему при замене дисков в начеле всё хорошо и только позже через 3000 км наченает понемногу бить руль и чем больше км тем больше это биение
Я уже боюсь на тормоз нажимать

gender-male писал(а):
к п.2 ты говоришь на три тыщи дисков хватает? а тормозишь ты аккуратно?

Одно время (зимой) вобще старался тормозить только скоростью а эфект тотже 3000 км
Вернуться к началу
Lёха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 17:22
Ответить с цитатой

Не трогал колеса после поездки - они не слишком нагреваются? Может где подклинивает цилиндрик и от перегрева диски ведет при проезде лужи например. Ну как вариант. Конечно странно что с такой периодичностью. Может еще ступица какая-то неправильная - диск криво сидит или что-нибудь в этом роде.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 17:49
Ответить с цитатой

Антон093к писал(а):
слушай у меня такая вроде фигня на 90-110/115 руль дыргается дак чего надо сделать??
балансировать. колпаки снять.
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lёха



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 20:31
Ответить с цитатой

DenNaTaze писал(а):
Не трогал колеса после поездки - они не слишком нагреваются? Может где подклинивает цилиндрик и от перегрева диски ведет при проезде лужи например. Ну как вариант. Конечно странно что с такой периодичностью. Может еще ступица какая-то неправильная - диск криво сидит или что-нибудь в этом роде.

Было подозрение на то что цилиндр подклинивает но в сервесе заверели что всё ОК
В эти выходные хочю проверить приборчиком со стрелкой (не знаю как называеться) диски и ступици на биение
Вернуться к началу
Lёха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы