Страница 1 из 1
Vodila
Раньше как-то не озадачивало,а сейчас бесит.Прошлой осенью перебрал головку причём капитально,перебрал,притёр,поменял клапана и маслосъёмники.Промыл сетки.После сборки стучал выпускной клапан на 3-ем целиндре, но только на холодную.Отрегулировал через 100 км пробега.Сменил масло ТНК 10W-40 на зиму на ТНК 5W-40(всё полусинтетика).Весной начило подсирать крышку кастрюли.Проверил зазоры-всё ОК.Летом поменял масло обратно (с промывкой),срать начало покрупней.Когда заливал масло: по щупу перелил, по объёму 3,5л(поддон не мят),фильтры ставил одни и теже.Масло слил до уровня по щупу(глюков сдавлением масла нет).Недавно вскрывал - зазоры ОК,состояние маслосъёмников(MASTERSPORT) оценить не смог .И ещё потекло из под трамблёра.
nicavero
еще на карбе ездил,у меня фильтр воздушный плавал в масле, когда кольца поршневые рассыпались на большое количество частей Smile , газы прорывались в картер, там естессно избыточное давление, и по системе вентиляции картера масло залетало в воздушный фильтр. А мафынка ездила нормально, только при холодном пуске на секунду - дзыньк...
aviatorrr
Vodila
Компрессию померь паходу действительно колечки Sad
ncgs
У меня тоже из под трамблёра текёт и конденсат на крышке кастрюли. Думал что из за того, что перелил, откачал (1-2 мм ниже МАХ), ничерта не изменилось, правда конденсатика по меньше стало, думаю ещё откачать, что б было где то между MIN и MAX, может нормализуется... А из под трамблёра, там можно попробовать просто прокладку заменить...
Сергей 22
aviatorrr писал(а):

Компрессию померь паходу действительно колечки


+1
Vodila
Во время снятия головки просматривал и кольца тоже-всё в порядке. После сборки мерили компресию - не помню сколько по всем цилиндрам,но помню что всё в порядке.При замене масла раскоксовывал двигатель Лавром.Но после него она заработала ещё тише и лучше.
nicavero
stealth3000 писал(а):

другие методы уже не помогали.

можно новую купить... Very Happy
Michail_09
Как вариант - забит канал вентиляции картера, который в карбе. Либо негерметично посажен патрубок к штуцеру этого канала. И в том и в другом случае масло в кастрюле будет. Штуцер находится напротив винта качества, с другой стороны карба.
На своей заменил задубевший патрубок на кусок бензошланга.
Yoshimitsu
Не пинайте у меня тоже самое, тока движка после кпиталки 15 тык прошла.где находится сетка маслоотделительная?
stealth3000
nicavero писал(а):

stealth3000 писал(а):

другие методы уже не помогали.

можно новую купить... Very Happy



обзвонил кучу мест везде отвечали что мол отдельно не продается и только с крышкой можно купить
aviatorrr
stealth3000 писал(а):


обзвонил кучу мест везде отвечали что мол отдельно не продается и только с крышкой можно купить


Я туда сувал губку нержавеющую :cool:
D_Garry
Gosn@rko писал(а):

Не пинайте у меня тоже самое, тока движка после кпиталки 15 тык прошла.где находится сетка маслоотделительная?


В клапанной крышке. Снять, отвернуть в ней один болт, который кожух держит, и ты как раз увидишь стопку сеток. Это они.

ЗЫ Или два болта, не помню, не суть важно Smile

Последний раз редактировалось: D_Garry (04 Сентября 2006 15:48), всего редактировалось 1 раз
Yoshimitsu
D_Garry писал(а):

Gosn@rko писал(а):

Не пинайте у меня тоже самое, тока движка после кпиталки 15 тык прошла.где находится сетка маслоотделительная?


В клапанной крышке. Снять, отвернуть в ней один болт, который кожух держит, и ты как раз увидишь стопку сеток. Это они.


Сенкс Smile
Vodila
Посоветовал сегодня один проверить шланг вентиляции картера,я снял посмотрел-масла на стенках шланга нет(в верхней его части),в нижней чуть забрызгано.Показал этому "спецу"-он пожал плечами и сделав умный вид заперся в гараже.Через полчаса открылся и сделал заключение:сними этот шланг с карба , удлини и опусти под машину.Хуже не будет,а движок будет лучше работать(а то я сам незнаю!).
Может так и сделать?Помоему после промывки сетки масло стала меньше.
Vodila
Когда заводил без шланга вентиляции выхлопами неособо воняло.
Рена
Vodila писал(а):

масла на стенках шланга нет(в верхней его части),в нижней чуть забрызгано......
Может так и сделать?Помоему после промывки сетки масло стала меньше.


Не надо ни куда выводить, ищи в чём причина.
Интересно, почему шланг сухой в верхней части, может каналы забиты внизу или в клапанной крышке?
М/С кольца или колпачки вторая причина, тебе уже не раз говорили.
Померь еще раз компрессию, если норма, то м/с колпачки. То что они новые не о чём не говорит, у нас каждая 10-я запчасть нормальная, всё остальное сыромятина.
Vodila
Попробую померить компресию,а потом отпишу.
Рена
Vodila
не запускай, скоро зима, а в морозы даже с нормальными колечками и м/с колпачками масло в каструлю выбрасывает.
Belous
LambadA писал(а):

Проблема может быть не только в кольцах. Для себя проблему решил чисткой сетки маслоотделителя, и системы вентиляции. Уже прошёл 12 тысяч масло в кастрюлю не попадает.


+1
Vodila
Привет всем!Долго непоявлялся по причине поломки этого долбанного компа(достал!!!).Значит так : ковырялся с машинкой,мерял компресию(9,8-9,85-9,6-9,8).Третий цилиндр несколько раз перемерял но в среднем - 9,6.Промыл сетку, поменял шланг вентиляции,масло и фильтр.После пробега 300 км - ЧИСТО.Она (машинка) что надомною издевается?(сгоряча при ней сказал что : будет выё..ся - продам)
aviatorrr
Vodila
Если компресометр не врёт то маловато будет
скорее всего естественный износ
Vodila
В инцтрукции к компресиометру написано что он для Газелей,движок прошёл 80000 км.Когда вскрывал выробатку проверял ногтём,капитально ни за что не цеплялся(видел движку в котором поршня вверх не выходили - цеплялись).
aviatorrr
Vodila писал(а):

Когда вскрывал выробатку проверял ногтём,капитально ни за что не цеплялся(видел движку в котором поршня вверх не выходили - цеплялись).


А когда вскрывал? и что менял?
Но масло в кастрюлю по любому из за ЦПГ может поршень треснул?
Vodila
Вскрывал когда ремонтировал головку(65 000 км).Сейчас такого нет(тьфу-тьфу-тьфу).Менял 3 выпускных клапана(прогорели).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы