Страница 2 из 2
Red Dragon7
Lёха писал(а):

Цитата:

Cоветую LOBRO !
ЛУчшие из лучишх!

Спасибо


Испытано на себе! :cool:
Akor
А мне в магазине трипоиды впарили. Внутренние ШРУСы. Хотел обратно вернуть, мастера сказали, что они лучше. Поставил. Черть-его знает, лучше, хуже. По ощущениям, когда трогаешься на 1000 об/мин (в пробке), момент на колеса передается мя-а-а-генько так.
Michail_09
Akor писал(а):

А мне в магазине трипоиды впарили. Внутренние ШРУСы. Хотел обратно вернуть, мастера сказали, что они лучше. Поставил. Черть-его знает, лучше, хуже. По ощущениям, когда трогаешься на 1000 об/мин (в пробке), момент на колеса передается мя-а-а-генько так.


Что есть "трипоиды"?
Akor
Цитата:

Что есть "трипоиды"?


Там на сепараторе вместо шариков стоят три ролика, вращающиеся на игольчатых подшипниках.
Red Dragon7
Лучшее то,что испытано на себе.
aviatorrr
Akor писал(а):

А мне в магазине трипоиды впарили. Внутренние ШРУСы. Хотел обратно вернуть, мастера сказали, что они лучше. Поставил. Черть-его знает, лучше, хуже. По ощущениям, когда трогаешься на 1000 об/мин (в пробке), момент на колеса передается мя-а-а-генько так.


Они по умнее сделаны такшто если не брак на долго хватит Smile
Akor
Цитата:

Они по умнее сделаны такшто если не брак на долго хватит


Надеюсь, что не левота. Вообще-то цивильная упаковка была. Все в комплекте, смазка, хомуты, колечки, пыльники.
ilja
Я гло брал ставил так хрус все теще не пропал 3 шруса поменял 1 внутренний остался... Еще какой то левый внутренний шрус на рынке купил так она постоянно вылетала и выбросил ее на х*р Confused
serdarvin
Вопрос писал(а):

У меня с пасажирской стороны был хруст на поворотах п0 кочкам,думал шрус. В СТО сказали большой люфт,поменяли наружний ШРУС и внутренний сепаратор, А хруст остался, какова причина появления этого хруста? хрустит не всегда,слышен также при переезде через полицейского. Помогите



Мне помогла замена передних салент-блоков "ромашка", тож так же как у тебя на кочках и на полцейских хрустела. Заменил сразу на обоих сторонах, так что бери комплет из 4-х штук, по 2-е на сторону
postman
Обычно такое случается при порыве пыльника ШРУСа.
В него попадает грязь, и соответственно со временем ему приходит трындец Sad
Если появился слабый хруст, то проездить на нем еще немного можно, но в самое ближайшее время конечно его нужно менять.
Как профилактику от этой болезни можно использовать полиуретановые пыльники SS 20.
Конечно, в данной ситуации они уже не спасут, но вот при замене ШРУСА (а он я так понимаю не за горами) лучше сразу их поставить.
P.S.
Кстати, как то видел как один чел доездился на таком шрусе до конца.....
Ничего особо страшного не было. Подшипник видимо разлетелся, привод со страшным стреском в нем прокручивался. И все.
Машина естессно сама не едет, только трос.
Но в общем то и все.
Red Dragon7
Посмотрим,как будут ходить новые гранаты!
LambadA
замена сепаратора обычно слабо помогает, я на хрустящих шрусах с права (наружний и внутренний) проехал 8000 км. потом поменял на новые, ресурс у шруса 75000 (если с буксом не рвать всё время)
Арт764
Парни, а при движении кроме звуков ШРУС умирающий себя чем-нибудь проявляет? Мне кажется, что у меня в руль немного отдает, как-будто трется что-то обо что-то. Особенно это проявляется на волнистой дороге когда машщина с горки во впадину резко опускается (поэтично выразился Very Happy ).
Red Dragon7
Проверь рулевую рейку.
Арт764
А что именно в рулевой рейке проверять? Сам смогу, или ее разбирать нужно? Просто мне ее перебирали тысяч 15 назад, пыльник порвался, вроде бы немного еще прошла с тех пор для каких-либо поломок.
Akor
Цитата:

А что именно в рулевой рейке проверять?


Сначала пусть ее подтянут. Если не поможет, то только переборка. Потом еще шаровые могут стучать и рулевые наконечники.
Арт764
Хм, рулевые за 30 000 ниразу не менял, а сколько до меня на них проездили никто не знает. Сколько они ходят в среднем?
Akor
Цитата:

Сколько они ходят в среднем?


Х.з. По разному. У меня после капрема рулевой, прошла уже больше 30000 и ничего. (ТТТ)
Red Dragon7
Да нет! Просто надо подтянуть рулевую рейку!
Жучара
А может быть стук на кочках от рулевых наконечников?
Red Dragon7
Для этого надо поддакратить передок и подергать за наруж.наконечники,если есть сильный люфт,то менять,однозначно!
_Pat_
Red Dragon7
В каком направлении дергать и за что?
Гусары молчать!!! SmileSmileSmile
Red Dragon7
Рул.наконечники дергать вверх/вниз.
Арт764
Кстати, возвращаясь к началу темы - выяснилось, что звук трения и соответственно дрожь в руль не от ШРУСа, а на левом колесе тормозной шланг при вывороте задевал за резину, по счастью заметил, а то он потихоньку перетираться начал. Спасибо за советы, удачи вам.
Red Dragon7
Арт764 писал(а):

Кстати, возвращаясь к началу темы - выяснилось, что звук трения и соответственно дрожь в руль не от ШРУСа, а на левом колесе тормозной шланг при вывороте задевал за резину, по счастью заметил, а то он потихоньку перетираться начал. Спасибо за советы, удачи вам.


Интересно,у тебя не стоят подкрылки ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы