Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
выбор главной пары!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> выбор главной пары! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
toxa2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 154
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 17:17
Ответить с цитатой

народ стою перед делемой хочется сделать своей ласточке подарок
вот и думаю коробку перебрать народ подсказывает гп 3.9 и 103 ряд
нада просто получить хороший рывок на старте и не потерять в экономичности на трасе .
если кто в курсе то хотелбы услышать предложения
кстати заобно и движку завтра буду вскрывать после гидроудара может кто подскажет на что обратить внимание???
Вернуться к началу
toxa2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 17:22
Ответить с цитатой

Рекомендую 18й ряд и ГП 5.3... Чума! Со второй будешь трогаться, а на первой резину прогревать! :cool:
_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 17:25
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
Рекомендую 18й ряд и ГП 5.3... Чума! Со второй будешь трогаться, а на первой резину прогревать! :cool:


Фига се! Это ж скоко передач нужно вставить? :-D Шестой точно мало будет! Very Happy
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toxa2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 154
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 17:28
Ответить с цитатой

не народ без фанотизма я на ней хочу еще и за город выежать Smile
на трасе 150 160 но не под 5500 Very Happy
народ вопрос по ряду 18 тоже советую а вот гп или 3.9 или 4.13
6 передача нафиг я же говорю без фанотизма
Вернуться к началу
toxa2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 17:38
Ответить с цитатой

toxa2006 писал(а):
не народ без фанотизма я на ней хочу еще и за город выежать Smile
на трасе 150 160 но не под 5500 Very Happy
народ вопрос по ряду 18 тоже советую а вот гп или 3.9 или 4.13
6 передача нафиг я же говорю без фанотизма


Если 18-ряд, г.п. 3.9, 5-я передачка сток, тогда еще можно как то по трассе ехать.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toxa2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 154
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 17:40
Ответить с цитатой

а про 103 ряд кто что скажет там токо первая длиннее и пятая по 3.9 или 4.13 гп
и вопрос по шумности гдето читал что могут быть шумноваты??
Вернуться к началу
toxa2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 17:44
Ответить с цитатой

По шуму могу сказать, однозначно жестче, шумнее, коробка работает.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toxa2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 154
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 17:58
Ответить с цитатой

да завтра начнется процес разборки двигла а про порщня склоняюсь поставит с 1.6 с выборками это правильно???или какие советы???
народ так что кто скажет про ряд и пару?
Вернуться к началу
toxa2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 18:58
Ответить с цитатой

12й + 3.9!
toxa2006 писал(а):
фанотизма

Это от слова фанот?

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
toxa2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 154
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 19:12
Ответить с цитатой

просто ихмо опечатка что с вами такого не бывает???
Вернуться к началу
toxa2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shi21103



На форуме 11 лет
Сообщения: 244
Откуда: Odessa
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 20:54
Ответить с цитатой

У меня стоит 103-й ряд и ГП 4.3.
Для трассы немного коротковата, но 5-я получается по оборотам как на стоке. 4-я заканчивается в районе 145 км/ч.
Если поставить пару 4.1 будет в городе доставать, сильно длинная коробка получается.
103-й ряд очень шумный, все сделали отлично, по коробка шумит. Забил на шум, музыку погромче и вперед.
Большой плюс 103 ряда - стандартные самые убиваемые передачи 2,3,4. В случае ремонта можно отделаться достаточно легким испугом.
Вернуться к началу
shi21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 21:08
Ответить с цитатой

toxa2006 писал(а):
просто ихмо опечатка

В одном посте одно и тоже слово 2 раза???...
toxa2006 писал(а):
с вами такого не бывает?

... тока по пьяни...
shi21103 писал(а):
Если поставить пару 4.1 будет в городе доставать, сильно длинная коробка получается

Хорош бредить-то!!! Какая она длинная получится?! Она чуть-чуть длиннее 4.3.. А так тоже слишком хорошая.

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
toxa2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 154
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 21:36
Ответить с цитатой

Если 18-ряд, г.п. 3.9, как с этим?
Вернуться к началу
toxa2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 21:53
Ответить с цитатой

toxa2006 писал(а):
Если 18-ряд, г.п. 3.9, как с этим?

ИМХО 18й неоправданно дороже... Это ИМХО! А 3.9 - это максимум!

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
toxa2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 154
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 22:44
Ответить с цитатой

меня больше интересует ходовые качества
Вернуться к началу
toxa2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 22:48
Ответить с цитатой

Млин ну сколько уже сущестует нет в нашей стране и сколько существуют форумы то один итот же вопрос волнует пытливые умы.
Еще больше существует в нашей великой стране переднеприводное семейство ВАЗа, и столько же не утихают споры об не совсем (мягко говоря) правильно подобранных передаточных числах как самой КПП так и главной пары в ней.
Это было пафосное вступление :grin:
Теперь по существу: На пред прошлой машине, не смейтесь, на Москвиче 2141, решил зделать тюнинг, как это сейчас называют, тогда этого слова не знали (1995 год) и достал через десятые руки распред вал , не стандартный. Поставил, машинка ( 214122 дв 1.7) поехала по другому, но нашел знающих людей , коорые подсказали, что можно еще заменить гл пару в КПП. Мол есть такая на Москвич от пикапа, но тогда до этого не дошло нужно было продавать, уж больно Москвич ржавел быстро( к стати это была единственная причина продажи, вопреки всеобщему мнению он не ломался и заводился в любой мороз в течении трех лет). Следуещей была ВАЗ 21083, тут решил начать с КПП, благо запчасти есть и за гл пару просили всего 700р, тогда еще тюнинг тоже не был в моде. Ну поменял, сказать,что стало лучше-ничего не сказать! Машина изменилась на раз!!! Ладно опустим из темы дальнейшие преобразования той машины, а их было более чем достаточно. Приступим к нынешей: по опыту предыдущей, япрекрасно предстовлял все достоинства и недостатки замены одной лишь гл.пары. Это очень короткая первая и не достаточно короткая четвертая. По этому для своей ВАЗ 21124 ВЫбрал следующую комбинацию 8ой ряд(довольно не дорогой, потому,что давно выпускается, к стати продавцы именно это ставят ему в минус, ГЛУПЦЫ)+гл пару 4.13. Короче пару ставить врядли имеет смысл, а эта и динамика на уровне и на трассе расход не безумный. Проверено на практике, так , что доморощенных теоретиков прошу не беспокоиться!!!!! Если по каким то причинам , ну не нравиться 8ой ряд, а хочется чтото по жоще, но при этом хочется иметь печку от которой плясать то самое оно это сочетание 8ряд+гл пара 4.13. Всечто ниже(ДЛИННЕЕ) кисло и экономично, все что выше (КОРОЧЕ)динамичней и расходней. Вот собственно и все. 8-)
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toxa2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 154
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 22:54
Ответить с цитатой

а за городом как?
Вернуться к началу
toxa2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 22:57
Ответить с цитатой

Тоже склоняюсь к 103му ряду + 5 сток + 4.1.

Больше всего волнует как будет трогаться с удлинееной на 10% первой.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toxa2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 154
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 22:58
Ответить с цитатой

почему то склоняют к этому мастера 18-ряд, г.п. 3.9
и 103 ряд и п.г.4.3
просто хочется тяги и хорошего старта для города и по трасе комфортно ехать
Very Happy
Вернуться к началу
toxa2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V13



На форуме 10 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 23:01
Ответить с цитатой

zlexx, а первая тебе не коротка при ГП 4.13
_________________
Главное, чтобы ТАЗ валил.....
Вернуться к началу
V13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 00:40
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
4.13. Всечто ниже(ДЛИННЕЕ) кисло и экономично, все что выше (КОРОЧЕ)динамичней и расходней. Вот собственно и все.

Всё так, только я бы предпочёл всё таки 3.9, если мотор 8 вэ... если 16 вэ, то 4.1

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 00:53
Ответить с цитатой

Цитата:
zlexx, а первая тебе не коротка при ГП 4.13

При стоковой КПП казалась коротковата. По этому собственно и поставил на новой машине 8ой ряд. У него первая конечно короче чем на стоковой машине , но длинней чем просто стоковый ряд+ 4.13. К сати из истории. Раньше (при СССР, т.е. когда существовали хоть какието понятия об нормативах и комерческую идею не ставили во снову производства, ну так явно как сейчас) На ВАЗе ставили главную пару на переднеприводные авто по такой схеме:
Двигатель 1100-4.13
Двигатель 1300-3.9
Двигатель 1500-3.7 или(скорее всего , чтоб не пропадали выпущенные детали, "ведь экономика должна быть экономной" Л.И. Брежнев :grin: ) 3.9
Сейчас ставят 3.7, без вариантов.
Так вот у 8го ряда и гл пары 4.13 первая как у стока с гл парой 3.9
Думаю заводским инженерам стоит доверять, мало того ,давно известно , что у переднеприводных машин сцепление имеет короткий век, обусловленны конечно конструктивными особенностями. Так вот небольшое укорочение первой передачи продлевает его жизнь, согласитесь, ведь наши машины не боллиды для гонок на четверть милли, там другие правила ипонятия об надежности.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 09:04
Ответить с цитатой

ИМХО, неплохое соотношение между динамикой/максималкой/экономичностью дает следующая конфигурация:
- ГП - 4,13.
- 102 ряд (1 - 3,17, 2,3,4 - сток, 5 - 0,73).

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V13



На форуме 10 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 10:35
Ответить с цитатой

Цитата:
Так вот небольшое укорочение первой передачи продлевает его жизнь, согласитесь, ведь наши машины не боллиды для гонок на четверть милли, там другие правила ипонятия об надежности
.
И убивает синхронизаторы 2п из-за провала 3.6-1.95.
Просто в совке сцепления были х.. качества неспособные передать большой крутящий момент, с минимальным дисбалансом.
Вернуться к началу
V13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 11:17
Ответить с цитатой

ИМХО
надо определиться с задачами.
если хочется быстро гонять, в т.ч. по трассе, за небольшие бабки, то 3,9
если хочется рвать С ЗАПАСОМ всю козоту (бюджетные недоиномарки) на светофорах и т.д., то 4,1
если хочется рвать зажатых (придушенных) современников (до 2 Л) , то 4,1-4,3 + колдовать с рядами и прошивками.

у меня стоит ГП=4,1 двигло 1,5X16V ряды сток
1) коробка стала более шумной, некоторые спрашивают "ты что, перделку опять поставил";
2) расход немного увеличился ( процентов на 10);
3) динамика очень радует, но 1-я коротковата;
4) скорость 200 по спидометру соответствует ~ 5700 об/мин.
5) ни о чём не жалею:

в любом случае советую: не крути, пока мотор не прогреется до 95 градусов. И синхроны отблагодарят тебя. (видимо масло в коробке эффективно работает не сразу).

P.S. народ, а кто нибудь пользовал стальные синхронизаторы?

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (15 Сентября 2006 12:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы