Страница 2 из 2
Red Dragon7
можно и син,тем паче,что машинка новье.
Сергей 22
maksimon писал(а):

а в коробку КАСТРОЛ транс синьку


ИМХО синьку в КПП не надо лить. П/с более чем достаточно.
Скобаристаныч
Сергей 22 писал(а):

Я меняю через 8 тык.


Я в свое время, когда писал, так сказать экономическое обоснование перевода парка машин фирмы с классики на зубила одним из пунктов указывал больший пробег последних между ТО (ну раньше мнение было,что на зубилах можно масло раз в 15000 км менять Very Happy )
Вобщем Эссо можно раз в 10000 менять, в доказательство приведу еще один довод из собственной практики:(может рассказывал уже не помню) - короче у меня Эссо (с пробегом 8000), у товарища Мобил с таким же пробегом, тачки у обоих одинаковые.Товарищ собрался на юга и перед дальней поездкой попросил его к мастеру определить для диагностики.Вобщем приехали, тот его машинку ковыряет, а приятель спрашивает "глянь масло, надо ли перед поездкой в 6000 км маслице сменить?", тот посмотрел,понюхал, растер, - говорит уже перекатал, нерабочее - менять однозначно.А я из спортивного интереса говорю - мое посмотри.Твое говорит еще стока же пробежит...
Вот такое ,короче масло Эссо пиздатое Smile Smile Smile
olg2004
да пофиг!!! выже не 50/50 бадяжите - масло оно и в африке масло - хоть синьхоть полусинь - хоть минерал для двигуна 2108х любое попрет

И НИХУЯ НЕ БУДЕТ!!! :cool:
olg2004
Цитата:

масло Эссо пиздатое



+1 :cool: :cool: :cool:
Сергей 22
Скобаристаныч писал(а):

короче масло Эссо пиздатое


+1
Red Dragon7
Я использую ESSO SAE10W40,можно ездить сколько угодно,но
Лучше,через 8 тыков масло менять,т.к. распадается комплект присадок,и остается одна минералка.
maksimon
Сергей 22

А вообще мож кастрол поменять на чёнить получше. Очень хочется машинке поприятней было меня возить. Или оставить маслу этой марки? Confused
слава
Скобаристаныч писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Я меняю через 8 тык.


Вобщем приехали, тот его машинку ковыряет, а приятель спрашивает "глянь масло, надо ли перед поездкой в 6000 км маслице сменить?", тот посмотрел,понюхал, растер, - говорит уже перекатал, нерабочее - менять однозначно.А я из спортивного интереса говорю - мое посмотри.Твое говорит еще стока же пробежит...
Вот такое ,короче масло Эссо пиздатое Smile Smile Smile


Smile Smile Smile Smile
Я конечно не профессионал, но по роду своей деятельности где-то наверное около тысячи раз делал анализы масла. И с помощью экспресс-лабораторий и в лабораториях по-больше..... НО посмотрел, понюхал, растер - так только жопу на чистоту проверять!!!!! Smile Smile Smile
ТАК можно только трансмиссионку определить да и то не факт.

З.Ы. А то что за 8 тык. синька минералкой становится вообще анекдотддддд..... Без обид... Very Happy
Скобаристаныч
слава писал(а):

где-то наверное около тысячи раз делал анализы масла


Ну и что ты рабочее масло от нерабочего только после спектрального анализа отличишь?
Сергей 22
maksimon писал(а):

А вообще мож кастрол поменять на чёнить получше


Тебе делать нечего что ли? Лей любое лишь бы не подделка.
ABomb
а что говорят что в наши вазы синтетику нельзя лить? мол что-то там оно разъедает, качество шдангов не как на ино и пр.

Это я думаю, мне на 1м ТО минералку оставлять или на синтетику перейти? полусинтетика как я понял ни два ни полтора... так что вот думаю. Может подскажете...

машина 15шка инжектор, пробег 2100 км. Сегодня кстати первый раз зажглась лампа что масла мало Surprised Через пару километров заглушил, снова завелся - исчезло Confused
Red Dragon7
слава писал(а):


З.Ы. А то что за 8 тык. синька минералкой становится вообще анекдотддддд..... Без обид... Very Happy



Какой ты профессионал,если по вязкости не можешь отличить
син. от п/с!!!!
Надо тебя отправить в Тюмень,набираться опыта!
Покажи мне любое масло син. у которого вязкость 10W40 ?
rva
псинька не дорого и сердито
mikh2
Насчет синтетики. У меня щас третья уже зубилка (была до нее 21083 карб, потом 21099 инж, щас 21099 инж), во овсе 3 лил только синтетику ВР 5000 (5W40), никаких отрицательных моментов не заметил. Напротив, в холода благодаря малой вязкости легче двиг пускается да и мнтервал замены побольше - 10 тык. Главное чтобы не поддельное было
Red Dragon7
mikh2 писал(а):

Насчет синтетики. У меня щас третья уже зубилка (была до нее 21083 карб, потом 21099 инж, щас 21099 инж), во овсе 3 лил только синтетику ВР 5000 (5W40), никаких отрицательных моментов не заметил. Напротив, в холода благодаря малой вязкости легче двиг пускается да и мнтервал замены побольше - 10 тык. Главное чтобы не поддельное было


А прокладки и сальники у тебя живые ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы