Страница 2 из 4
VAZovec
не ужели никто неможет помочь!!!!
VAZovec
Сейчас был в гараже...Самое интересное что машина завелась.ю.Через некоторое время я отключил машину...потом опять завел работает. Теперь вот сижу и думаю почему тогда движок нехотел заводиться?...И небудет ли такого еду,я еду,и тут бац заглох...чем это лечить?..Или всетаки с аккамулятором трабл был....На выходных машину прогоняю по дворам и по пром зоне чтоб никому немешать вслучае чего..потом отпишусь..Огромное спасибо Psychogenic за хитрый совет с колесом....РЕСПЕКТ...
Shish
VAZovec

Ты ее лучше погрей. Холодная завелась, а горячая у тебя уже глохла... Обрати внимание на температуру катушки и коммутатора. Катушка у меня горячевата, коммутатор теплый, но не горячий. Главное обжигающего быть не должно
omu_21073
VAZovec писал(а):



После некоторых попыток с 3 завелся..работал движок на XX 600-700 оборотах. подсос включил.работал движок. Потом включился вентилятор охолождения,затем движок немного приутих,потом опять включился вентилятор охолождения,и движок стал останавливаться..Потом завести я уже никак не смог. Стартер крутит,искра на катушке есть.но не заводит. Я думаю что из-зи аккамулятора,нужно до конца зарядить,т.к. вентилятор много эл сожрал. Но я могу ошибаться.Есть у ково нибудь идеи?Почему движок опять не работает....?



По моему опять свечи залил... симптомы теже... И потом она опять говоришь завелась... значит просохла...
Ты подсос так и не выключал, на сколько я понял?
(на всякий пожарный можно возить с собой комплект запасных новых свечей)
VAZovec
Shish писал(а):

ы ее лучше погрей. Холодная завелась, а горячая у тебя уже глохла..



Я об этом тоже задумался.что холодная заводится а горячая нет.
Shish писал(а):

Обрати внимание на температуру катушки и коммутатора.


Когда комутатор руками трогал был теплый но не горячий..катушка врое тоже не горячая..

omu_21073 писал(а):

Ты подсос так и не выключал, на сколько я понял?


Есть проблемя на ХХ 600-700 оборотов. Это мало ну я и подсос включил.Правда я не помню на момент когда машина стала глохнуть подсос был выключен или нет...Теперь буду изучать ветки про ХХ..
Shish писал(а):

Главное обжигающего быть не должно


А что в этом случае делать?Проводку проверять в БСЗ?
VAZovec
VAZovec писал(а):

на всякий пожарный можно возить с собой комплект запасных новых свечей)



Да...свечи стоят у меня BERU ULTRE 3х диодный и не старые..А запасные в принципе есть.
Shish
VAZovec

Если катушка и коммутатор у тебя не были горячими уже, значит уже хорошо. Если детали сильно греются, то обеспечиваем на вывод 2 коммутатора хорошую массу т.е. тянем провод от (-) АКБ
VAZovec
Shish писал(а):

на вывод 2 коммутатора хорошую массу т.е. тянем провод от (-) АКБ


Попробую и это сделать.А разве из-за этого прогретая машина могла заглохнуть и потом не запускатьтся???? Confused
VAZovec
А вот интересно! Когда поставил БСЗ оборы НА ХХ упали.Из-за чего?И как это лечить?
daddy
А провода силиконовые?Если да то поставь пока обычные совковые,отрегулируешь все потом поставишь нормальные (хотя обычные тоже нормальные)
Ослабь трамблер чтобы он с небольшим усилием вращался туда сюда.Заведи и понемногу крути трамблер против часовой стрелки -этим ты делаешь зажигание раньше.Найди положение когда двигло будет работать более менее устойчиво,затем подгоняй х.х карбюратором -сначала количество (на озоне большой винт,или заслонку приоткрыть),потом качество.
Как хх придет в норму надо будет немного припозднить зажигание,иначе будет сильная детонация.Выехал на ровный участок,разгоняешся гдето до 60, и на 4 жмешь до пола,если детонирует (звенит),останавливаешся двигаешь трамблер по часовой где то на 5 градусов, и все по новой 60-тапка в пол.
Потом еще раз подкорректируешь качество и количество на карбе для окончательной настройки х.х.
VAZovec
daddy писал(а):

А провода силиконовые

Да силиконовые новые.
daddy писал(а):

Ослабь трамблер чтобы он с небольшим усилием вращался туда сюда.Заведи и понемногу крути трамблер против часовой стрелки -этим ты делаешь зажигание раньше.

Только сейчас об этом думал это так называемый УОЗ как я понимаю...
daddy писал(а):

Найди положение когда двигло будет работать более менее устойчиво,затем подгоняй х.х карбюратором -сначала количество (на озоне большой винт,или заслонку приоткрыть),потом качество.
Как хх придет в норму надо будет немного припозднить зажигание,иначе будет сильная детонация.Выехал на ровный участок,разгоняешся гдето до 60, и на 4 жмешь до пола,если детонирует (звенит),останавливаешся двигаешь трамблер по часовой где то на 5 градусов, и все по новой 60-тапка в пол.
Потом еще раз подкорректируешь качество и количество на карбе для окончательной настройки х.х.



Машина новая поэтому думаю пока этим не заниматься..Значит нужно покрутить малек трамблер...

А почему машина то заглохла и незаводилась??Никто еще не ответил..Потом то опять завелась..вчем глюк..Буду так ехать и заглох..такого никогда небыло..Может из-за УОЗ?
daddy
Да, хх у тебя не держит скорее всего из за позднего зажигания.Ну и количества прибавь на карбе я так понял у тебя солекс,раз машина новая,значит крути пластмасовый винт, сделай обороты сначала с запасом,потом когда выставишь зажигание убавишь.
Сложного ничего нет,главное без фанатизма и спешки.
А после СТО у тебя опять через некоторое время уйдут хх,и что так и будешь мотаться по каждой ерунде к шкуродерам?
VAZovec
daddy писал(а):

Да, хх у тебя не держит скорее всего из за позднего зажигания.


одной проблемой меньше....Спасибо..

А почему двигло заглохло....и незаводилось..а спустя некоторое время опять завелась...вчем трабл..вообще такого никогда небыло...карб не засорен стоит бенз фильр тонкой очистки..недавно ставил..такчто грешить на карб не целесообразно..Что при прогретой машине может быть если она глохнет и незаводиться,а потом через некоторе время заводиться...???
VAZovec
daddy
VAZovec писал(а):

daddy писал(а):

Да, хх у тебя не держит скорее всего из за позднего зажигания.


одной проблемой меньше....Спасибо..

А почему двигло заглохло....и незаводилось..а спустя некоторое ...???


Ну х.е.з -бывает такое.Кстати посоветую тебе хороший коммутатор,пользуюсь уже 3 года ни разу не менял. Попозже гляну номер,вобщем самаровский коммутатор,который ставят/ставили на 09 с завода.Стоит 200р. Если комутатор херовый а их щяс много разных -будет глючить и хх и приемистоть.
VAZovec
daddy писал(а):

Ну х.е.з -бывает такое


Хорошый ответ :-D ..Но всетаки хочется разобраться....

daddy писал(а):

Кстати посоветую тебе хороший коммутатор,пользуюсь уже 3 года ни разу не менял. Попозже гляну номер,вобщем самаровский коммутатор


Буду очень признателен..хотя я ставил комплект АТЭ2...
daddy
Вот он:

Номер вроде такой:98.3734-01 (но не точно)
Вобщем отличный прибор,у меня уже зарос грязью,несколько раз заливал его случайно водой из шланга все пофигу,пашет как подорванный.
Shish
на самом деле первичная настрока без стробоскопа очень проста. на прогретой машине крутишь трамблер до тех пор пока ХХ по тахометру не станут такими же как и на КСЗ. А вот карб трогать я бы не советовал!
daddy
Shish писал(а):

на самом деле первичная настрока без стробоскопа очень проста. на прогретой машине крутишь трамблер до тех пор пока ХХ по тахометру не станут такими же как и на КСЗ. А вот карб трогать я бы не советовал!


Пожалуй соглашусь насчет карба,хотя количество можно смело крутить хуже не сделает.
Vazovec:А зазоры на свечах проверял?Делай смело 1-1.2 мм. (больше центральный электрод быстро изнашивается.
VAZovec
Shish писал(а):

на самом деле первичная настрока без стробоскопа очень проста. на прогретой машине крутишь трамблер до тех пор пока ХХ по тахометру не станут такими же как и на КСЗ. А вот карб трогать я бы не советовал!



Я такого же мнения..Пока тармблер покручу..Сегодня вечером пойду еще раз прогрею и посматрю....заглохнет или нет....Но почему в тотраз заглох и незаводилась..искра была все в поряде..но не хотела..а потом захотела..че за фигня....уже всю голову сломал...свечи новый крутые.провода тож...
VAZovec
daddy писал(а):

Делай смело 1-1.2 мм


зазоры 0,8 на всех....
Shish
VAZovec писал(а):

daddy писал(а):

Делай смело 1-1.2 мм


зазоры 0,8 на всех....



Угу 1-1.2, только детонации не удивляйся потом ... !!!
VAZovec
Так. я непонял из-за зазора в свечах у меня машина сначала работала,а потом не захотела заводиться,а потом опять заработала....?или это вы просто рекомедуете.читал на форуме что можно и 0,8 оставить...
daddy
Shish писал(а):

VAZovec писал(а):

daddy писал(а):

Делай смело 1-1.2 мм


зазоры 0,8 на всех....



Угу 1-1.2, только детонации не удивляйся потом ... !!!


Ладно, с чего это вдрух на таком зазоре детонация будет?Согласен что с уменьшением зазора двигло работает чуть мягше, но и расход немного больше. С 1-1.2 хорошо работает,проверено.
Shish
Нормальный искровой промежуток для БСЗ 0.7-0.9
Для инжекторных машин 1-1.13, но там трамблера нет

Увеличив промежуток при тапке в пол ты можешь придти к ситуации когда не хватит энергии пробить зазор. В итоге будет детонация
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы