Как и первые два делал вчера по грантии в той же ГСТО . (пробег 30 т км.)С листочком, предварительно отксераченным из сервисной книги, мешался у слесаря под ногами и лично сам все проверял на предмет исполнения и открыжывал по пунктам. Подтянуты все гайки и болты, какие положено. Все резиновые чехлы в норме. Шаровые и рулевые проверены. Тормозные колодки как передние так и задние послужат еще столько же. Правда передние я сам менял 20 т. км назад. Регулировка клапанов проведена- только на одном клапане пришлось заменить таблетку. Остальные все по размеру. Ремень ГРМ даже не потребовал натяжки. Выглядит как новый. (на всякий случай он у меня куплен). Ремень генератора тоже в норме. И тоже не требует натяжки. Все фильтры поменяны(воздушный, топливный, салонный, масляный). При замене топливного фильтра, слесарь не стравливал давление в системе и, не смотря на мои предупреждения, был облит бензином. Правда немного. Свечи пставил НГК. Номер не помню. Поезжу на них посмотрю. Если что не так будет буду менять на А17ДВРМ(такие стояли). Ни разу не сбоили за 30 т. км. Масло ЕССО п/синь 10W40(лью с новья). Отрегулировали левую переднюю дверь(просела ответная часть замка). Смазали все замки.
По электрике вопросов не было- все работало. Только со стартером повозиться пришлось. При заводке бендикс не сразу возвращался на место. Разобрали, смазали - пока все о кей. Венец маховика немного съеден вот он и не отпускает бендикс на место. Металл наверное недокален.
Пока там находился надышался выхлопными газами и как то незаметно отравился(хуже похмелья). Летом то ворота всегда открыты, а зимой нет. К тому же вентиляция вытяжная не работала. Был там с 8 утра и к 12 часам был уже весь зеленый как огурец, впрочем там все такие были.
На соседнем подъемнике 15-ка с неисправностю датчика уровня масла. Так при выдергивании щупа ИПГ отметил, что резинка, которая должна быть на щупе, осталась на дырке. И сказал, что это результат применения синтетического масла. Типа так оно действует на все РТИ. Претензий он не высказывал. Просто посоветовал по возможности не применять синтетику особенно не рекомендованную заводом. Хозяин машины не смог сказать сорт масла, но знал, что синтетика.
В итоге:
ТО-3-1850 р
Диагностика-520 р
Мойка 100 р
Итого: 2470 р (без учета расходников, которые я покупал не сразу перед ТО-3, а по финансовым возможностям и растянуто по времени по заранее составленному списку)
Пока все. Чего вспомню-напишу