12 сентября на 71 км трассы Сургут-Когалым ехали мы с женой в Сургут из Ноябрьска. Дорога там с песчаной рыхлой обочиной с небольшим бордюром асфальтовым, по одной полосе в каждую сторону, двум машинам не разъехаться при обгоне. Впереди метров за 150 едет навстречу колонна из нескольких машин и двух Уралов- бочек с реагентами буровыми что-ли , по своей полосе, тяжелые Уралы едут медленно, 70-75 где-то. 100м-90м расстояние между нами, и тут из-за Уралов выпрыгивает Нива белая мне лоб в лоб, номеров нивы никто не успел запомнить. Я шел 85-90 не больше, как Ниву увидел перед собой, резко притормозил до непомнюсколько не изменяя руля, давая ему возможность оттормозить и спрятаться обратно в колонну на место, но он этого не делает, не сбавляет газ, идет дальше мне в лоб. Расстояние сокращается, мне некуда деваться, кроме как на обочину, на обочину принял, сбросив газ. Нива проскакивает между мной и фурами, и убегает . В кювете болото, побоялся что затянет на обочине в кювет и попытался вернуться с обочины обратно на полосу, как только повернул руль влево тут же меня начало крутить против часовой, выровнять уже не успел, развернуло перпендикулярно дороге, капотом на встречку. Врезался в Урал-бочку в колесо ему, удар был по касательной под углом 30-40 , снова вращение против часовой на 180 и стоп. Сзади нас никого не было, впереди нас тоже. Мы были пристегнуты, у меня небольшие ссадины под коленями, у жены небольшой синяк на лбу и небольшой синяк на ноге. У Урала выбит мост, какой-то палец, снесен ящик с инструментами, Урал сам ехать не может. У меня см. фото с мобильника, пока других фото нет. Жену довез до Сургута серебристый крузак с шефом како-то ямалспецсвязь что-ли, большое им спасибо. Как сказали гайцы и подтвердили в моей страховой , нивоводу предъявить нечего, даже если его суку и поймают, тс на встречке мое и вина значит моя. Но если мы после такого целыми остались то я реагировал правильно.
http://photofile.ru/users/dmitryvm-x-files/2102516/
Машине за неделю до этого поставил стойки каяба газомасляные по кругу, пластиковая часть гидроника сломана, перед выездо новые противотуманки штатные поставил, заделаны были царапины на капоте и местами - готовил к страхованию чтобы описали меньше косяков. Теперь все, при погрузке и сдвижке с дороги кузов повело , только наверное по частям продавать. На месте ДТП налетели коршуны прикормленные гайцами (по звонку гайца по мобиле), начали предлагать мне машину не эвакуировать а продать за 30-40 тыр разбитую, но я отказался, меня с машиной домой довез попутно эвакуатор из Ноябрьска за полцены почти (4.5 тыр, до нас оттуда 550 км не меньше)
Салон цел, четыре колеса ContiEcoContact 3 включая запаску тоже целы
За сколько отдавать остатки ?