Страница 1 из 1
PF
Всем привет!
Имеем авто 2111 1,5 8кл , 2001г.
Вопрос в следующем: есть комп Престиж12V10, при подключении обнаружил, что в разъеме жгута (лодочке) неправильно подключены провода (сравнивал с другой машиной), отличие:
8 ? выходной сигнал ДУТ (Датчик уровня топлива, как я понимаю) на другой машине там было 2-а провода, у меня ни одного.
4 ? выходной сигнал ДВТ (датчик внешней темп.) на моей есть, на другой нету.
5 - +12В от АКБ (у меня их два, на другом авто 1)
Остальные провода все совпадают
Когда подключили комп. (подключили К-линию), все у меня работало, но?. Внешнюю температуру комп не показывал (значит нет датчика, и нафиг он мне нужен пока). И из-за отсутствия выхода с 8-го разъема, топливо тоже не показывает. Вот я и думаю, не перепутаны ли у меня местами провода на разъеме (я не первый хозяин, скорее всего стоял другой комп когда-то). Например 4 ? ДВТ (у меня по схеме), а реально он может быть ДУТ???? Тем более, что с 4 ? не приходит сигнал на комп о температуре. Или 5 ? питание от АКБ, у меня там 2-а провода, может один из них? Разъединить и попробовать по одному? Вот ссылка:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106075&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F0%E0%E7%FA%E5%EC&start=0
Там фотка (3-я): у меня не совпадает только нижний правый, зато есть нижний после К-линии красно зеленый (место ДВТ, но комп не определил температуру, если был бы датчик то он бы показал температуру, наверное), а наверху где красный провод (питание) у меня там 2.
Велика ли вероятность, что-нибудь сжечь при поключении? Главный вопрос как найти сигнал ДУТ в разъеме на жгуте???
Fox103
Прозвонить провод ДУТ - подключается параллельно приборке.
Распиновка разъемов приборных панелей 2110

Красная колодка (Х2)
1 * Внешний датчик температуры воздуха
2 Предохранитель F19 + 12В питание
3 Корпус (масса)
4 Выключатель освещения приборов
5 Указатель поворота ПРАВЫЙ
6 Указатель поворота ЛЕВЫЙ
7 Уровень тормозной жидкости
8 Контроллер управления двигателем
9 Датчик скорости
10 Клемма "Т" указателя топлива
11 Предохранитель F3 (дальний свет)
12 Выключатель аварийной сигнализации
13 К клемме "50" выключателя зажигания
Белая колодка (Х1)
1 Корпус (масса)
2 Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ)
3 Тахометр (высоковольтный вх. с катушки)
4 Const +12В от аккумулятора (через 6-й предохранитель)
5 Датчик тосола
6 Предохранитель F1
7 Дроссельная заслонка ("подсос")
8 Контроллер управления двигателем
9 Предохранитель F19 + 12В питание
10 Предохранитель F19 + 12В питание
11 Стояночный тормоз
12 Вывод "D" генератора
13 Датчик давления масла
* - применительно к двухокошечным панелям VDO и Счетмаш. Устанавливается внешний датчик температуры окружающей среды фирмы "VDO". Крепится на под бампером. На одноокошечных версиях не используется. На панелях с механическим одометром на этот контакт подается сигнал с клеммы "W" датчика уровня топлива.
DiK
А что заморачиваться? Возьми напрямую с панели данные топливки. У меня на старой машине тоже не было, так я сам вытягивал с приборки и всё работало супер! Там помоему розовый провод должен быть. А наугад тыкать не советую, спалиш локти будешь кусать. Вот форум по престижу спраси там, я думаю тебе грамотно всё объяснят: http://microline.ru/forum/forums.php?forum=1
PF
Понял, спасибо, так и сделаю, подключу сигнал ДУТ от приборки.
P.S. Вчера вечером ставил комп, перестала работать магнитола, наверное контакт какой, пошел разбирать.....
VLV
а у меня в колодке которая к компу идет в разъем (отверстие) под ДУТ 2 провода входит.....розовых.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы