Quasar
На форуме 17 лет
Сообщения: 582
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
2114, пробег 3000 тык.
Всегда температура рабочая была 91С, даже в самую дикую жару, когда было +39С грелась в пробках до 101С и карсон тут же сбивал температуру до 91С-93С. Показания сморю по Х15. (Температура включения карсона стоит +97С).
Сейчас у нас стало прохладней на улице, но! машина стала греться с недавнего времени... А именно - при обычной езде температура стала достигать 97С-99С. Карлсон молотит почти постоянно. Только собьет до 95С как она опять растет до 99 и тд. Грешил на термостат. Поменял на польский. Ситуация та же. Был заменен тосол - залил феликс вместе с термостатом. На ТО поменял свечи (Финвал 510) и влил синьку 5W50. Стиль езды не менялся - переключаюсь на 3000 тыках. Патрубок верхний горячий, нижний теплый. Подозрительно что в расширетельном бачке жидкость еле теплая и давления в нем почти нет. Что может быть? Бракованый термостат? Куда копать?
Quasar
На форуме 17 лет
Сообщения: 582
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Да, забыл написать - радиатор девственно чистый, без мошек и пыли!
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Quasar
На форуме 17 лет
Сообщения: 582
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
А что могло попасть туда? Машина нулячая?
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Quasar
Помпа
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
негерметичность системы.
крышку на бачке расширительном поменяй и хомуты все проверь.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Quasar писал(а):А что могло попасть туда? Машина нулячая?
Тосол когда сливал ржавый был?
ahim
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Бабаево
Quasar писал(а):А что могло попасть туда? Машина нулячая?
ХЗ? раз в нулячеи волге столько дряни в системе было
раз пять промывали, все дерьмо коричневое шло
Quasar
На форуме 17 лет
Сообщения: 582
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
2
aviatorrr.
А что с помпой могло случиться?
Тосол когда сливал, то он был зеленовато-коричневый, но нельзя сказать что очнь грязный. Тот что залит прямо голубой сейчас.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
кстати 97 градусов маловато:)
Реально маловато
Сделай 100-102
Quasar
На форуме 17 лет
Сообщения: 582
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Так не могу понять почему рабочая температура поднялась почти на 10С?
Раньше при обычной езде 91С-93С. Сейчас 99С
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Повторюсь. Крышка расширительного бачка и помпа. Помпа может быть с пластиковой крыльчаткой, так не все тосолы для этой крыльчатки безвредны, да и качество пластика может быть не ахти, помпу надо с железной крыльчаткой брать.
P.S. Начни с крышки бачка, раз давления в системе нет, заодно и самое дешевый шаг.
Quasar
На форуме 17 лет
Сообщения: 582
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Куплю крышку бачка. Поробую!
Quasar
На форуме 17 лет
Сообщения: 582
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Если не открывается термостат, то радиатор должен быть холодный при нагреве движка? Точнее патрубок нижний?
Если поднять обороты двигателя и сбросить, должен ли он сбрасывать температуру быстрее?
Quasar
На форуме 17 лет
Сообщения: 582
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Да, еще забыл самое главное! Если врубить печку на полную мощь, то температура держиться 91-93, как было до этой напасти!!
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Quasar писал(а):Да, еще забыл самое главное! Если врубить печку на полную мощь, то температура держиться 91-93, как было до этой напасти!!
Тады помпа работает
Мой систему
Phantom_l
На форуме 17 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва (СЗАО)
Авто: ВАЗ-2115i 2003г.в. VS 5.1 (Амулет) Comfort X15
+1 Почти такая же хрень,,, только по мимо этого карлсон один раз вообще не сработал, в результате закипел! а так рабочая выше 95! грешу на террмостат
Phantom_l
На форуме 17 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва (СЗАО)
Авто: ВАЗ-2115i 2003г.в. VS 5.1 (Амулет) Comfort X15
заодно хотел спросить, где этот датчик карлсоновский находится??
твм
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Quasar писал(а): (Температура включения карсона стоит +97С).
А ничего и не случилось. нормальный термостат начинает открываться где то при 85 гр и должен полностью открыться при 100 гр. рабочая температура двигателя около 100 и должна быть, за исключением первых партий евро 2 там было не меньше 105.
Имеем ситуацию термостат еще не открыт, а вентилятор уже работает при этом диапазон температур всего 2гр.
Boriskin прав надо выставить температуру 101 гр и все станет как надо.
твм
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Phantom_l0rd
Phantom_l0rd писал(а):заодно хотел спросить, где этот датчик карлсоновский находится??
возле термостата ниже заглушки распредвала(или датчика фаз если он есть)
DNKDNK
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
Quasar писал(а):Патрубок верхний горячий, нижний теплый.
Quasar писал(а):Если врубить печку на полную мощь, то температура держиться 91-93, как было до этой напасти!!
Ну явно у тебя по малому кругу охлаждающую жидкость гоняет.
Есть конечно вариант что радиатор забит каким нибудь дерьмом, но че то рановато. Или помпа давления не держит - ну это можно пощупать - резиновая труба у нижнего патрубка должна на ощупь быть как хреново накаченная велосипедная шина.
Я бы грешил все таки на термостат. Ставь Вернет.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
твм писал(а):Phantom_l0rd
Phantom_l0rd писал(а):заодно хотел спросить, где этот датчик карлсоновский находится??
возле термостата ниже заглушки распредвала(или датчика фаз если он есть)
Такого датчика нет по сути. То, что указано, это датчик температуры
ЭБУ( с клеммником и двумя контактами ). В программе ЭБУ установлена тем-ра вкл. и выкл. карлсона, вот и всё. Второй
датчик, который ниже в блоке (с одним проводом) датчик
тем-ры на приборку.
Quasar
На форуме 17 лет
Сообщения: 582
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Сегодня утром на холодной машине поставил эксперимент. Как написано в мурзилке о проверке термостата. Дать прогреваться до 82-87С и щупать нижний шланг. После 87С он должен начать греться. ТАк вот, у меня температура дошла до 91С-93С и он был !!!холодный!!!. Потом я погазовал немного, температура дошла до 97С и я вышел попробовать патрубок и он оказался теплым. (Может под давллением его начило открывать?) Так все таки термостат? Еще один момент - на горячей машине после поездки и радиатор и нижний патрубок горячие, а верхний вообще кипяток, карлсон сбивает температуру максимум на 3-4С. Может я не совсем пониямаю принцип циркуляции жидкости, но может ли при закрытом термостате жидкость доходить до нижнего патрубка из радиатора и стоять там? Ведт по нижнему патрубку она поднимается?
Quasar
На форуме 17 лет
Сообщения: 582
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Парни, подскажите плиз. А то хочу ехать делать.
Jam
На форуме 20 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Quasar писал(а):Парни, подскажите плиз. А то хочу ехать делать.
тебе уже подсказали все возможные варианты. обобщу в порядке простоты замены и вероятности выхода из строя в твоей ситуации:
1) крышка расширительного бочка;
2) термостат;
3) помпа (было на газели при нагреве проворачивалась пластиковая крыльчатка на валу
);
4) забита система охлаждения.
p.s.: очень маловероятно, но всё же - датчик температуры гонит беса тот, который на ЭБУ идёт.
удачи!
---
bb Jam
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы