Страница 2 из 2
Skydive
На машине 2112 с пробегом 500 км., сел и поехал в Москву 1000 км в одну сторону, приехал и на ТО-1. С собой из запчастей ничего не брал.
Danila_tmn
не слухай их.... мне ничего не понадоблось за 8 мес. эксплуатации... одно колесо спускало (в теч дня наполовину)((на трассе вряд ли колесо похеришь)), больше ничего не было... едь только не быстро, вдруг ченибудь не так двиглом станет-100км/ч не более..
p.s. качаство сборки слало лучше (имхо) {тройной плевок}
НТВ+
Вопрос к знатокам- как меняется этот пресловутый датчик коленвала?
Знаю и наслышан, что любой другой датчик при выходе его из строя позволяет передвигаться на своей любимой девушке (новой машине), а вот выходж из строя датчика положения коленвала, не позволяет даже завестись машине.

Последний раз редактировалось: НТВ+ (14 Сентября 2006 21:31), всего редактировалось 1 раз
НТВ+
Вопрос к знатокам- как меняется этот пресловутый датчик коленвала?
Знаю и наслышан, что любой другой датчик при выходе его из строя позволяет передвигаться на своей любимой девушке (новой машине), а вот выходж из строя датчика положения коленвала, не позволяет даже завестись машине.
Pos78
650км - расстояние для копейки хз какого года проблема, и то зимой.
За четыре года понадобился только 1 раз трос - сел намертво весной в Карелии в 5 утра с маленьким ребенком (года не было) и набор ключей - на обратном пути по мурманке отвалился глушак, стала труба цеплять асфальт - последствия того, что сел всем брюхом в песок с водой, когда вытаскивали. Все остальные дальняки, тьфу 3 р, а их тыщ 15-20, не менее, практически ничего.
Ах, да, еще запаску нормальную вози и будет тебе счастие.
Бабло - само сабой
Very Happy

ЗЫ
В России мир не без добрых людей. Пока...
Leon2000
а что, при обкатке при оборотах 3000 и скоростью 110-120 на пятой это не есть гут?
Волк
НТВ+
Снимаешь разъём, берёшь ключ на 10, откручиваешь болт, вытаскиваешь датчик, ставишь новый. У меня ключ был торцевой изогнутый буквой "Г". Он редко выходит из строя. Я поменял, только зачем, сам незнаю. Старый с собой вожу на всяк случай.
Oleg_e
НТВ+ писал(а):

Вопрос к знатокам- как меняется этот пресловутый датчик коленвала?
Знаю и наслышан, что любой другой датчик при выходе его из строя позволяет передвигаться на своей любимой девушке (новой машине), а вот выходж из строя датчика положения коленвала, не позволяет даже завестись машине.



ДПКВ установлен на крышке масляного насоса на расстоянии около 1+0,4мм от задающего диска (шкива) коленчатого вала. Датчик ПКВ - полярный прибор - при нарушении проводки следует подключать соблюдая полярность. В "обратном" включении двигатель не заведется.
Снимаешь колодку, откручиваешь крепление, снимаешь старый, ставишь новый.
denis_len
новая в среднем катается год без поломок... забей...
Июньский кролик
На моей, по молодости, шкив генератора открутился :grin: . Крутил я мотор, правда, нещадно (обкатку уже закончил). Ремень естесственно слетел. Такое, конечно, в гаражных условиях лечится. Но паниковать не стОит, на нормальном аккуме км 400 проехать можно, тока музыку выключить и всёкое доп.. Ну и ремешочек убрать, что б не потерялся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы