Страница 1 из 2
toxa2006
народ стою перед делемой хочется сделать своей ласточке подарок
вот и думаю коробку перебрать народ подсказывает гп 3.9 и 103 ряд
нада просто получить хороший рывок на старте и не потерять в экономичности на трасе .
если кто в курсе то хотелбы услышать предложения
кстати заобно и движку завтра буду вскрывать после гидроудара может кто подскажет на что обратить внимание???
ШнурОк
Рекомендую 18й ряд и ГП 5.3... Чума! Со второй будешь трогаться, а на первой резину прогревать! :cool:
ANDYS
ШнурОк писал(а):

Рекомендую 18й ряд и ГП 5.3... Чума! Со второй будешь трогаться, а на первой резину прогревать! :cool:



Фига се! Это ж скоко передач нужно вставить? :-D Шестой точно мало будет! Very Happy
toxa2006
не народ без фанотизма я на ней хочу еще и за город выежать Smile
на трасе 150 160 но не под 5500 Very Happy
народ вопрос по ряду 18 тоже советую а вот гп или 3.9 или 4.13
6 передача нафиг я же говорю без фанотизма
ANDYS
toxa2006 писал(а):

не народ без фанотизма я на ней хочу еще и за город выежать Smile
на трасе 150 160 но не под 5500 Very Happy
народ вопрос по ряду 18 тоже советую а вот гп или 3.9 или 4.13
6 передача нафиг я же говорю без фанотизма



Если 18-ряд, г.п. 3.9, 5-я передачка сток, тогда еще можно как то по трассе ехать.
toxa2006
а про 103 ряд кто что скажет там токо первая длиннее и пятая по 3.9 или 4.13 гп
и вопрос по шумности гдето читал что могут быть шумноваты??
ANDYS
По шуму могу сказать, однозначно жестче, шумнее, коробка работает.
toxa2006
да завтра начнется процес разборки двигла а про порщня склоняюсь поставит с 1.6 с выборками это правильно???или какие советы???
народ так что кто скажет про ряд и пару?
ШнурОк
12й + 3.9!
toxa2006 писал(а):

фанотизма


Это от слова фанот?
toxa2006
просто ихмо опечатка что с вами такого не бывает???
shi21103
У меня стоит 103-й ряд и ГП 4.3.
Для трассы немного коротковата, но 5-я получается по оборотам как на стоке. 4-я заканчивается в районе 145 км/ч.
Если поставить пару 4.1 будет в городе доставать, сильно длинная коробка получается.
103-й ряд очень шумный, все сделали отлично, по коробка шумит. Забил на шум, музыку погромче и вперед.
Большой плюс 103 ряда - стандартные самые убиваемые передачи 2,3,4. В случае ремонта можно отделаться достаточно легким испугом.
ШнурОк
toxa2006 писал(а):

просто ихмо опечатка


В одном посте одно и тоже слово 2 раза???...
toxa2006 писал(а):

с вами такого не бывает?


... тока по пьяни...
shi21103 писал(а):

Если поставить пару 4.1 будет в городе доставать, сильно длинная коробка получается


Хорош бредить-то!!! Какая она длинная получится?! Она чуть-чуть длиннее 4.3.. А так тоже слишком хорошая.
toxa2006
Если 18-ряд, г.п. 3.9, как с этим?
ШнурОк
toxa2006 писал(а):

Если 18-ряд, г.п. 3.9, как с этим?


ИМХО 18й неоправданно дороже... Это ИМХО! А 3.9 - это максимум!
toxa2006
меня больше интересует ходовые качества
zlexx
Млин ну сколько уже сущестует нет в нашей стране и сколько существуют форумы то один итот же вопрос волнует пытливые умы.
Еще больше существует в нашей великой стране переднеприводное семейство ВАЗа, и столько же не утихают споры об не совсем (мягко говоря) правильно подобранных передаточных числах как самой КПП так и главной пары в ней.
Это было пафосное вступление :grin:
Теперь по существу: На пред прошлой машине, не смейтесь, на Москвиче 2141, решил зделать тюнинг, как это сейчас называют, тогда этого слова не знали (1995 год) и достал через десятые руки распред вал , не стандартный. Поставил, машинка ( 214122 дв 1.7) поехала по другому, но нашел знающих людей , коорые подсказали, что можно еще заменить гл пару в КПП. Мол есть такая на Москвич от пикапа, но тогда до этого не дошло нужно было продавать, уж больно Москвич ржавел быстро( к стати это была единственная причина продажи, вопреки всеобщему мнению он не ломался и заводился в любой мороз в течении трех лет). Следуещей была ВАЗ 21083, тут решил начать с КПП, благо запчасти есть и за гл пару просили всего 700р, тогда еще тюнинг тоже не был в моде. Ну поменял, сказать,что стало лучше-ничего не сказать! Машина изменилась на раз!!! Ладно опустим из темы дальнейшие преобразования той машины, а их было более чем достаточно. Приступим к нынешей: по опыту предыдущей, япрекрасно предстовлял все достоинства и недостатки замены одной лишь гл.пары. Это очень короткая первая и не достаточно короткая четвертая. По этому для своей ВАЗ 21124 ВЫбрал следующую комбинацию 8ой ряд(довольно не дорогой, потому,что давно выпускается, к стати продавцы именно это ставят ему в минус, ГЛУПЦЫ)+гл пару 4.13. Короче пару ставить врядли имеет смысл, а эта и динамика на уровне и на трассе расход не безумный. Проверено на практике, так , что доморощенных теоретиков прошу не беспокоиться!!!!! Если по каким то причинам , ну не нравиться 8ой ряд, а хочется чтото по жоще, но при этом хочется иметь печку от которой плясать то самое оно это сочетание 8ряд+гл пара 4.13. Всечто ниже(ДЛИННЕЕ) кисло и экономично, все что выше (КОРОЧЕ)динамичней и расходней. Вот собственно и все. 8-)
toxa2006
а за городом как?
SH
Тоже склоняюсь к 103му ряду + 5 сток + 4.1.

Больше всего волнует как будет трогаться с удлинееной на 10% первой.
toxa2006
почему то склоняют к этому мастера 18-ряд, г.п. 3.9
и 103 ряд и п.г.4.3
просто хочется тяги и хорошего старта для города и по трасе комфортно ехать
Very Happy
V13
zlexx, а первая тебе не коротка при ГП 4.13
ШнурОк
zlexx писал(а):

4.13. Всечто ниже(ДЛИННЕЕ) кисло и экономично, все что выше (КОРОЧЕ)динамичней и расходней. Вот собственно и все.


Всё так, только я бы предпочёл всё таки 3.9, если мотор 8 вэ... если 16 вэ, то 4.1
zlexx
Цитата:

zlexx, а первая тебе не коротка при ГП 4.13


При стоковой КПП казалась коротковата. По этому собственно и поставил на новой машине 8ой ряд. У него первая конечно короче чем на стоковой машине , но длинней чем просто стоковый ряд+ 4.13. К сати из истории. Раньше (при СССР, т.е. когда существовали хоть какието понятия об нормативах и комерческую идею не ставили во снову производства, ну так явно как сейчас) На ВАЗе ставили главную пару на переднеприводные авто по такой схеме:
Двигатель 1100-4.13
Двигатель 1300-3.9
Двигатель 1500-3.7 или(скорее всего , чтоб не пропадали выпущенные детали, "ведь экономика должна быть экономной" Л.И. Брежнев :grin: ) 3.9
Сейчас ставят 3.7, без вариантов.
Так вот у 8го ряда и гл пары 4.13 первая как у стока с гл парой 3.9
Думаю заводским инженерам стоит доверять, мало того ,давно известно , что у переднеприводных машин сцепление имеет короткий век, обусловленны конечно конструктивными особенностями. Так вот небольшое укорочение первой передачи продлевает его жизнь, согласитесь, ведь наши машины не боллиды для гонок на четверть милли, там другие правила ипонятия об надежности.
Nikola802
ИМХО, неплохое соотношение между динамикой/максималкой/экономичностью дает следующая конфигурация:
- ГП - 4,13.
- 102 ряд (1 - 3,17, 2,3,4 - сток, 5 - 0,73).
V13
Цитата:

Так вот небольшое укорочение первой передачи продлевает его жизнь, согласитесь, ведь наши машины не боллиды для гонок на четверть милли, там другие правила ипонятия об надежности

.
И убивает синхронизаторы 2п из-за провала 3.6-1.95.
Просто в совке сцепления были х.. качества неспособные передать большой крутящий момент, с минимальным дисбалансом.
~ALX~
ИМХО
надо определиться с задачами.
если хочется быстро гонять, в т.ч. по трассе, за небольшие бабки, то 3,9
если хочется рвать С ЗАПАСОМ всю козоту (бюджетные недоиномарки) на светофорах и т.д., то 4,1
если хочется рвать зажатых (придушенных) современников (до 2 Л) , то 4,1-4,3 + колдовать с рядами и прошивками.

у меня стоит ГП=4,1 двигло 1,5X16V ряды сток
1) коробка стала более шумной, некоторые спрашивают "ты что, перделку опять поставил";
2) расход немного увеличился ( процентов на 10);
3) динамика очень радует, но 1-я коротковата;
4) скорость 200 по спидометру соответствует ~ 5700 об/мин.
5) ни о чём не жалею:

в любом случае советую: не крути, пока мотор не прогреется до 95 градусов. И синхроны отблагодарят тебя. (видимо масло в коробке эффективно работает не сразу).

P.S. народ, а кто нибудь пользовал стальные синхронизаторы?

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (15 Сентября 2006 12:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы