Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опускаются руки... не пойму что случилось.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Опускаются руки... не пойму что случилось. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Quasar



На форуме 10 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 23:06
Ответить с цитатой

2114, пробег 3000 тык.
Всегда температура рабочая была 91С, даже в самую дикую жару, когда было +39С грелась в пробках до 101С и карсон тут же сбивал температуру до 91С-93С. Показания сморю по Х15. (Температура включения карсона стоит +97С).
Сейчас у нас стало прохладней на улице, но! машина стала греться с недавнего времени... А именно - при обычной езде температура стала достигать 97С-99С. Карлсон молотит почти постоянно. Только собьет до 95С как она опять растет до 99 и тд. Грешил на термостат. Поменял на польский. Ситуация та же. Был заменен тосол - залил феликс вместе с термостатом. На ТО поменял свечи (Финвал 510) и влил синьку 5W50. Стиль езды не менялся - переключаюсь на 3000 тыках. Патрубок верхний горячий, нижний теплый. Подозрительно что в расширетельном бачке жидкость еле теплая и давления в нем почти нет. Что может быть? Бракованый термостат? Куда копать?

_________________
I know this because Tyler knows this...
Вернуться к началу
Quasar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quasar



На форуме 10 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 23:08
Ответить с цитатой

Да, забыл написать - радиатор девственно чистый, без мошек и пыли!
_________________
I know this because Tyler knows this...
Вернуться к началу
Quasar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 23:09
Ответить с цитатой

систему попробуй промыть
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quasar



На форуме 10 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 23:12
Ответить с цитатой

А что могло попасть туда? Машина нулячая?
_________________
I know this because Tyler knows this...
Вернуться к началу
Quasar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 23:14
Ответить с цитатой

Quasar
Помпа Sad

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 23:18
Ответить с цитатой

негерметичность системы.
крышку на бачке расширительном поменяй и хомуты все проверь.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 23:18
Ответить с цитатой

Quasar писал(а):
А что могло попасть туда? Машина нулячая?

Тосол когда сливал ржавый был?
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 23:21
Ответить с цитатой

Quasar писал(а):
А что могло попасть туда? Машина нулячая?

ХЗ? раз в нулячеи волге столько дряни в системе было Confused раз пять промывали, все дерьмо коричневое шло Sad
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quasar



На форуме 10 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 23:26
Ответить с цитатой

2 aviatorrr.
А что с помпой могло случиться?
Тосол когда сливал, то он был зеленовато-коричневый, но нельзя сказать что очнь грязный. Тот что залит прямо голубой сейчас.

_________________
I know this because Tyler knows this...
Вернуться к началу
Quasar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 23:27
Ответить с цитатой

кстати 97 градусов маловато:)
Реально маловато
Сделай 100-102
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quasar



На форуме 10 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 23:33
Ответить с цитатой

Так не могу понять почему рабочая температура поднялась почти на 10С?
Раньше при обычной езде 91С-93С. Сейчас 99С

_________________
I know this because Tyler knows this...
Вернуться к началу
Quasar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 23:33
Ответить с цитатой

Повторюсь. Крышка расширительного бачка и помпа. Помпа может быть с пластиковой крыльчаткой, так не все тосолы для этой крыльчатки безвредны, да и качество пластика может быть не ахти, помпу надо с железной крыльчаткой брать.

P.S. Начни с крышки бачка, раз давления в системе нет, заодно и самое дешевый шаг.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quasar



На форуме 10 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 23:37
Ответить с цитатой

Куплю крышку бачка. Поробую!
_________________
I know this because Tyler knows this...
Вернуться к началу
Quasar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quasar



На форуме 10 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 00:33
Ответить с цитатой

Если не открывается термостат, то радиатор должен быть холодный при нагреве движка? Точнее патрубок нижний?
Если поднять обороты двигателя и сбросить, должен ли он сбрасывать температуру быстрее?

_________________
I know this because Tyler knows this...
Вернуться к началу
Quasar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quasar



На форуме 10 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 01:39
Ответить с цитатой

Да, еще забыл самое главное! Если врубить печку на полную мощь, то температура держиться 91-93, как было до этой напасти!!
_________________
I know this because Tyler knows this...
Вернуться к началу
Quasar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 02:22
Ответить с цитатой

Quasar писал(а):
Да, еще забыл самое главное! Если врубить печку на полную мощь, то температура держиться 91-93, как было до этой напасти!!

Тады помпа работает
Мой систему

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Phantom_l



На форуме 10 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва (СЗАО)
Авто: ВАЗ-2115i 2003г.в. VS 5.1 (Амулет) Comfort X15
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 09:24
Ответить с цитатой

+1 Почти такая же хрень,,, только по мимо этого карлсон один раз вообще не сработал, в результате закипел! а так рабочая выше 95! грешу на террмостат
_________________
TOYOTA - Управляй мечтой
ВАЗ - Не сцы, доедем
Вернуться к началу
Phantom_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phantom_l



На форуме 10 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва (СЗАО)
Авто: ВАЗ-2115i 2003г.в. VS 5.1 (Амулет) Comfort X15
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 09:26
Ответить с цитатой

заодно хотел спросить, где этот датчик карлсоновский находится??
_________________
TOYOTA - Управляй мечтой
ВАЗ - Не сцы, доедем
Вернуться к началу
Phantom_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 09:49
Ответить с цитатой

Quasar писал(а):
(Температура включения карсона стоит +97С).

А ничего и не случилось. нормальный термостат начинает открываться где то при 85 гр и должен полностью открыться при 100 гр. рабочая температура двигателя около 100 и должна быть, за исключением первых партий евро 2 там было не меньше 105.
Имеем ситуацию термостат еще не открыт, а вентилятор уже работает при этом диапазон температур всего 2гр.
Boriskin прав надо выставить температуру 101 гр и все станет как надо.
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 09:50
Ответить с цитатой

Phantom_l0rd
Phantom_l0rd писал(а):
заодно хотел спросить, где этот датчик карлсоновский находится??

возле термостата ниже заглушки распредвала(или датчика фаз если он есть)
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 10:03
Ответить с цитатой

Quasar писал(а):
Патрубок верхний горячий, нижний теплый.

Quasar писал(а):
Если врубить печку на полную мощь, то температура держиться 91-93, как было до этой напасти!!

Ну явно у тебя по малому кругу охлаждающую жидкость гоняет.
Есть конечно вариант что радиатор забит каким нибудь дерьмом, но че то рановато. Или помпа давления не держит - ну это можно пощупать - резиновая труба у нижнего патрубка должна на ощупь быть как хреново накаченная велосипедная шина.
Я бы грешил все таки на термостат. Ставь Вернет.
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 10:39
Ответить с цитатой

твм писал(а):
Phantom_l0rd
Phantom_l0rd писал(а):
заодно хотел спросить, где этот датчик карлсоновский находится??

возле термостата ниже заглушки распредвала(или датчика фаз если он есть)

Такого датчика нет по сути. То, что указано, это датчик температуры
ЭБУ( с клеммником и двумя контактами ). В программе ЭБУ установлена тем-ра вкл. и выкл. карлсона, вот и всё. Второй
датчик, который ниже в блоке (с одним проводом) датчик
тем-ры на приборку.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quasar



На форуме 10 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 11:05
Ответить с цитатой

Сегодня утром на холодной машине поставил эксперимент. Как написано в мурзилке о проверке термостата. Дать прогреваться до 82-87С и щупать нижний шланг. После 87С он должен начать греться. ТАк вот, у меня температура дошла до 91С-93С и он был !!!холодный!!!. Потом я погазовал немного, температура дошла до 97С и я вышел попробовать патрубок и он оказался теплым. (Может под давллением его начило открывать?) Так все таки термостат? Еще один момент - на горячей машине после поездки и радиатор и нижний патрубок горячие, а верхний вообще кипяток, карлсон сбивает температуру максимум на 3-4С. Может я не совсем пониямаю принцип циркуляции жидкости, но может ли при закрытом термостате жидкость доходить до нижнего патрубка из радиатора и стоять там? Ведт по нижнему патрубку она поднимается?
_________________
I know this because Tyler knows this...
Вернуться к началу
Quasar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quasar



На форуме 10 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 12:12
Ответить с цитатой

Парни, подскажите плиз. А то хочу ехать делать.
_________________
I know this because Tyler knows this...
Вернуться к началу
Quasar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 12 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 13:05
Ответить с цитатой

Quasar писал(а):
Парни, подскажите плиз. А то хочу ехать делать.


тебе уже подсказали все возможные варианты. обобщу в порядке простоты замены и вероятности выхода из строя в твоей ситуации:
1) крышка расширительного бочка;
2) термостат;
3) помпа (было на газели при нагреве проворачивалась пластиковая крыльчатка на валу Shocked );
4) забита система охлаждения.

p.s.: очень маловероятно, но всё же - датчик температуры гонит беса тот, который на ЭБУ идёт.

удачи!

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы