Страница 1 из 1
TommiGun
Ребяты, подскажите! Уже не знаю что и думать... Ситуация - двиг. ВАЗ 2103, был пробег всего 121 тык. Аппарат долго стоял перед тем как попал ко мне. Решил, что нужно раскидать двиг - поменял колпачки (почти рассохлись), прокладку блок-головка, датчики масла (все текли страшно) и по мелочи много чего. Поставил карб 074 и трамблёр с вакумом. Вобщем привёл "в чувство". 15 тык - без нареканий вообще. Масло + фильтры менял через 5 тык. Фильтры - DELPHI FX0020, масло - всегда ZIC полусинтетику лил. Расход - 9 литров (в смысле бензина, не масла Laughing ) Но тут произошла фигня: начала греметь новая (заменил по глупости, как щас понял) цепь ГРМ. Подтянул. Как описано - вывернул свечи, снял крышку клапанную (заодно отрегулировал клапана) за колесо, 4-ую передачу, чтоб не отбивало и т.д... Через 1 тык опять зашумела. Проверил по верхней шестерне на глазок - вроде не вытянулась цепочка. Снимать цепь.... разбирать - лень, честно. Опять подтянул. Через тык 5 где-то опять гремит. Гремит всегда на холодную, только на холостых оборотах. Прогревается и после 70 градусов уже шум цепи и на холостых не слышно. Но всё равно душу гложет. Менял натяжитель, успокоитель, башмак натяжителя не трогал, он ещё "старой закалки", какой-то прорезиненный, он в норме. Вобщем неужто цепь менять? Она разве может так быстро и настолько растянутся? Или с натяжителями не везло мне? Подскажите!
Заранее благодарен.
Shish
TommiGun

Снять клапанную крышку. попробовать приподнять цепь на звездой РВ. Оценить состояние цепи. она не должна приподниматься над звездой если потянуть вверх. Также не должна цепь болтаться между зубьев звезды.
если все ок то можно конечно все оставить на своих местах и заменить натяжитель на автоматический "Пилот"

Но по хорошему лично я бы сменил 3 звезды и цепь и поставил автоматический натяжитель. Звезда ГРМ и такая же звезда привода валика дополнительных агрегатов - большие. а вот звездочка на коленвале маленькая. насколько она изношена - спрятанно под передней крышкой.

Самая большая беда купить качественные детали. Можно сразу купить набор от www.ntc-rodos.ru ремонта ГРМ Classic (или Sport если однорядку хочешь).

работа по замене всего хозяйства не сложная, слить тосол, скинуть радиатор, шкив КВ, переднюю крыжку КВ, звездочки.

Если будешь менять все, не забудь запастись хомутами если надо, сальником передней крыжки, съемником звезды КВ.
den303
Поменяй звёздочки (все 3) и цепь заодно - скорее всего, новая цепь растянулась старыми (изношенными?) звездами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы