Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с БСЗ!!!?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с БСЗ!!!? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 14:06
Ответить с цитатой

Вчера вечером решил поменять с КСЗ на БСЗ на ВАЗ 21074. Делал как на одном сайте http://klassika2106.nm.ru/. Однако после всего подключения. Машина теперь нехочет заводиться. Стартер крутит,искра на катушке есть,сколько я нестарался ничего невыходит. Решил поменять все назад на КСЗ,но опять искра есть,стартер крутит,но не заводиться! Через несколько попыток у меня сел аккамулятор.Сейчас он на зарядке. Ребята что может быть,Я тут уже решаю в автосервис машину тянуть. Но нехотца могут цену заломить. У кого такое было?
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 14:09
Ответить с цитатой

Э-э... А зажигание-то выставлял?
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 14:11
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Э-э... А зажигание-то выставлял?


т.е.момент зажигания? Нет. уменя страбоскопа нет. Да и многие на форуме гаворили что и без него можно...Но я это не делал...( КАК ЭТО делать...

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 11 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 14:14
Ответить с цитатой

1.Крути коленвал (за шкив) и совмести метку на шкиве коленвала со средней или длинной меткой на передней крышке двигателя.
2.Вытащи трамблер и вставь его ориентируя контакт на бегунке на 1 цилиндр (ориетируй по крышке трамблера а не по направлению на свечи)
3 Если не будет схватывать,после 3-4 попыток-вытащи трамблер и перекрути бегунок ровно на180 градусов и пробуй снова.
Если бенз подается и искра есть заведется.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 14:17
Ответить с цитатой

daddy писал(а):
Крути коленвал (за шкив)


Каким образом крутить.В мурзилке даже не написано. Руками или спец ключами?

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 11 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 14:22
Ответить с цитатой

VAZovec писал(а):
daddy писал(а):
Крути коленвал (за шкив)


Каким образом крутить.В мурзилке даже не написано. Руками или спец ключами?

Продается ключ для откручивания гайки шкива коленвала (плоский из листового металла 2мм гдето)Я нашел дома обычный рожковый вроде на 38,им и кручу Very Happy

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 14:27
Ответить с цитатой

VAZovec писал(а):
Каким образом крутить.В мурзилке даже не написано. Руками или спец ключами?

Вывешиваешь одно заднее колесо, под передние - по кирпичу, чтоб не покатилась, врубаешь высшую передачу и крутишь за колесо. Лучше вдвоем, я делал один - много бегал Very Happy . Стробоскоп для установки УОЗ не нужен, для этого есть удобная штучка - "Мгновенная диагностика" для БСЗ (не реклама Very Happy ).
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 14:35
Ответить с цитатой

VAZovec, 99% просто трамблер не правильно воткнул. Нех с этим ключом мудрить, раз не крутил никогда гайку маховика. Просто поэкспериментируй с трамблером. Минут за 10-15 по любому поймаешь нужное положение.
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 11 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 14:40
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
VAZovec, 99% просто трамблер не правильно воткнул. Нех с этим ключом мудрить, раз не крутил никогда гайку маховика. Просто поэкспериментируй с трамблером. Минут за 10-15 по любому поймаешь нужное положение.

Можно и так,вытаскивай и переставляй траблер каждый раз гдето по 20 градусов по часовой (или против),можно меньше (чтоб не проскочить)

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 15:06
Ответить с цитатой

daddy писал(а):
Крути коленвал (за шкив) и совмести метку на шкиве коленвала со средней или длинной меткой на передней крышке двигателя.



Сечас был в гараж. Метку я поставил путем не однократным пускым. т.е .сам методом тыка пытался поставить метку.Постваил вроде....далее
daddy писал(а):
Вытащи трамблер и вставь его ориентируя контакт на бегунке на 1 цилиндр (ориетируй по крышке трамблера а не по направлению на свечи)

так и сделал не схватывает ......(
daddy писал(а):
Если не будет схватывать,после 3-4 попыток-вытащи трамблер и перекрути бегунок ровно на180 градусов и пробуй снова.
так и сделал всеравно нехрена....


Горын писал(а):
VAZovec, 99% просто трамблер не правильно воткнул. Нех с этим ключом мудрить, раз не крутил никогда гайку маховика. Просто поэкспериментируй с трамблером. Минут за 10-15 по любому поймаешь нужное положение.

daddy писал(а):
Можно и так,вытаскивай и переставляй траблер каждый раз гдето по 20 градусов по часовой (или против),можно меньше (чтоб не проскочить)


Сейчас пойду обратно буду опять шаманить....переставлять

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 11 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 15:27
Ответить с цитатой

Не торопись,посмотри может у тебя в камерах уже бенза налилось по самые яйца.
И еще.Раз тоже собрал все (менял распред) заранее пока клапанной крышки не было выставил начальное зажигание на 4 й цилиндр,все собрал,заводить-хрен! И с подсосом и без,минут 15 гонял.Уже сомневаясь переставил бегунок на 180 (хотя изначально было 100% правильно)-хрен! Опять перевернул как должно быть и с 3 попытки завелась,что было х.з.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 16:40
Ответить с цитатой

VAZovec

Изучай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109868&start=28
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 17:54
Ответить с цитатой

daddy писал(а):
Не торопись,посмотри может у тебя в камерах уже бенза налилось по самые яйца



да проверял свечи,действительно все в бензине.Что это означает?
Shish писал(а):
Изучай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109868&start=28


катушка исправна,т.к. проверял на искру,и искру выдает,далее проверял на свече,взял одну запасную и подключил к в/в проводу,после старта стартер работает и искра есть.Я жуе бегунок и поварачивал много раз где-то час ковырял,но все равно заводиться нехочет......( В выходные думаю в автосервис идти,договариваться,а потом искать кто меня на трос возьмет..

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 17:57
Ответить с цитатой

VAZovec писал(а):
да проверял свечи,действительно все в бензине.Что это означает?

Что они нормально работать не будут, просушить надо и выставить таки зажигание прежде чем заводить. Ибо без более-менее выставленного зажигания опять бензом их закидает и будет то же самое.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никлсон



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 18:01
Ответить с цитатой

Если свечи в бензине, значит залил, надо просушить. Не спеши с автосервисом, если бензин едет, искра есть, то "истна где-то рядом". Тем более КСЗ перед заменой работало, как я понимаю?
_________________
Бензин есть, аккумулятор есть, чего она не едет?
Вернуться к началу
Никлсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 18:04
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
просушить надо


это ладно,проблема решаемая.
Psychogenic писал(а):
выставить таки зажигание прежде чем заводить.



а вот с этим гемор.Вот думаю может мне тоже с колесом проэксперементировать. Только вот я не понял,при прокрутке заднего колеса,вал будит крутиться?

Ато задолбался в гараже висеть и нифинга не получаеться..благо зарядка для аккамулятора есь а то так вообще ж..а

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 18:17
Ответить с цитатой

Куриков Николай писал(а):
Если свечи в бензине, значит залил, надо просушить. Не спеши с автосервисом, если бензин едет, искра есть, то "истна где-то рядом". Тем более КСЗ перед заменой работало, как я понимаю?


Перед заменой на БСЗ все похало 100% никого глюка!!!!Но вот сейчас...попробую выствить зажигание опять..и протереть свечи...вот думаю воспользоваться способом
Psychogenic писал(а):
Вывешиваешь одно заднее колесо, под передние - по кирпичу, чтоб не покатилась, врубаешь высшую передачу и крутишь за колесо.

Вот щас пойду опять пробовать.... :-(

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 21:01
Ответить с цитатой

И так что получилось.

сделал так
VAZovec писал(а):
Psychogenic писал(а):
Вывешиваешь одно заднее колесо, под передние - по кирпичу, чтоб не покатилась, врубаешь высшую передачу и крутишь за колесо.


установил трамблер по 1 цилиндру ничего.потом по 4 му. аккамулятор ктому времени немного подсел.

После некоторых попыток с 3 завелся..работал движок на XX 600-700 оборотах. подсос включил.работал движок. Потом включился вентилятор охолождения,затем движок немного приутих,потом опять включился вентилятор охолождения,и движок стал останавливаться..Потом завести я уже никак не смог. Стартер крутит,искра на катушке есть.но не заводит. Я думаю что из-зи аккамулятора,нужно до конца зарядить,т.к. вентилятор много эл сожрал. Но я могу ошибаться.Есть у ково нибудь идеи?Почему движок опять не работает....?

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 21:48
Ответить с цитатой

VAZovec

От напруги на аккуме не должно зависеть. на то оно и бсз - коммутатор контролирует ток накачки катушки, и именно протекающим током опрделяется высокое напряжение, в этом то и есть кардинальное отличие от КСЗ.
Уж если стартер прокручивает двигатель, то напруги и на БСЗ должно хватать по любому, хоть пусть 8 вольт будет. Зимой у меня машин заводился в лютые морозы при сильной просадке напруги, стрелка вольтметра ложилась полностью налево.

Зы проверь ВВ провода. Иногда можно их перепутать малость местами ... Very Happy

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 21:48
Ответить с цитатой

Что неужели нет мнений..после остановки я пытляся опять завестить но неполучилось..что случилось..кто знает...?
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 21:51
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Зы проверь ВВ провода. Иногда можно их перепутать малость местами ..



До этого же все работало..ничгего я немог перепутать...В/в провода новые..Если до этого работало то потом почему не заводиться...

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 22:06
Ответить с цитатой

VAZovec

Крышка трамблера новая, не такли, ведь сам трамблер новый Smile , так вот устанавливая их можно накосячить и подключить к не тем цилиндрам, сам на такое нарывался после проверки состояния свечей.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 22:08
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Крышка трамблера новая, не такли, ведь сам трамблер новый Smile , так вот устанавливая их можно накосячить и подключить к не тем цилиндрам, сам на такое нарывался после проверки состояния свечей.
Крышка новая..Подключал так.на крышке 1 значит провод к 1 свече ,2 ко 2,3 к 3 ,4 к 4.Так ...или.....
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 22:17
Ответить с цитатой

VAZovec
все правильно, но накосячить и тут можно, так что надо исключать варианты. Не проверял - после того как машина стала глохнуть искра была?
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 22:20
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Не проверял - после того как машина стала глохнуть искра была?


Искра с катушки была..Искру со свечей не проверял..Но я думаю что и тама есть...Неужели мне опять колесо снимать и момент зажигания ставить.....???Гдк правда Sad

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы