Страница 2 из 2
Паулюс
по звуку, - уменьшился УОЗ Smile Smile Smile
Перстаньте немедленно :-D
Подключайте сканер -или что там найдёте - и смотрите диапазон уоз на ХХ. Это вообще даже не константа.

В этом Вы не правы. Есть детонация при низких оборотах есть при высоких оборотах.

Гы гы.
Опять же -той же приблудой от первого теста - смотрите признак детонации. Ждите до позеления -его не будут никогда. В понимании блока.
Или любой шум из этого дрыгателя -детонация? Smile

Вы вообще хотя бы приблизительно знаете что такое детонация?
ISM
Паулюс писал(а):

по звуку, - уменьшился УОЗ Smile Smile Smile
Перстаньте немедленно :-D
Подключайте сканер -или что там найдёте - и смотрите диапазон уоз на ХХ. Это вообще даже не константа.


Раньше были такие машины. У них УОЗ можно было регулировать без всяких сканеров и таблиц прямо на работающем двигателе простым поворотом трамблера. И вот представляете, после общения с ними я по звуку могу определить увеличился УОЗ или уменьшился.
Паулюс
Поздравляю - в процессе настроек всяких разных дрыгателей -я могу на слух и интуитивно ловить (примерно) в какую сторону отползает оптимум и почему Very Happy
Никакого отношения к наше теме это не имеет.

Никаких "поворотов" на вашей нонешней коляске нет и на ТО ничего там не поменялось.
Есть базовый уоз в диапазоне ХХ и есть два корректора ошибки оборотов в текущем цикле вычислений. Грубо РХХ, мягко -углом. И реперы по смещению в обе стороны -это про угол на регулировании.
Намёк понят?

Кстати -получалось накрутить трамблёр до детонации на ХХ? Very Happy
Второй намёк понят?
Shish
Паулюс
+1
Бу-га-га!
ISM
Паулюс писал(а):

Никаких "поворотов" на вашей нонешней коляске нет.


Нет конечно. Я просто про пользу регулировки клапанов
Паулюс писал(а):


Кстати -получалось накрутить трамблёр до детонации на ХХ?


получалось
Паулюс
получалось Smile Smile Smile
Поздравляю.
С инжем слав бог у вас этого не получится Very Happy
Всё -всё -я вижу разговор беспредметный.
Уповаю -что хоть половина понято правильно.
Rabino
Сегодня был первый прикол от машины. Утром вышел, завел, завелась а обороты не держит и заглохла. Нормально стала работать только со 2 раза. Было ли у кого такое?
Buick06
Было. Причём дефект плавающий. Виноватым оказался модуль зажигания. Но он портачит, как правило, на горячуюю.

А у тебя может быть РХХ. Совет: по-тихоньку все русские датчики менять на GM. Хуже от этого не будет) Но зато тогда хрен где встанешь)
ISM
Часто (практически всегда) после долгой стоянки (более 12 часов) заводится только со второго раза. Причем со второго раза заводится всегда, поэтому сильно не напрягает. (IXMO) глючное ПО
Rabino
ISM ну вот типа что то того. Но меня напрягает.

Buick06 На горячей проблем таких не было. А все датчики менять, мне кажеться безумных денег стоит.
BassBit_98_Питер
У меня тоже самое, глохнет на холодную, со 2 раза все ОК, хотя неделю этого глюка нету, но может появиться снова, такое уже было. У десяточников проблема такая же смотри здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=111349 и здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108012

Я посмотрел, никто к единому мнению не пришел, но я грешу на ДМРВ, а новый покупать жаба душит, да и не такой он у нас как у десяток, фиг где найдешь...
BassBit_98_Питер
Еще, чтобы не глохла с первого раза, надо слегка ударить по педали газа, когда обороты падать начнут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы