Страница 1 из 3
Jager
Господа!
Где взять диагностические эталонные данные для программ ICD или Мотор -Тестер, MeTestv.
С чем сравнивать кто-нить подскажет.
А то пишут к примеру Расход воздуха 7-9,5(или 10)
Тоже что сегодня будет дождь, или будет солнце, температура воздуха от -5 до +30.
Просто Класс!
Прошу откликнутся опытных Водил кто диагностику делает САМ, или понимает что к чему.
МОЙ Пример:
ВАЗ 21113 2002Г
(ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА ХХ,РХХ менял,ДПДЗ менял, эффекта ноль, может пропуски зажигания?)
Угол опережения зажигания 7-16 град.
Част вращ двиг. 750-850 обор/сек
напряж на ДК 0,059-0,863 в
соотнош воз/топл 14,7
и т д
С ЧЕМ СРАВНИТЬ НЕ ЗНАЮ!
HELP!!!
_________________
Tolyan2006
Абырвалг
Имхо, свечи.
Типовые значения тут: http://chiptuner.ru/typical.php (см. M1.5.4N)
Jager
Так а у меня Январь 5.1.
Абырвалг
Jager писал(а):

Так а у меня Январь 5.1.


Да хоть февраль... Протокол обмена важен, М1.5.4N - Ваш вариант.
P.S.: там же нет других вариантов для Вашей комплектации?
Oldster
У меня такая-же байда - плавают обороты ХХ. поменял все. Опытные механики говорят, что скорее всего плохо работают форсунки, потому как все параметры впрыска укладываются в нормы ( по диагностике и по БК ).
Shes110
Jager

У меня та же ботва. Это типа ЕВРО 2, со своей обратной связью по ДК. Когда на моей машине ДК умер, мне предложили 2 варианта:
1. Купить новый ДК.
2. Прошиться под Россию 83.
я по началу выбрал 2-й. Холостые действительно стали ровными, но повысился расход, на холодную (где-то до 50 градусов) двигатель стал работать откровенно хреново, да и везти стал не так.
решив, что нафиг&й мне такое счастье, поехал и купил ДК, перепрошился обратно и мотор снова стал таким, как прежде, но обороты ХХ немного (оборотов на 50) плавают. Хотя на хорошо прогретом двигателе, например после 2-3 часов движения по трассе такого нет, а при езде по городу (дом-работа, работа-дом) плавают ХХ постоянно. Замена свечей на ситуацию не влияет. Форсунки промытые, проверенные на герметичность и пропускную способность (готовлюсь к зиме) Smile . ДМРВ в отличном состоянии, ДПДЗ заменен недавно. Короче я забил, т.к. хлопот это не доставляет и практически не заметно.
Petrov_kamensk
про плавающие обороты, смотриш на колво шагов РХХ если меняется синхронно с оборотами то все нормально.
РХХ меняет воздух ну а за ним и обороты меняются.
перехватываеш управление исполнительными и на Рхх выставляеш тоже значение -обороты должны встать и не менятся.

если все так то все нормально работает обратныя связь по ДК.

исправление - как вариант залить другую прошивку.
Shes110
Petrov_kamensk писал(а):

про плавающие обороты, смотриш на колво шагов РХХ если меняется синхронно с оборотами то все нормально.
РХХ меняет воздух ну а за ним и обороты меняются.
перехватываеш управление исполнительными и на Рхх выставляеш тоже значение -обороты должны встать и не менятся.



Блин, не факт. Confused Контроллер в первую очередь корректирует обороты с помощью УОЗ, а если диапазона изменения УОЗ недостаточно, то тогда уже корректируется количество воздуха через РХХ. (в случае полностью прогретого двигателя)
По идее обороты должны оставаться неизменными при постоянном УОЗ и положении РХХ, но так будет только в том случае, если вся электрика и механика двигателя в полном порядке (датчики, соединения, давление топлива, зазоры в клапанах/исправность гидротолкателей и т.д.)+бензин соответсвующий ГОСТу, а это самая большая проблема ИМХО.
Советую проверить впускной и выпускной тракты на герметичность перед этим экспериментом.
Jager
Господа! Я уже тоже Менял РХХ, Свечи, ДПДЗ, ДМРВ.
Ни какой разницы.
Правда когда заменил РХХ чуть ровнее стала работать.
промывал патрубок, чистил старый РХХ, Ни какого эффекта.
Что за хрень?
Подскажите господа, а не может
это быть пропуки зажигания.
Пишу свой адрес Если захочет помочь пишите буду очень рад.
Jager.life@mail.ru
Ниже основные параметры работы двигла на ХХ.
Подскажите что к чему.

Част вращ двиг на ХХ Текущ положен РХХ Коэфф коррекц врем впрыск Угол опереж зажиг Длитлн импульcf впрыска Массов расход возд Напряж на ДК
830 25 0,977 10 3,512 7,5 0,078
800 26 0,934 13 3,488 7,9 0,742
800 26 0,934 13 3,448 7,4 0,781
810 26 0,934 12 3,448 7,5 0,742
790 26 0,914 14 3,536 7,8 0,586
820 26 0,961 11 3,648 7,8 0,059
800 26 0,961 13 3,52 7,6 0,059
800 26 0,977 13 3,592 7,6 0,117
820 25 0,938 11 3,328 7,4 0,781
800 26 0,938 13 3,488 7,7 0,781
790 26 0,918 14 3,48 7,8 0,664
760 27 0,914 17 3,584 8,3 0,488
810 26 0,961 12 3,592 7,9 0,059
820 24 0,961 11 3,592 7,8 0,059
810 25 0,961 12 3,488 7,5 0,43
780 25 0,918 15 3,4 7,7 0,781
790 25 0,918 14 3,528 7,6 0,703
790 25 0,957 14 3,616 7,8 0,254
780 25 0,957 15 3,488 7,6 0,098
800 25 0,977 13 3,656 7,8 0,098
790 27 0,973 14 3,688 8,1 0,098
820 26 0,938 11 3,464 7,7 0,82
800 27 0,938 13 3,504 8 0,742
780 27 0,973 15 3,712 8 0,098
820 26 0,98 11 3,528 7,6 0,098
800 27 0,941 13 3,656 7,7 0,742
800 26 0,941 13 3,528 7,9 0,801
780 26 0,938 15 3,44 7,9 0,762
790 26 0,938 14 3,52 7,9 0,313
790 26 0,973 14 3,712 7,9 0,098
820 25 0,941 11 3,4 7,6 0,82
800 26 0,984 13 3,592 7,5 0,156
810 25 0,984 12 3,672 7,7 0,547
820 25 0,988 11 3,496 7,5 0,156
790 26 0,941 14 3,528 7,6 0,859
810 26 0,945 12 3,568 7,7 0,859
790 27 0,926 14 3,504 8,1 0,82
780 27 0,91 15 3,528 8 0,781
790 27 0,949 14 3,576 8 0,078
810 26 0,953 12 3,52 7,9 0,078
810 26 0,957 12 3,48 7,7 0,117
820 26 0,973 11 3,528 7,5 0,156
820 26 0,984 11 3,592 7,6 0,195
820 26 0,949 11 3,44 7,7 0,82
820 26 0,945 11 3,488 7,7 0,84
790 26 0,941 14 3,568 7,6 0,527
830 25 0,996 10 3,536 7,6 0,176
790 26 0,945 14 3,48 7,7 0,781
800 26 0,949 13 3,56 7,7 0,801
820 25 0,934 11 3,432 7,6 0,801
810 26 0,918 12 3,4 7,5 0,566
800 26 0,957 13 3,648 7,8 0,078
770 27 0,969 16 3,712 8,2 0,254
790 26 0,969 14 3,608 7,7 0,117
810 26 0,934 12 3,504 7,8 0,82
770 26 0,93 16 3,552 7,6 0,82
770 27 0,93 16 3,696 8 0,801
820 25 0,973 11 3,552 7,4 0,371
810 26 0,938 12 3,312 7,5 0,684
770 27 0,969 16 3,696 7,6 0,078
800 26 0,977 13 3,632 7,8 0,078
820 25 0,992 11 3,632 7,8 0,137
820 25 0,957 11 3,392 7,1 0,82
800 26 0,953 13 3,568 7,7 0,82
790 26 0,938 14 3,432 7,5 0,801
780 26 0,934 15 3,504 7,7 0,781
830 31 0,941 10 3,768 8,8 0,645
850 31 0,926 8 3,52 8,4 0,176
830 31 0,965 10 3,744 8,5 0,078
860 29 0,965 7 3,648 8,2 0,117
840 29 0,941 9 3,576 8,4 0,801
840 29 0,941 9 3,632 8,3 0,801
780 30 0,918 15 3,648 8,6 0,801
840 29 0,965 9 3,656 8,1 0,078
860 28 0,965 7 3,552 8,2 0,078
840 28 0,984 9 3,592 8 0,098
850 28 0,945 8 3,464 8 0,801
810 29 0,938 12 3,592 8,4 0,156
850 28 0,984 8 3,616 7,8 0,195
820 29 0,941 11 3,608 8,3 0,82
820 28 0,941 11 3,552 8 0,82
830 28 0,93 10 3,504 8,1 0,801
800 29 0,926 13 3,592 8,4 0,684
830 27 0,969 10 3,616 7,8 0,059
830 26 0,969 10 3,528 7,9 0,508
830 26 0,93 10 3,504 8,3 0,762
830 26 0,969 10 3,488 7,8 0,313
830 26 0,969 10 3,592 8 0,137
830 26 0,93 10 3,416 7,9 0,781
790 27 0,922 14 3,536 8,2 0,801
810 26 0,926 12 3,528 8 0,664
800 26 0,926 13 3,608 8,1 0,723
820 26 0,91 11 3,48 7,8 0,723
800 26 0,91 13 3,48 7,7 0,723
820 26 0,953 11 3,608 7,9 0,059
810 26 0,953 12 3,432 7,8 0,078
810 28 0,953 12 3,552 8,1 0,176
830 27 0,938 10 3,416 7,7 0,723
800 28 0,93 13 3,488 7,8 0,781
790 28 0,91 14 3,44 7,8 0,742
780 28 0,895 15 3,424 8,1 0,723
810 27 0,938 12 3,568 7,9 0,059
810 27 0,938 12 3,488 7,8 0,059
810 26 0,938 12 3,464 7,7 0,078
dk-34
Проверь на подсос воздуха, да и где живешь указал бы...
Vlad B
1. Шкив привода привода ремня генератора, который на коленвале прикручен смотри, если резиновый демпфер стоит - расслоился, и шкиф надо менять на цельнометаллический.

2. Подсос воздуха, и похоже в дроссельном узле и резиновых соединителях у форсунок.
Jager
Vlad B А визуально при снятой защите ГРМ будет видно расслоение или снимать ремень нужно генератора нужно.
А про пропуски воздуха уже слышал нужно проверять а времени нет.
Кстати у меня тоже 21113 2002г 16V.
Пиши на Jager.life@mail.ru
Может поможешь начинающему водителю, то бишь мне.
Всем спасибо !
svl103
Jager - не парься. Все у тебя работает нормально. Обороты движка должны быть 800 +- 40. И зафиксировать их строго на 800 у тебя не получится. Ну либо тебе придеться разрабатывать и внедрять собственную систему управления двигателем и изготавливать свои собственные датчики.
Alex07-11i
Vlad B
Jager писал(а):

Vlad B А визуально при снятой защите ГРМ будет видно расслоение или снимать ремень нужно генератора нужно.
А про пропуски воздуха уже слышал нужно проверять а времени нет.
Кстати у меня тоже 21113 2002г 16V.
Пиши на Jager.life@mail.ru
Может поможешь начинающему водителю, то бишь мне.
Всем спасибо !



Нужно снять защиту, поставить тачку на домкрат, снять колесо, пыльник моторного отсека и смотреть. Если есть там резинка в этом шкифе, то осматривай её внимательно.
Обороты сильно гуляют, +-100 это много для 16-ти клапанника.
Jager
svl103,Alex07-11i ГОСПОДА У МЕНЯ ВСЕ НОРМАЛЬНО.
Тут вы Правы!
Юморину только не нужно устраивать.
Vlad B спасибо как проверю, отпишусь.
Если еще какие мысли по моему вопросу возникнуть пиши.[/b]
Vlad B
Jager писал(а):

svl103,Alex07-11i ГОСПОДА У МЕНЯ ВСЕ НОРМАЛЬНО.
Тут вы Правы!
Юморину только не нужно устраивать.
Vlad B спасибо как проверю, отпишусь.
Если еще какие мысли по моему вопросу возникнуть пиши.[/b]




О мля! Забыл совсем, проверь-ка ты массу на ЭСУД, похоже на просадку по питанию это плавание, у меня такое когда вентиль охлаждения включается, прыгает 760-800-840-800-800-760-800 выкл.

А на холостом ходу ровно 800.

Смотри в тоннеле справа от ноги, крышку сними, и смотри на раме гайку к которой куча проводов идёт, потом посмотри крепления этой рамы к шиту моторного отсека, а лучше сделай как на Чиптюнере, просто проведи отдельную массу от аккумулятора к этой раме в салоне, очень много проблем решишь.
Jager
кстати забыл совсем, Была ошибка при диагностике, c gjv ICD кажется что-то вроде пропадает питение на ЭБУ.
Может оно! Как думаешь?
Vlad B
Jager писал(а):

кстати забыл совсем, Была ошибка при диагностике, c gjv ICD кажется что-то вроде пропадает питение на ЭБУ.
Может оно! Как думаешь?



Проверь, там работы на 5 минут подтяжки гаек.
Jager
Уважаемый VLAD B!
Справа от водителя отрыл защиту рядом с педалью газа, внизу(на 2-х шурупах) там кача-кучная проводов, где там искать этот Ground Хрен его знает сразу заметил даже не снимаю защиту гайку которая притягивает 2 провода но еёи так видно и не снимая защиту.
попробовал открутить чуть что-то не сломал?!
Не стал напрягаться дабы не было потом мучительно больно.
Прошу подсказать где там эта земля.
А то глупо ковырятся искать то не знаешь что.
Господа вопрос остается открытым как справится с этими скачками оборотов
Ссылка с полным списком диагностики на ХХ при прогретом двигле.
http://downloaded.ru/156066 файл Diag Jager.rar
Жду советов!
Promo
ИМХО
По моему, импульс впрыска великоват Surprised

В твоем логе средний INJ 3,5 мсек, а должен быть INJ 1,9-2,3 мсек
Promo
Итак, господа! Посмотрел полный лог афтара, там действительно, как мне кажется, что-то не то

1 завышен импульс впрыска
2 меняется параметр "Сохранение результатов обучения по ДК"
3 прошлое состояние ДК
4 текущее состояние ДК



Сохранение результатов обучения по ДК Прошлое состояние датчика кислорода Текущее состояние датчика кислорода
1 0 0
0 1 1
0 1 1
0 1 1
0 1 1
1 0 0
1 0 0
1 0 0
1 1 1
1 1 1
1 1 1
1 1 1
1 0 0
1 0 0
1 0 0
1 1 1
1 1 1
1 0 0
0 0 0
0 0 0
0 0 0
0 1 1
0 1 1
1 0 0
1 0 0
1 1 1
1 1 1
1 1 1
1 1 0
1 0 0
1 1 1
1 0 0
1 0 1
1 0 0
1 1 1

ect

непонятно, почему меняются параметры 1-0 (да-нет)
Vlad B
Promo писал(а):

ИМХО
По моему, импульс впрыска великоват Surprised

В твоем логе средний INJ 3,5 мсек, а должен быть INJ 1,9-2,3 мсек



Похоже на демпфер шкифа коленвала или массу.


Аффтару смотреть http://chiptuner.ru/ground2.php
Jager
Уважаемый PROMO!
Ну почему такой впрыск, как считаешь,может прога врет, потому как бензина жрет мало, на сотню выходит по трассе около 6-6,5 /100км
какие версии есть все озвучивайте.
Я предполагаю, что что это может быть либо.
1) ДПДЗ -менял эфекта ноль,
2)РХХ - менял эфекта ноль,
3) ДМРВ - менял эфекта ноль,
4) идет подсос воздуха после датчика - буду смотреть
5) проблемы с модулем зажигания - буду смотреть
6)Проблемы с датчиком кислорода- буду смотреть
7)Проблемы с плохой массой (пропадает питание)- буду смотреть
8) со шкивом генератора- буду смотреть
Что еще может быть?
Кстати если ГРМ не по меткам стоит что будет как это можно заметить не снимая защиты, а то мне не так давно меняли:
ГРМ,рем.Генератора,ролики(оба).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы