Svarog писал(а):Не факт. Если посмотреть схему подвески 16-клапанного двигателя, то можно обнаружить, что задняя его часть (там где стоит коробка) держится на одной опоре, а передняя (там где ремень ГРМ) аж на трех. Может в этом и есть сермяжная правда, но может и нет...простая прикидка показывает, что опора около КПП перегружена и вся задняя часть недостаточно жестко закреплена. Дополнительная опора от Техномастера связывает передне-верхнюю часть двигателя с поперечной растяжкой и строго говоря дублирует штатную опору, возможно именно поэтому не было никакого эффекта от ее установки.
- Если силовой агрегат имеет возможность продольного перемещения , то доп опора двигателя эту возможность существенно ограничит (или двиг будет болтаться вместе с передней поперечиной
) И еще, мне кажется, мы говорим о РАЗНЫХ опорах... я писал о той доп. опоре, что ставится спереди снизу , возле радиатора (а не той железке, что соединяет двигатель и растяжку передних стоек).
Svarog писал(а):Что же безлюфтового шарнира и короткоходной кулисы - ну кто же спорит, наверное поможет.
- Не НАВЕРНОЕ, а точно поможет! проверено на своей машине. (И вообще, у меня есть привычка писать и говорить людям ТОЛЬКО то, что знаю на 300% и то, что проверено на СОБСТВЕННОМ опыте)
Svarog писал(а): насчет выбивания передач и усиления передачи вибрации от двигателя на рычаг КПП я несколько сомневаюсь.
- Зря сомневаетесь, сударь
Я проехал с этими железками 5000 км (по всяким дорогам)- и НИ РАЗУ! (тьфу-тьфу*3раза) не выбило передачу. (Хотя, может, это частный и счастливый случай, когда все поставлено и отрегулировано на совесть.) 8-)