ИМХО
надо определиться с задачами.
если хочется быстро гонять, в т.ч. по трассе, за небольшие бабки, то 3,9
если хочется рвать С ЗАПАСОМ всю козоту (бюджетные недоиномарки) на светофорах и т.д., то 4,1
если хочется рвать зажатых (придушенных) современников (до 2 Л) , то 4,1-4,3 + колдовать с рядами и прошивками.
у меня стоит ГП=4,1 двигло 1,5X16V ряды сток
1) коробка стала более шумной, некоторые спрашивают "ты что, перделку опять поставил";
2) расход немного увеличился ( процентов на 10);
3) динамика очень радует, но 1-я коротковата;
4) скорость 200 по спидометру соответствует ~ 5700 об/мин.
5) ни о чём не жалею:
в любом случае советую: не крути, пока мотор не прогреется до 95 градусов. И синхроны отблагодарят тебя. (видимо масло в коробке эффективно работает не сразу).
P.S. народ, а кто нибудь пользовал стальные синхронизаторы?
Последний раз редактировалось: ~ALX~ (15 Сентября 2006 12:27), всего редактировалось 2 раз(а)