Страница 1 из 1
KVV
Приветствую всех!
Не приятная ситуевина со мной на днях случилась, ехал по проселку, обороты в районе 1700-2000, рвется ремень, на галстуке до пункта Б дотощили, благо не далеко совсем было, ремень поменял, естественно с соблюдением меток и т.д., хотя, где-то мог и ошибиться... Завелась, на холостых не ровно работает, перебои сильные, обратно уже своим ходом ехал, стоит чуть гари дать, цоконье отчетливо слышимое, походу от клапанов...
Движок 1,5, 8 кл., не из новых, поршни без проточек видимо, след-но клапана погнуло?
tdv
ниче там не погнуло. проверяй метки еще раз
твм
метки
KVV писал(а):

стоит чуть гари дать, цоконье отчетливо слышимое

детонация
Рена
Цитата:

Сточило зубья


А это при чём тут?
KVV
Рена
в смысле?
_Pat_
Выставить зажигание забыл
aviatorrr
KVV писал(а):

Движок 1,5, 8 кл., не из новых, поршни без проточек видимо, след-но клапана погнуло?


Ахтунг девственица :-D да нет с проточками там поршня, метки проверь зажигание настрой и всё будет гут да тут уже всё объяснили
-=Worm=-
KVV
Выкручивай первую свечу, ищи ВМТ 1-го поршня, ставь метку на РВ одевай ремень и попёр, 100 раз убеждался что метки эти кто-то кривой наносил. Ну или если неохота со свечкой морочица ставь по меткам на маслонасосе.
aviatorrr
-=Worm=- писал(а):

100 раз убеждался что метки эти кто-то кривой наносил


Там может быть несколько меток ето сделоно для електронного карба типа для експорта надо найти просто правильную или действительно через свечю
тока меня стремает свечи выкручивать и всякую гадость в цилиндры сувать Confused
KVV
Благодарю за конструктивные ответы. Я так и выставлял, по ВМТ, видимо не совсем точно получилось... А гадость туда не сувал, щупом лазил. Smile
Snark711
ahim
KVV писал(а):

Я так и выставлял, по ВМТ, видимо не совсем точно получилось..


Видимо, проверь еще раз. Возможно и детонация пошла, так как зажигание тож ушло
PS: по ВМТ(по поршню) запросто ошибиться мог
nicavero
ahim писал(а):

KVV писал(а):

Я так и выставлял, по ВМТ, видимо не совсем точно получилось..

по ВМТ(по поршню) запросто ошибиться мог

+1 метки смотреть.
KOSH
KVV писал(а):

Приветствую всех!
Не приятная ситуевина со мной на днях случилась, ехал по проселку, обороты в районе 1700-2000, рвется ремень, на галстуке до пункта Б дотощили, благо не далеко совсем было, ремень поменял, естественно с соблюдением меток и т.д., хотя, где-то мог и ошибиться... Завелась, на холостых не ровно работает, перебои сильные, обратно уже своим ходом ехал, стоит чуть гари дать, цоконье отчетливо слышимое, походу от клапанов...
Движок 1,5, 8 кл., не из новых, поршни без проточек видимо, след-но клапана погнуло?


1.5 л двигатели имеют поршни с проточками, причем все. Скорее всего метки.
Snark711
а мне на станции мастер рассказывал байку, мол если где-то в степи у тебя слизало зубья на ремне и помощи ждать неоткуда, то можно аккуратно ножом распустить ремень вдоль на 2 полоски и снова одеть...

машина на таком ремне пройдет ещё некоторое расстояние...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы