Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
01-011
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 01-011 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 22:03
Ответить с цитатой

Недавно я купил а/м таз 21051, в целом машиной я доволен (до этого было две шохи), однако меня смущает слишком шумный двигатель (я вспомнил как катался на пятерке с коллегой по работе, у него так двигатель не шумел). Чисто случайно (машину я покупал по двоерке) я заглянул в свидетельство о региситрации а/м, где в графе двигатель написано: 2101 ............. Т.е. двигатель "копеечный", на моих двух предыдущих шестерках, стоял двигатель: 21011...... Как мне говорили знакомые - доработанный "копеечный". При той же мощности, шума от него было на много меньше (правда давление масла постоянно "мозг е...о". Чем отличаются два двигетля друг от друга?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 22:11
Ответить с цитатой

Ну и кто сказал, что 2101-1200см 76мм диаметром с 62 л.с. и
21011-1300см 79мм диаметром с 67 л.с. имеет одну мощность? (В разные годы и разными организациями указывалась разная мощность, самые оптимистичные гайцы Smile )
По звуку - абсолютно одинаковые, ИМХО шерше ГРМ, особенно цепь.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 22:12
Ответить с цитатой

21011 - это не "дороботанный копеечный", а это - двигатель 21011. Сделан он таким на заводе, то есть, он - самостоятельный.
Отличается от 2101 диаметром цилиндров - 79 вместо 76, сле-но объем - 1300 вместо 1200.

Ты посмотри на двигателе, а не в бумажке, какой реально стоит двигун.

Шума от них должно быть одинаково. Меньше шумят только двиги с ременным приводом ГРМ.

Если шумит, ищи причину - обычно клапана или цепь..

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ваз21011



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 22:14
Ответить с цитатой

движок 2101 рабочий объём 1200 и вроде 64 л.с а у 21011 рабочий объём 1300 и 68 л.с
Вернуться к началу
ваз21011 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 22:16
Ответить с цитатой

ваз21011, это по-гайски, а по мурзилке тех годов и РЭ 62 л.с.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 22:17
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
самые оптимистичные гайцы

Это точно - фантазеры те еще!!!! Мне модель один раз изменили с 2104 на 21047. Зачем, спрашиваю. Так надо, говорят, морда потому что "семерочная". "Так я сам ее поставил!". Ну это ладно еще, а один раз в ?Кузова ошиблись. Пришлось стучатсья в уже закрывшиеся двери и мне исправляли Very Happy .

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fragesteller



На форуме 10 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 22:20
Ответить с цитатой

Pro20 писал(а):
21011 - это не "дороботанный копеечный", а это - двигатель 21011. Сделан он таким на заводе, то есть, он - самостоятельный.
Отличается от 2101 диаметром цилиндров - 79 вместо 76, сле-но объем - 1300 вместо 1200.


Я думаю, и 2106 можно доработанным копеечным назвать, один черт Smile

_________________
Wer will, der kann.
На сайте - наша музыка.
Вернуться к началу
Fragesteller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 22:22
Ответить с цитатой

Pro20, это что, у меня в техпаспорте на 2101 три опечатки, все исправленные!!! Smile Smile Smile у МРЭО видать, понедельник каждый день. А мощу они, редиски, заламывают под налоги.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 22:22
Ответить с цитатой

Fragesteller
Слово "доработанный" как-то кустарно звучит (тем более в формулировке сандро). Их реально дорабатывали на заводе, так что, - да. Помнится, темка была про "межценровое расстояние"... Very Happy ...

Да, вот:
http://www.zr.ru/arch41106.html

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 22:29
Ответить с цитатой

Ладно - земля слухами полна, но факт, есть фактом (когда выбирал машину, я на разных перекатался, но на копье "двмжок крикливый"), мотор орет как (глушак новый) ненорамльный (на рабочем режиме - не на полном газу), 11 гораздо тише работает.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drbond



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 22:36
Ответить с цитатой

У меня такая же пятёрка с двигателем 21011. Движок особо не шумит. В салоне вполне комфортно можно разговаривать не повышая голоса.
Так что может стоит глянуть тех. состояние движка?
Вернуться к началу
drbond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 23:06
Ответить с цитатой

Компрессия 11-12кг (мерили в сервисе выбранном мною, после 100км пробега по городу, на шкалу прибора смотрел персонально), постронних шумов в двигателе нет.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 07:15
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
Недавно я купил а/м таз 21051, в целом машиной я доволен (до этого было две шохи), однако меня смущает слишком шумный двигатель (я вспомнил как катался на пятерке с коллегой по работе, у него так двигатель не шумел). Чисто случайно (машину я покупал по


Может клушитель сечет? Нужно слушать двигатель, так не поймешь. Какой звук откуда?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 12:24
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
сандро писал(а):
Недавно я купил а/м таз 21051, в целом машиной я доволен (до этого было две шохи), однако меня смущает слишком шумный двигатель (я вспомнил как катался на пятерке с коллегой по работе, у него так двигатель не шумел). Чисто случайно (машину я покупал по


Может клушитель сечет? Нужно слушать двигатель, так не поймешь. Какой звук откуда?

Сегодгня гонял по КАДу, а/м на площадке (отрезок пути без подъемов и спусков) более 125км/ч не едет (а шоха 130км/ч шла уверенно и это не предел), при том мотр так орет, как-будто выскочит из под капота. Интересно какой редуктор стоит на ней, не "копеечный" ли. У моего кореша на пятере с "троечным" двиглом, стоял "копеечный" редуктор, у него авто быстро не ездила, но мотро тоже орал как надо.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 15:02
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
Ладно - земля слухами полна, но факт, есть фактом

Факт в том, что движки шумят одинаково!!!

Доп. глушаки могут разными быть.

А, вообще, ищи проблему - это неисправность

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 20:32
Ответить с цитатой

сандро, ездит 130 легко, дальше можно, но насиловать не хочу - жалко. Где-то неисправность, редуктор - не при чем.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 23:21
Ответить с цитатой

У меня тоже шумит (правда двиг 011, но там по моему что то с ГРМ?).
Я ее разгонял да 4500 оборотов на 4-й (наивысшей), че та больше не поехала (по спидометру для копеечного моста было 125 км/час), мост правда от шохи, а двиг его не осиливает!
У знакомого пятера тишайшая, 1,5л, прет 130 играючи, двига почти не слышно (при 110 кажется что авто стоит).

У меня еще и мост подвывает, сильнее двигла (шумоизоляция спасает, а если капот открыть и послушать ? то это ахтунг, на ХХ через капот надо кичать не хило?.

Вот тут кто сказал еще может обломалась пружина в натяжитиле?

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 01:28
Ответить с цитатой

Pro20 писал(а):
Ну это ладно еще, а один раз в ?Кузова ошиблись. Пришлось стучатсья в уже закрывшиеся двери и мне исправляли


а я обнаружил ошибку через год после переоформления... на трассе... в дождь... напротив штрафплоадки :(

пожалели, отпустили...

так мне переделывали техпаспорт за деньги!! Sad Sad

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 21:24
Ответить с цитатой

Pro20 писал(а):
сандро писал(а):
Ладно - земля слухами полна, но факт, есть фактом

Факт в том, что движки шумят одинаково!!!

Доп. глушаки могут разными быть.

А, вообще, ищи проблему - это неисправность

Не знаю, я ездил с коллегой на пятероке с "троечным движком" - у него на всех режимах мотора почти не слышно. Сосед сегодня высказал мнение, что у петярок форам кузова такая- способствует распротсронению звука - но это мнение делитанта. Я несколько раз ездил на копейках и неоднократно замечал, что двигатель работает очень шумно (во всяком случае я мог сравнивать с 11 двигателем на своей шестерке).
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lemon



На форуме 10 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2006 00:58
Ответить с цитатой

Самый тихий мотор по мнению моих друзей и моему тоже, естественно если цепь натянута, клапана отрегулированы, сравнить благо есть с чем ))) Редуктор не знаю какой, коробка тоже, но всё родное!
прёт 145, после 130 уже тяжело.

Кстати сначала была 21051, теперь 21053 ))))) а сил 58 всего ))))))) вот где собака зарыта :-D всё задукоментировано Smile

Так что мотор и кузов в классике не показатель шума, мне кажется тут другие причины ))
Вернуться к началу
lemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2006 11:48
Ответить с цитатой

lemon писал(а):
Самый тихий мотор по мнению моих друзей и моему тоже, естественно если цепь натянута, клапана отрегулированы, сравнить благо есть с чем ))) Редуктор не знаю какой, коробка тоже, но всё родное!
прёт 145, после 130 уже тяжело.

Кстати сначала была 21051, теперь 21053 ))))) а сил 58 всего ))))))) вот где собака зарыта :-D всё задукоментировано Smile

Так что мотор и кузов в классике не показатель шума, мне кажется тут другие причины ))

Конечно если сравнивать новый мотор и старый, старый будет шуметь больше, но если сравнивать 011 убитый мотор и живой 01, то 011 из салона (!) будет слышно тише, по карйне мере у меня, на моих машинах.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kude$niK



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Откуда: регион 59, Пермь
Авто: 104
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 23:03
Ответить с цитатой

Блин, че вы сравниваете копейку с пятеркой? Там же степень шумоизоляции совсем разная! В пятерке по сравнению с копейкой вообще тишина!
_________________
Наши возможности ограничены лишь нашими желаниями..
Вернуться к началу
Kude$niK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 07:01
Ответить с цитатой

Kude$niK писал(а):
Блин, че вы сравниваете копейку с пятеркой? Там же степень шумоизоляции совсем разная! В пятерке по сравнению с копейкой вообще тишина!

Может на шестерке тоже другая. Кстати у нас в фирме, некотроые товарищи ездят на служебных четверках, (марку и двигатель назвать не могу) там мотор орет еще громче чем у меня.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 09:19
Ответить с цитатой

Самая ТИХАЯ в плане шума двигателя, а также самая МЯГКАЯ по плавности хода - 2106. Солько раз уже убеждался...
Только вот почему?
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kude$niK



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Откуда: регион 59, Пермь
Авто: 104
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 10:14
Ответить с цитатой

вот не скажи, специально ради интереса сравнивал 2107 и 06-05, так 07 показалась намного плавнее. Хотя подвески-то вроде одинаковые. Особенно плавной семерка кажется в сравнении с пятерой.. Хм.. Субъективно все. Confused
_________________
Наши возможности ограничены лишь нашими желаниями..
Вернуться к началу
Kude$niK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы