Ржавеет пятая дверь!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 10:14
aviatorrr писал(а):

Дверка не так сильно будет ржаветь если убрать дефлектор с крышы вот!!!


Это как влияет? А если безкаркасные дворники поставить, цинковаться не начнет?
Свою получил тоже в состоянии близком к началу конца. Выдрал всю ржавчину/остатки герметика из швов, обезжирил, загрунтовал и замазал герметиком. Внутрь влил баллона два мовиля, перло из всех щелей. За два года ржа не полезла. Этим летом освежил.
Теперь основной очаг снизу под резинкой, красил, опять пучит. Думаю зачистить, обезжирить, загрунтовать и залить восковым мовилем всю резинку по периметру.

#27:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 18:01
Acquirer писал(а):

Это как влияет?


Ето аэродинамика если не панимаете то нечева придуориватся Confused

#28:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 18:44
aviatorrr писал(а):

И ещё 2All Дверка не так сильно будет ржаветь если убрать дефлектор с крышы вот!!!


какие ваши доказательства???

#29:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 19:20
Motistuta писал(а):

какие ваши доказательства???


Ну во первых опыт 8)
а во вторых долго обяснять, ето аэродинамика
если стоит дефлектор каторый очищает стекло то всё што ниже стекла подвергается усиленному воздействию грязи Sad из-за чего она интенсивнее и ржавеет (всё ето не мои предумки а реальные испытания ) под крышечкой и повыше фар какраз в етом месте патоки грязи сильнее всего и перемещяются

#30:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 19:46
aviatorrr писал(а):

Ну во первых опыт


странно, вроде как ты месяца полтора назад писал что вапще не ставил эту жлыгу и не понимал зачем она.
aviatorrr писал(а):

если стоит дефлектор каторый очищает стекло то всё што ниже стекла подвергается усиленному воздействию грязи из-за чего она интенсивнее и ржавеет


спорить не стану, но имхо бред.
Если конечно машину не мыть никогда.

#31:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 20:36
Motistuta писал(а):

странно, вроде как ты месяца полтора назад писал что вапще не ставил эту жлыгу и не понимал зачем она.


Smile я не про свою машину Ну какой опыт может быть с одной машиной?
Motistuta писал(а):

спорить не стану, но имхо бред.


Ну и пральна если не знаеш основы и тонкости то не надо спорить Smile

#32:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 21:56
aviatorrr писал(а):

Ну и пральна если не знаеш основы и тонкости то не надо спорить


я не по этой причине не спорю.
Просто тема не та, а так можно былоб и побадаца, т.к. по спойлеру я как раз те много разъяснить магу. Smile

#33:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 22:24
Motistuta
Я спорить не хочю просто дал совет каторый проверен опытом и теорией, надо просто книжки по аэродинамики автомобилей почитать всё сразу станет ясно

#34:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 23:12
в123вв писал(а):

Дверь гниет изнутри, по завальцовкам метала. Можно попробовать залить раст-стопом, в том числе изнутри. Мож перестанет...


Если уже пошли дыры на расстоянии около 1,5 см от края, то поможет только:
- ведро шпаклевки
- сварка
- новая дверь
Если просто ржавчина с внутренней стороны двери, в завальцовке или по нижней площадке, выходящая снаружи, т.е. нет сквозной коррозии, то надо отогнуть всю поврежденную завальцовку, вычистить шовный герметик и всю рыхлую ржавчину металлической щеткой и другими острыми предметами. Далее сверлим отверстия диметром 4 мм через 15-20 см по всей нижней площадке (я разметил одинаковое расстояние между существующими двумя дырками и просверлил штук 4-6). Шкуркой, щеткой на дрели счищаем всю ржавчину и обязательно краску, если под нее идет дорожка коррозии - когда шкуркой зачищаем, то видно будет. Очищаем до блеска. Внутри шва не обязательно.
Далее, заворачиваем шов на место молотком через проставку. Но не вплотную, чтобы небольшой зазор остался.
Обезжириваем, наносим кислотный грунт, порозаполнитель и краску. Можно из баллончика. Сущим очень хорошо. Без доп. нагрева - несколько дней в жаркую погоду. Берем Раст-Стоп для скрытых полостей и жирно наливаем внутрь двери, потом в завальцовку.
И все. Один недостаток - при открывании двери будете пачкать руки, волосы, шапки и одежду.
Если Вам это не нравится - купите новую дверь или вылейте в старую ведро шпаклевки. Smile

#35:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 01:35
aviatorrr
чё ты гониш?
Какая твая аэродинамка нафиг с ржавеньем задней двери нафиг?
Ты думай номано а не читай куёню всякую, если не с твоего опыта, то можешь выкинуть в помойку свои домыслы. Angry
Если ты типа разносторонний умник, то хотябы старайся в нескольких местах тему пробивать а не голословить.
Ещё раз те повторяю "иногда лучше жевать", чем чуш постить

#36:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 03:03
Motistuta
Ну и зачем ругатся?
Объясняю когда нет дефлектора срыв патока происходит с крыши .При етом грясь за машиной прилипает на стекло патоки каторые идут из под днища с грязью завихряются в раёне стекла и на него действуют. обхадя при етом кромку двери ,ну не совсем канечно малость аседает но не пескострует её.
Но если стоит дефлектор то он снижает зону завихрения какраз на кромку двери где вихревые патоки её и долбят. Если смареть с водительского боку то ети вихри вращаются по часовой стрелке и задувают грязным воздухом под кромку где какраз и находится етот долбаный шов. Если сказать по проще то представь грязную щётку(ну те што на мойках большие такие) каторая вертится и трёт кромку двери и ось етой щётки находится примерно на уровне винтов крепления номеров представил? А вот теперь подумай хорошо от етово будет двери иль нет.
P.S
Задумыватся об етом я начал давно когда заметил што на одних зубилах задняя дверь ржавеет за два года , а на других ходит вместе с кузовом и проблен не доставляет вот тогда я и стал задумыватся А ПО ЧЕМУ ? Т. В те далёкие времена я готовился поступать в КАИ то мозг у меня был забит только аэродинамикой и я её везде тыкал вот и продумывал жопу зубилы 8)

Ещё я думаю што на Порше об етом тоже подумали по етому и оставили такой неудачный стык с завальцовкой с наружи т.к не предполагали что мы будем на неё вешать дефлекторы всякие
Sad

Motistuta писал(а):

Ещё раз те повторяю "иногда лучше жевать", чем чуш постить


Я ето всё прожевал лет пять на зад какгда школу заканчивал Mad

#37:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 11:16
Motistuta
и
aviatorrr
Хорош ругаться.

#38:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 13:31
aviatorrr
ты можешь сваю теорию рассказвывать на зачотах преподам, а я на практике знаю как есть и у каких машин. И твоё мнение по поводу аэродинамики остаёца всего лишь твоим мнением, не больше. Если так то надо хотябы написать "имхо".
aviatorrr писал(а):

Ещё я думаю што на Порше об етом тоже подумали


в таком случае предлагаю пойти работать на ПОРШЕ а не постить тут.
Сергей 22
ты прав, я закончил.

#39:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 19:58
Motistuta
Ну разесни где я ошибся?
Сергей 22
Я не со зла, просто хачу людей предупредить о последствиях установки дефлектора

#40:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 20:05
aviatorrr
ошибочна твоя теория о том что при дефлекторе ржавеет дверь, а без него нет или медленнее. Никакой связи нету здесь. Примеров у меня много, но раз уж ты так уверен в своей правоте, то едвали я смагу тя переубедить.
ИМХО связи дефлектора с ржавением нету.

#41:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 20:38
Motistuta писал(а):

ошибочна твоя теория о том что при дефлекторе ржавеет дверь, а без него нет или медленнее. Никакой связи нету здесь.


Ну где она ошибочна? аэродинамика влияет на всё в автомобиле как не странно,
Motistuta писал(а):

Примеров у меня много


И у меня их пално просто погляди на любые машин с дефлектором и без.
Motistuta писал(а):

а я на практике знаю как есть и у каких машин


Вы работаете в эродинамической трубе?

З.Ы
За каким по вашему задние фанари на меринах делают ребристыми? (ето имеет прямое отнашение к спору)

#42:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 20:38
Motistuta писал(а):

ошибочна твоя теория о том что при дефлекторе ржавеет дверь, а без него нет или медленнее. Никакой связи нету здесь.


Ну где она ошибочна? аэродинамика влияет на всё в автомобиле как не странно,
Motistuta писал(а):

Примеров у меня много


И у меня их пално просто погляди на любые машин с дефлектором и без.
Motistuta писал(а):

а я на практике знаю как есть и у каких машин


Вы работаете в эродинамической трубе?

З.Ы
За каким по вашему задние фанари на меринах делают ребристыми? (ето имеет прямое отнашение к спору)

#43:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 21:08
aviatorrr писал(а):

Вы работаете в эродинамической трубе?


эта весч в твоей голове видимо застряла.
aviatorrr писал(а):

За каким по вашему задние фанари на меринах делают ребристыми?


Smile Smile Smile Smile Smile
наверна это фсё что ты знаешь про аэродинамику мерседэса?
Или концерн Порше и здесь накасячил по твоему мнению???
aviatorrr писал(а):

И у меня их пално просто погляди на любые машин с дефлектором и без.


это не показатель.
Какие ещё параллели ты проведёшь?

#44:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 22:41
Motistuta писал(а):

наверна это фсё что ты знаешь про аэродинамику мерседэса?


Ну на вапрос ответь . Про аеродинамику какова мерса тебе надо узнать? чем смогу памагу

Motistuta писал(а):

это не показатель.


Confused Ээ а что тогда паказатель?

Вот только что накатал чтоб понятней было

Ето голый зад



Вот как влияет дефлектор
Сильно упращёно но примерно так

#45:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 22:48
нету связи с ржавением на "твоих" рисунках.
Эту грязь можно тряпкой протирать, что и делает человек у которого стоит этот спойлер уже 8 лет и не ржавеет как ни странно у него дверь. И дугой варитант со ржавой дверью ездит другой знакомый который даже не знает про эти спойлеры.

#46:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 23:05
Блин ребят ну хватит уже вам приператься.
У меня дефлектор стоит и снимать я его не буду. Сегодня специально посмотрел. Вся машина грязная, а шов на задней двери чистый. Прошлым летом ржавчину там счистил, загрунтовал и покрасил. Антикор в дверь залил. Никаких следов ржавчины за год. А без дефлектора стекло больше пачкается и (!) расход увеличивается.

#47:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 23:10
Motistuta писал(а):

нету связи с ржавением на "твоих" рисунках.


Если ты не видеш то не значит што её нет :-D Но другие пасморят и будут знать по чему я так говорю

Motistuta писал(а):

Эту грязь можно тряпкой протирать, что и делает человек у которого стоит этот спойлер уже 8 лет и не ржавеет как ни странно у него дверь.


Можно но как не странно те у каво стоит дефлектор реже протирают или моют попку по тому что она из салона кажется чистой (стекло то чистое)
Motistuta писал(а):

И дугой варитант со ржавой дверью ездит другой знакомый который даже не знает про эти спойлеры.


Исключения только подтверждают правила Smile
Ну гавённое качество у ВАЗа я сдесь не причём и аэродинамика тоже :-D
Motistuta писал(а):

"твоих"


По чему в кавычках? я ети рисунки толькочто накалякал
Motistuta писал(а):

эта весч в твоей голове видимо застряла.


Да застряла Smile

#48:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 01:50
aviatorrr
я понимая конечно что истина рождаеца в споре, но не до такой степени.
aviatorrr писал(а):

Исключения только подтверждают правила


правильно, и чем больше исключений тем твёрже правило. Прально я понял ход твоих мыслей? Smile
aviatorrr писал(а):

По чему в кавычках? я ети рисунки толькочто накалякал


мои поздравления, наверно ты художник-аэродинамст? Smile
я не хочу больше спорить, т.к. это "наш" автомобиль и не примеримы к нему разные правила, которые ты отрабатывал на мерсе и порше




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU