Страница 1 из 1
Stoxx
Последние несколько дней заметил, что после ночной стоянки, утром педаль тормоза почти проваливается в пол... Машина при этом тормозит, но сердце все равно ёкает, когда педаль ощутимо мягче и глубже утопает... Потом, в течении дня никаких проблем...
Думаю что связано это с тем, что теперь утром стало довольно-таки прохладно и я выезжаю на больше чем обычно прикрытой заслонке (у меня карб). Может такое быть?
Boriskin
нет
вакумник смотри
и ГТЦ
тормозуху давно менял?
snow02rus
Не езди так, разберись в чём дело... возможно ГТЦ нуждается в замене или где какой рабочий цилиндр умереть собирается. Жидкость не уходит?
Stoxx
Boriskin писал(а):

нет
вакумник смотри
и ГТЦ
тормозуху давно менял?



Неменял давно. А причем тут тогда прпадание проблемы после прогрева машины?
Boriskin
после нагрева хз
что менял?
DenNaTaze
С тормозами лучше не ждать, когда они пропадут совсем. Раз на холодную что-то не так - значит что-то где-то умирает. Нужно разбираться - хороший повод проверить цилиндры, шланги, трубки на предмет течи, возможно придется вакумник и ГТЦ заменить. Но это дешевле твоей жизни полюбому.
Stoxx
Boriskin писал(а):

после нагрева хз
что менял?



Да ничё не менял... Я недавно заметил, что если немного нажать на педаль и потом прикрыть заслонку, то педаль немного проваливается. Ну я это обосновал так: при закрывании заслонки разряжение в коллекторе увеличивается, и соответственно вакуумник работает эффективнее.
Предполагаю что это нормально, но все равно напрягает...
knave
Прогревается у тебя видимо гдето чтото, разбухает и перестает пропукать жидкость. А на холодную видимо какото цилиндр пропускает через поршень жидкость. Полюбому лучше разобраться, иначе когда нить тормоза пропадут и на горячую.
Stoxx
Проездил с этой проблемой почти месяц. Заметил вот что. Если нажимать на педаль оооооочень медленно, то она уходит в пол без всякого сопротивления, а если нажать более-менее резко, то тормоза срабатывают нормально и педаль дальше уже не опускается. Я так понимаю, что при медленном нажатии где-то какой-то клапан не срабатывает.

Менять ГТЦ целиком?
Storm
Stoxx писал(а):

Я недавно заметил, что если немного нажать на педаль и потом прикрыть заслонку, то педаль немного проваливается. Ну я это обосновал так: при закрывании заслонки разряжение в коллекторе увеличивается, и соответственно вакуумник работает эффективнее.


похоже на диафрагму в вакуумнике.

А так, у меня такое было. Поменял все тормоза по кругу и прошло Laughing
stealth3000
тормозуха холодная и теплая - бумаю в этом смысл. Смени ее, она гигроскопична, т.е. влагу имеет свойство впитывать в себя.
Stoxx
stealth3000 писал(а):

тормозуха холодная и теплая - бумаю в этом смысл. Смени ее, она гигроскопична, т.е. влагу имеет свойство впитывать в себя.



Вот наткнулся на свою старую тему. Обнаружил, что забыл отписаться.
Вобщем дело было в ГТЦ. Поменял его и уже пол года езжу без проблем. Видимо кольца на поршне подносились, а, как известно, при охлаждении тела сжимаются, вот и начались при наступлением осенних холодов проблемы. ;-)

Вакуумник здесь конечно не при чем. Он влияет только на усилие, с которым нужно давить педаль тормоза.

Последний раз редактировалось: Stoxx (09 Марта 2007 11:05), всего редактировалось 1 раз
denissimo
+1. Было такое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы