Страница 1 из 1
Klerik851
Я как то писал про то,что мой друг хотел поменять барабаны на чугун,и он хотел знать оставлять старые колодки или ставить новые,вообщем наверное помните ту темку,думали что элипс(машинка при торможении заметно тормозит рывками),сделали как вы сказали,поставили всё новое от Pilenga,даже прокачали систему для лучшего результата,но блин тормозит так же рывками,просто бред какой то,ведь так не должно же быть,а,тормозные задние цилиндры ходят отлично,главный цилиндр АТЕ,диски и резина тоже вроде нормальные,даже при не большом накате км. 20-30 ч. нет такого чтоб машинка как то раскачивалась,а как тормоз нажмёшь по сильнее то опять рывки,как будто прихватит,а потом отпустит и так далее пока не прекратишь начетое торможение,причём соответственно если плавно тормозить то этого как будто незаметно,ну так вот братцы,есть ли у кого соображения по этому поводу :cool: :cool: :cool:
Tetrogrammaton
Может быть дело в передних дисках,хотя по идее должно я так думаю в руль отдовать,может колдун криво колдует.хотя не знаю при чём он,может кому знакома ситуация скажет тебе как там чего
Skydive
А почему вы думаете что чугунные барабаны не могут быть эллипсными?
DarkCat
А может вакуумник подглючивает?
Barmaley_A
У меня то же но только при плавном торможении. Машина тормозит ощутимо рывками. Чуть сильнее придавил все становится нормально. Проверил индикаторной головкой на биение передние диски все нормально. Задние то же все нормуль. Загадка одним словом. Проявляется только при ровном покрытии без кочек и плавном торможении.
krokodil
не парься у тебя АБС Smile Smile Smile
Barmaley_A
krokodil писал(а):

не парься у тебя АБС


Да-да у меня создалось таке же впечетление Smile Бесплатный бонус от Автоваза Shocked
mik407
Skydive писал(а):

А почему вы думаете что чугунные барабаны не могут быть эллипсными?


Такое тоже возможно! Попробуй остановиться с 30-40 кмч только при помощи ручника, только учти, что тормозной путь увеличится в РАЗЫ!!! Если рывки остануться, то нужно копать глубже и шире, может новые барабаны кривые, может ступица окривела, а может собрали чё-нибудь криво! Если рывков не будет, значит смотри передние тормоза, но это врятли (било бы в руль со страшной силой). Надо копать, в механике чудес не бывает!
niko1us
Такая же штука твориться ничего поделать не могу.
Очередной трудноразрешимый геморой,
Неужели это ещё один X-files на вазе!!!
niko1us
Klerik851 писал(а):

Я как то писал про то,что мой друг хотел поменять барабаны на чугун,и он хотел знать оставлять старые колодки или ставить новые,вообщем наверное помните ту темку,думали что элипс(машинка при торможении заметно тормозит рывками),сделали как вы сказали,поставили всё новое от Pilenga,даже прокачали систему для лучшего результата,но блин тормозит так же рывками,просто бред какой то,ведь так не должно же быть,а,тормозные задние цилиндры ходят отлично,главный цилиндр АТЕ,диски и резина тоже вроде нормальные,даже при не большом накате км. 20-30 ч. нет такого чтоб машинка как то раскачивалась,а как тормоз нажмёшь по сильнее то опять рывки,как будто прихватит,а потом отпустит и так далее пока не прекратишь начетое торможение,причём соответственно если плавно тормозить то этого как будто незаметно,ну так вот братцы,есть ли у кого соображения по этому поводу :cool: :cool: :cool:


Тормозуха как себя ведет, всмысле в бачке исчезает или все в норме?
Тангаж
Биение в руль очень даже может быть от задних тормозов, правда проявляется это на скорости от 70 и выше, насколько помнится.
Barmaley_A
niko1us писал(а):

Тормозуха как себя ведет, всмысле в бачке исчезает или все в норме?


В норме. Прокачка тормозов то же результата не дала. Первую неделю возрастает эффективность торможения потом все как было
mik407
Тангаж писал(а):

Биение в руль очень даже может быть от задних тормозов, правда проявляется это на скорости от 70 и выше, насколько помнится.


От задних барабанов на скорости тресет корму, а кажется, что всю машину, концентрируешься на тряске руля. Я первое время тоже не мог понять, что же трясет при торможении со скорости-руль, педаль тормоза, корму или весь авто. Очень сложно понять что именно трясет! Дернув на скорости ручник, все встало на свое места!
Автол
ЕПРСТ!
Меняйте КОЛДУН и усе будет в порядке...он у вас глючит родимый... Но для начала просто почистите его, место прижима регулировочного штока и кстати уберите проставки под задние АММО.
Barmaley_A
Автол писал(а):

ЕПРСТ!
Меняйте КОЛДУН и усе будет в порядке...он у вас глючит родимый... Но для начала просто почистите его, место прижима регулировочного штока и кстати уберите проставки под задние АММО.


Старанная рекомендация. Это на основании чего ты пришел к такому выводу? Тем более я его регулировал месяц назад. Нет дело не в нем
Тангаж
mik407 писал(а):


От задних барабанов на скорости тресет корму, а кажется, что всю машину, концентрируешься на тряске руля. Я первое время тоже не мог понять, что же трясет при торможении со скорости-руль, педаль тормоза, корму или весь авто. Очень сложно понять что именно трясет! Дернув на скорости ручник, все встало на свое места!


Было как то в дальней дороге появилась биение на руле при торможении со скорости (не в пол), зад при этом вел себя достаточно спокойно, педаль тормоза тоже - первая мысль слетел балансировочный грузик, а тормоза при чем???! Оказалось лопнул задний правый барабан (корпус) и чугуниевая вставка мгновенно овализовалась.
Tetrogrammaton
Так что,так и не разобрались в чём фишка
Klerik851
Да нет,просто гадаем на кофейной гуще,ни у кого не было,а у кого было так и ездят не зная что им делать,спасибо товарищу ВАЗу за наше счастливое детство,тайнааааааааааааааааааааа :cool: :cool: :cool:
ShAlex
Автол прав. Попробуйте блокирнуть колдуна (проставочку в зазор) и потормозить, наверняка он. Могут, правда, и колодки "плыть" от нагрева, но на колдуна больше смахивает.
Klerik851
А какой должен быть зазор у колдуна на стоячей машине без нагрузки,и какой приблезительно когда она на подъёмнике,может у него закис он нафиг,просто нехрена туда засунуть не получается,а если прибоднять то зазор открывается и можно засунуть чего нибудь,но вот смущает на стоячей машинке,что зазора нет и трудно туда даже отвёртку засунуть :cool: :cool: :cool:
Barmaley_A
Зазор должен быть 1,5 мм
Klerik851
Barmaley_A писал(а):

Зазор должен быть 1,5 мм


Это на стоячей машине или вывешенной на подъёмнике,а :cool: :cool: :cool:
Barmaley_A
Вчера вообще пипец. Стали слышны громкие щелчки сзади примерно слева и удары в тормозную педаль в общем Help што такое. Периодически все становится нормально. Если колдун как проверить???
Глебаня
У меня когда трясло, провел тест с ручником. Помогло определить что дергается ж#@а. Вскрытие показало микротрещину в барабане.
LD_ex2112
Barmaley_A писал(а):

Вчера вообще пипец. Стали слышны громкие щелчки сзади примерно слева и удары в тормозную педаль в общем Help што такое. Периодически все становится нормально. Если колдун как проверить???


Забудь про колдун и срочно снимай барабан. Может быть всё, что угодно - от слетевшей пружинки до отклеившейся накладки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы