|
|
Автор |
Сообщение |
Quasar

На форуме 11 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
|
Добавлено: 13 Сентября 2006 23:06
2114, пробег 3000 тык.
Всегда температура рабочая была 91С, даже в самую дикую жару, когда было +39С грелась в пробках до 101С и карсон тут же сбивал температуру до 91С-93С. Показания сморю по Х15. (Температура включения карсона стоит +97С).
Сейчас у нас стало прохладней на улице, но! машина стала греться с недавнего времени... А именно - при обычной езде температура стала достигать 97С-99С. Карлсон молотит почти постоянно. Только собьет до 95С как она опять растет до 99 и тд. Грешил на термостат. Поменял на польский. Ситуация та же. Был заменен тосол - залил феликс вместе с термостатом. На ТО поменял свечи (Финвал 510) и влил синьку 5W50. Стиль езды не менялся - переключаюсь на 3000 тыках. Патрубок верхний горячий, нижний теплый. Подозрительно что в расширетельном бачке жидкость еле теплая и давления в нем почти нет. Что может быть? Бракованый термостат? Куда копать? _________________ I know this because Tyler knows this...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Quasar

На форуме 11 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
|
Добавлено: 13 Сентября 2006 23:08
Да, забыл написать - радиатор девственно чистый, без мошек и пыли! _________________ I know this because Tyler knows this...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boriskin

На форуме 12 лет
Сообщения: 20735
Авто: Лексус
|
Добавлено: 13 Сентября 2006 23:09
систему попробуй промыть
|
Вернуться к началу |
|
 |
Quasar

На форуме 11 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
|
Добавлено: 13 Сентября 2006 23:12
А что могло попасть туда? Машина нулячая? _________________ I know this because Tyler knows this...
|
Вернуться к началу |
|
 |
aviatorrr

На форуме 11 лет
Сообщения: 6005
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
|
Добавлено: 13 Сентября 2006 23:14
Quasar
Помпа  _________________ У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
|
Вернуться к началу |
|
 |
tdv

На форуме 14 лет
Сообщения: 3131
Откуда: Москва. Юго-Запад
|
Добавлено: 13 Сентября 2006 23:18
негерметичность системы.
крышку на бачке расширительном поменяй и хомуты все проверь.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boriskin

На форуме 12 лет
Сообщения: 20735
Авто: Лексус
|
Добавлено: 13 Сентября 2006 23:18
Quasar писал(а): | А что могло попасть туда? Машина нулячая? |
Тосол когда сливал ржавый был?
|
Вернуться к началу |
|
 |
ahim
На форуме 13 лет
Сообщения: 435
Откуда: Бабаево
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Quasar

На форуме 11 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
|
Добавлено: 13 Сентября 2006 23:26
2 aviatorrr.
А что с помпой могло случиться?
Тосол когда сливал, то он был зеленовато-коричневый, но нельзя сказать что очнь грязный. Тот что залит прямо голубой сейчас. _________________ I know this because Tyler knows this...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boriskin

На форуме 12 лет
Сообщения: 20735
Авто: Лексус
|
Добавлено: 13 Сентября 2006 23:27
кстати 97 градусов маловато:)
Реально маловато
Сделай 100-102
|
Вернуться к началу |
|
 |
Quasar

На форуме 11 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
|
Добавлено: 13 Сентября 2006 23:33
Так не могу понять почему рабочая температура поднялась почти на 10С?
Раньше при обычной езде 91С-93С. Сейчас 99С _________________ I know this because Tyler knows this...
|
Вернуться к началу |
|
 |
KOSH
На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
|
Добавлено: 13 Сентября 2006 23:33
Повторюсь. Крышка расширительного бачка и помпа. Помпа может быть с пластиковой крыльчаткой, так не все тосолы для этой крыльчатки безвредны, да и качество пластика может быть не ахти, помпу надо с железной крыльчаткой брать.
P.S. Начни с крышки бачка, раз давления в системе нет, заодно и самое дешевый шаг. _________________ Дайте покататься на приоре!!! =)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Quasar

На форуме 11 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
|
Добавлено: 13 Сентября 2006 23:37
Куплю крышку бачка. Поробую! _________________ I know this because Tyler knows this...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Quasar

На форуме 11 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
|
Добавлено: 14 Сентября 2006 00:33
Если не открывается термостат, то радиатор должен быть холодный при нагреве движка? Точнее патрубок нижний?
Если поднять обороты двигателя и сбросить, должен ли он сбрасывать температуру быстрее? _________________ I know this because Tyler knows this...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Quasar

На форуме 11 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
|
Добавлено: 14 Сентября 2006 01:39
Да, еще забыл самое главное! Если врубить печку на полную мощь, то температура держиться 91-93, как было до этой напасти!! _________________ I know this because Tyler knows this...
|
Вернуться к началу |
|
 |
aviatorrr

На форуме 11 лет
Сообщения: 6005
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
|
Добавлено: 14 Сентября 2006 02:22
Quasar писал(а): | Да, еще забыл самое главное! Если врубить печку на полную мощь, то температура держиться 91-93, как было до этой напасти!! |
Тады помпа работает
Мой систему _________________ У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
|
Вернуться к началу |
|
 |
Phantom_l

На форуме 11 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва (СЗАО)
Авто: ВАЗ-2115i 2003г.в. VS 5.1 (Амулет) Comfort X15
|
Добавлено: 14 Сентября 2006 09:24
+1 Почти такая же хрень,,, только по мимо этого карлсон один раз вообще не сработал, в результате закипел! а так рабочая выше 95! грешу на террмостат _________________ TOYOTA - Управляй мечтой
ВАЗ - Не сцы, доедем
|
Вернуться к началу |
|
 |
Phantom_l

На форуме 11 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва (СЗАО)
Авто: ВАЗ-2115i 2003г.в. VS 5.1 (Амулет) Comfort X15
|
Добавлено: 14 Сентября 2006 09:26
заодно хотел спросить, где этот датчик карлсоновский находится?? _________________ TOYOTA - Управляй мечтой
ВАЗ - Не сцы, доедем
|
Вернуться к началу |
|
 |
твм
На форуме 11 лет
Сообщения: 769
|
Добавлено: 14 Сентября 2006 09:49
Quasar писал(а): | (Температура включения карсона стоит +97С). |
А ничего и не случилось. нормальный термостат начинает открываться где то при 85 гр и должен полностью открыться при 100 гр. рабочая температура двигателя около 100 и должна быть, за исключением первых партий евро 2 там было не меньше 105.
Имеем ситуацию термостат еще не открыт, а вентилятор уже работает при этом диапазон температур всего 2гр.
Boriskin прав надо выставить температуру 101 гр и все станет как надо.
|
Вернуться к началу |
|
 |
твм
На форуме 11 лет
Сообщения: 769
|
Добавлено: 14 Сентября 2006 09:50
Phantom_l0rd
Phantom_l0rd писал(а): | заодно хотел спросить, где этот датчик карлсоновский находится?? |
возле термостата ниже заглушки распредвала(или датчика фаз если он есть)
|
Вернуться к началу |
|
 |
DNKDNK
На форуме 11 лет
Сообщения: 1138
|
Добавлено: 14 Сентября 2006 10:03
Quasar писал(а): | Патрубок верхний горячий, нижний теплый. |
Quasar писал(а): | Если врубить печку на полную мощь, то температура держиться 91-93, как было до этой напасти!! |
Ну явно у тебя по малому кругу охлаждающую жидкость гоняет.
Есть конечно вариант что радиатор забит каким нибудь дерьмом, но че то рановато. Или помпа давления не держит - ну это можно пощупать - резиновая труба у нижнего патрубка должна на ощупь быть как хреново накаченная велосипедная шина.
Я бы грешил все таки на термостат. Ставь Вернет. _________________ Ем Еду
¯\_(ツ)_/¯
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гош

На форуме 13 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
|
Добавлено: 14 Сентября 2006 10:39
твм писал(а): | Phantom_l0rd
Phantom_l0rd писал(а): | заодно хотел спросить, где этот датчик карлсоновский находится?? |
возле термостата ниже заглушки распредвала(или датчика фаз если он есть) |
Такого датчика нет по сути. То, что указано, это датчик температуры
ЭБУ( с клеммником и двумя контактами ). В программе ЭБУ установлена тем-ра вкл. и выкл. карлсона, вот и всё. Второй
датчик, который ниже в блоке (с одним проводом) датчик
тем-ры на приборку.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Quasar

На форуме 11 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
|
Добавлено: 14 Сентября 2006 11:05
Сегодня утром на холодной машине поставил эксперимент. Как написано в мурзилке о проверке термостата. Дать прогреваться до 82-87С и щупать нижний шланг. После 87С он должен начать греться. ТАк вот, у меня температура дошла до 91С-93С и он был !!!холодный!!!. Потом я погазовал немного, температура дошла до 97С и я вышел попробовать патрубок и он оказался теплым. (Может под давллением его начило открывать?) Так все таки термостат? Еще один момент - на горячей машине после поездки и радиатор и нижний патрубок горячие, а верхний вообще кипяток, карлсон сбивает температуру максимум на 3-4С. Может я не совсем пониямаю принцип циркуляции жидкости, но может ли при закрытом термостате жидкость доходить до нижнего патрубка из радиатора и стоять там? Ведт по нижнему патрубку она поднимается? _________________ I know this because Tyler knows this...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Quasar

На форуме 11 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
|
Добавлено: 14 Сентября 2006 12:12
Парни, подскажите плиз. А то хочу ехать делать. _________________ I know this because Tyler knows this...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jam
На форуме 14 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
|
Добавлено: 14 Сентября 2006 13:05
Quasar писал(а): | Парни, подскажите плиз. А то хочу ехать делать. |
тебе уже подсказали все возможные варианты. обобщу в порядке простоты замены и вероятности выхода из строя в твоей ситуации:
1) крышка расширительного бочка;
2) термостат;
3) помпа (было на газели при нагреве проворачивалась пластиковая крыльчатка на валу );
4) забита система охлаждения.
p.s.: очень маловероятно, но всё же - датчик температуры гонит беса тот, который на ЭБУ идёт.
удачи!
---
bb Jam
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|