Страница 1 из 1
rising
Всем доброго времени суток.
Проблема в следующем, оставляю пепелац на стоянке и через 2 дня не завести. Аккумулятор Varta купленый в октябре 2005г. не обслуживаемый, с ореометром.
Когда машину не завести, ореметр показывает зеленый цвет.
Подключаю зарядник, буквально через 2-5 минут он переходит с 5 ампер на 2.5. Отключаю, ставлю на машину. Заводится с пол оборота.
Пробовал отключать массу и 3 дня не ездил, пришел, крутила как чумовая.
Отсюда мысль, что аккум скорее не при чем.
Т.е. есть потребитель, который садит аккум за 2 дня.
Пробовал подлючать амперметр сегодня.
Но он слабенький, максимум на 500 милиампер - он зашкалил.
Из постоянной нагрузки - магнитола, сигналка и бортовой компутер (ну тахометр+вольтметр+....).
Вопрос, сколько может потреблять магнитола в выключеном состоянии + сигналка + активная антена.
Сразу оговорюсь, питание антены подается через магнитолу.
Стоит это уже более 2 лет. Магнитола JVC за 300 бачей, есть конечно предположение, что она не отключает питание... Ну даладно, это я разберусь. Больше интересует, какое потребелние м.б. у вышеперечисленных приборов. Может я что-то еще забыл?
Короче, буду благодарен любым мыслям и предложениям.
Да, еще забыл сказать, предохранители не перегорают.
Проблем с зарядкой аккума нет.
Во, сколько всякой фигни понаписал....
Rezo
rising писал(а):

Отсюда мысль, что аккум скорее не при чем.
Т.е. есть потребитель, который садит аккум за 2 дня.....Из постоянной нагрузки - магнитола, сигналка и бортовой компутер (ну тахометр+вольтметр+....).
Вопрос, сколько может потреблять магнитола в выключеном состоянии + сигналка + активная антена.

Ты совершенно правильно мыслишь!
Твои потребители могут потреблять порядка 1 Ампера.
Теперь считай....
2 дня как раз и обходится полной потерей ёмкости АБ.
rising
Rezo писал(а):

Ты совершенно правильно мыслишь!
Твои потребители могут потреблять порядка 1 Ампера.
Теперь считай....
2 дня как раз и обходится полной потерей ёмкости АБ.



Ну я же писал, что это оборудование стоит уже два года, даже больше, а аккум куплен меньше года назад, а проблема только сейчас всплыла... Нет, я не исключаю, что в одном из приборов неисправность, но раньше я машина с этим стояла почти месяц, когда я был в отпуске и никаких проблем с запуском двигателя небыло.

Я вот думаю, может где еще могут быть больные места в электрике.
Завтра еду на дачу, буду отключать предохранители и смотреть в каких цепях идет нагрузка.
Просто может народ опытом поделится, в каких местах чаще всего бывают проблемы...
rising
Rezo - спасибо за ответ. Хотя бы ощущение что не в лесу нахожусь.
Что-то резковат я стал в последнее время, извини.

Видимо на другие советы расчитывать не приходится....
Ладно, всем спасибо, буду сам искать.

Всем удачи!
Himik
уже сам написал - вытаскивать предохранители и измерять ток в цепи.
если не ошибаюсь - максимальный ток утечки 50 мА должен быть.
rising
Himik писал(а):

уже сам написал - вытаскивать предохранители и измерять ток в цепи.
если не ошибаюсь - максимальный ток утечки 50 мА должен быть.



Так и есть, замерил, 10 амперный прибор показывал =0
Подключил милиамперметр, показал 60мА.
40 мА идет на магнитолу (выключенную), примерно 20 идет на активную сирену.
Посему сдал аккумулятор в магазин, где покупал в октябре прошлого года. Для информации, аккумулятор Varta 62A с ореометром.
В магазине очень удивились, но блин, я то с ним ничего не делал, не ронял, не коротило его.
Т.к. этот аккум сделан в германии (ЧТО ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНО, судя по внешнему виду корпуса), то гарантия не магазина "Колесо", где я покупал, а сервисного центра.
Так что теперь я буду ждать вердикта экспертизы от 20 дней до месяца. Кстати, экспертиза платная. Если экспертиза покажет, что виноват я, то мне выставят счет на проведение экспертизы, если покажет что вина завода производителя (не верится мне, что они дадут такое заключение... Sad ), то мне магазин вернет 1500рублей и я буду покупать другой аккум. Сам аккум мне не вернут в любом случае, т.к. он не обслуживаемый, а при экспертизе его вскрывают.
Так что, всем совет, помимо аккумулятора - выбирайте магазин, где покупаете, и ИНТЕРЕСУЙТЕСЬ УСЛОВИЯМИ ГАРАНТИИ!!!

Вобщем, "Varta" я больше брать скорее всего не буду, а если и буду,
то не в магазине "Колесо". Нафиг такой сервис нужен.
Сейчас езжу на аккуме "Topla" 5 лет ему, дал знакомый на период экспертизы. Проблем с ним пока нету.

Вобщем всем удачи, если интересно чем закончится экспертиза и вообще разборки по гарантии, то я напишу...
Rezo
rising писал(а):

Подключаю зарядник, буквально через 2-5 минут он переходит с 5 ампер на 2.5. Отключаю, ставлю на машину. Заводится с пол оборота.

Собственно это уже указывало на проблемы с АБ.
Однако ты сам всё запутал своими объяснениями
rising писал(а):

Пробовал отключать массу и 3 дня не ездил, пришел, крутила как чумовая.
...Пробовал подлючать амперметр сегодня.
Но он слабенький, максимум на 500 милиампер - он зашкалил....
Из постоянной нагрузки - магнитола, сигналка и бортовой компутер
Отсюда мысль, что аккум скорее не при чем.


Только теперь опять непонятно
rising писал(а):

Так и есть, замерил, 10 амперный прибор показывал =0
Подключил милиамперметр, показал 60мА.

В первом случае - более 500 мА, во второй замер - в норме....
rising писал(а):

Если экспертиза покажет, что виноват я, то мне выставят счет на проведение экспертизы...

Была бы экспертиза независимая, но...
rising писал(а):

Вобщем всем удачи, если интересно чем закончится экспертиза и вообще разборки по гарантии, то я напишу...

Обязательно напиши!
Это чисто практический и довольно не редкий случай!
Удачи тебе в решении результата экспертизы! 8-)
Serge!
Чево-ето я не пойму. Сам же писал, что 500мА прибор зашкаливал! Вот твоя плавающая (раз потом 60мА) проблема. Причем тут аккум? Я б для начала симитировал потребителя с таким потреблением и оставил на сутки. Если после этого аккум бодро крутил - он не причем.
З.Ы. А вообще интересно получается - отнимают аккум, а потом еще денег просят! Wink По-мойгу гон какой-то! Ну и чо, что он не обслуживаемый??? Зарядили б его конкретно, поставили под нагрузочку на время, а потом большой нагрузкой проверили б сколько осталось! А так зашибись: отобрали исправный (а если не вернут, значит был исправный!) аккум, да еще денег за него возьмут! Никто его там не будет разбирать - нафик не нужно!
kia
Была у меня такая-же фигня и тоже "плавающая", но виновницей была не акб, а сигналка.
Вопрос: какая сигналка и ее системы (сам блок, сиренка, пейджер и т.д.)
Была так-же дохлая акб, ей достаточно было на 5-10 минут дать 5А и она хорошо крутила стартер при 10 с небольшим на клеммах. В 1-й от + банке было КЗ, плотность 0, ч-з 3-4 часа простоя 8-9Вольт на клеммах. Была убита повышенным U заряда в борт сети.
rising
Мужики, дело в том, что амперметр подключается параллельно.
Ну и в момент подключения массы идет активация сигналки,
ну и соответственно активаторов. При такой нагрузке идет
большое потребление и милиамперметр зашкаливает.
Чтобы не спалить его, я сразу же отключал массу.
Потом подумал и нашел выход как подключить амперметр, чтобы не срабатывала сигналка с активаторами.
Вот такие пироги. Ну не сразу сообразил, не надо меня пинать.
Lednik
rising писал(а):

Мужики, дело в том, что амперметр подключается параллельно.


йопт. всю жизнь подключал последовательно...
старина Кирхгоф перевернулся в гробу...
это вольтметр параллельно.
8-)
dk-34
Нормальное потребление тока автомобилем в состоянии покоя не более 100 мА
Voha2101
Да уж, амперметр параллельно аккумулятору - должен был ампер 300 показать....
Lednik
Voha2101 писал(а):

Да уж, амперметр параллельно аккумулятору - должен был ампер 300 показать....


я бы сказал - нехилоб ябануло :-D
8-)
Serge!
Lednik писал(а):

Voha2101 писал(а):

Да уж, амперметр параллельно аккумулятору - должен был ампер 300 показать....


я бы сказал - нехилоб ябануло :-D
8-)


да ладноть: прибор пшикниет и все. У меня так друг подарок - новый мультиметр проверял: на амперы и в розетку. Я даж крикнуть не успел. А ведь главный энергетик в какой-то конторе! Smile
DyUK
Serge! писал(а):

А ведь главный энергетик в какой-то конторе!


+1
он же начальник ему это знать не надо Very Happy
немного офф:

у меня тесть работает страшим мастером, обслуживает их кантора отопительные сети, а там какой только х...ни нет. и двигатели 1м в диаметре и щиты всякие, так однажды у них на одной станции сгорела лампочка, так начальство полдня решали как её заменить, в результате пока решали, кто-то из сгонял на автобусе и заменил.. когда решение было принято на чальство было удивлено что все сделано.. Very Happy
Zillo
rising писал(а):

Т.к. этот аккум сделан в германии (ЧТО ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНО, судя по внешнему виду корпуса), то гарантия не магазина "Колесо", где я покупал, а сервисного центра.


По гарантии перед покупателем отвечает либо продавец либо производитель. Так что покупатель в случае гарантии с полным правом может обращаться в тот магазин где он его купил, а не шарахаться по городу в поисках сервис-центров... Это так - на будущее...

rising писал(а):

Сейчас езжу на аккуме "Topla" 5 лет ему, дал знакомый на период экспертизы. Проблем с ним пока нету.


И что-то мене подсказывает, что аккум подпадает под ту категорию товаров, на время гарантийного ремнота которых вам обязательно должны предоставить замену.
По крайней мере мене предоставили (правда после того как я озвучил свою просьбу о временной замене :-D )
rising
Мужики, хорош издеваться.
Ну оговорился, блин, у меня 70 человек на работе,
постоянные вопросы...
Короче, подключал последовательно, но не сразу додумался, как это сделать, чтобы массу не отключать.
Если отключить массу, то при включении срабатывают активаторы на открывание дверей, и нагрузка при этом доходит более 5А.
Ну вот, кинул параллельный провод от минуса АКБ до массы авто, и в разрыв провода включил амперметр, а потом отключил штатный провод от корпуса автомобиля.

Блин, какие же вы злые...
rising
dk-34 писал(а):

Нормальное потребление тока автомобилем в состоянии покоя не более 100 мА



Я и написал, что примерно 40 мА идет на магнитолу + около 20 идет на активную сирену (если она включена в активное состояние)
итого имею 60 мА.
вот жду результата экспертизы
rising
Zillo писал(а):


По гарантии перед покупателем отвечает либо продавец либо производитель. Так что покупатель в случае гарантии с полным правом может обращаться в тот магазин где он его купил, а не шарахаться по городу в поисках сервис-центров... Это так - на будущее...



Нет, все не совсем так. Дело в том, что гарантия предоставляется фирмой производителем (видимо в данном случае посредством диллера), ну вот, я мог сократить время проведения экспертизы, но для этого я должен был поехать прямо в сервисный центр.
Но центр работает только по будням и это мне совсем не по пути, поэтому я приехал в магазин "Колесо", что на улице Тельмана и отдал им.

Zillo писал(а):


И что-то мене подсказывает, что аккум подпадает под ту категорию товаров, на время гарантийного ремнота которых вам обязательно должны предоставить замену.
По крайней мере мене предоставили (правда после того как я озвучил свою просьбу о временной замене :-D )



Про замену я спросил... ну не послали меня конечно....
Но аккум не дали..
Вот поэтому я и говорю, РЕБЯТА, ИЗУЧАЙТЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ!
Я в "Колесо" больше ни ногой.
Такой сервис на$ не нужен. Я лучше в другом магазине переплачу 300-500 рублей, но чтобы когда я приеду с проблемой, то ко мне будут относится по человечески.
rising
==========================================
==========================================

Ну вот, как обещал, пишу отчет.
Напомню, 20 сентября сдал аккумулятор по гарантии в магазин "колесо".
То что мне пришлось выслушать, про это не буду писать.
Этого бы небыло, если бы в этот магазин набирали не молодняк бестолковый, а нормальных зрелых людей.
Обещали сделать за 20 дней экспертизу.
Но когда на 21 день мне третий раз сказали перезвонить через 2 часа, т.к. они не могут найти моих документов, я с ними очень "мило" побеседовал и за 10 минут документы нашлись.
В заключении было написано, что вина завода производителя (нарушен какой-то контакт).
Я был удивлен, я не расчитывал что экспертиза будет объективной.
Но это спасибо сервис-центру, который занимается аккумуляторами данного производителя (Varta).
Когда я приехал забирать деньги, то мне пришлось их ждать почти 45 минут. Все это время молодняк носился по территории магазина с моими документами и имитировал при этом бурную деятельность.
Потом мне высказали, почему это у меня аккумулятор был с индикатором, а в документах этого не указано - ЭТО ПОЛНЫЙ АБЗАЦ!!!
То что я им на это ответил, я думаю вы догадались Smile
Ну в итоге я получил свои 1415рубчиков.
Хотел купить Topla (Словения), но смущало то что у многих аккумов были видны следы подтеков кислоты.
Потом пройдя по магазину, я наткнулся на нормального продавца, который мне посоветовал купить Титан Arctic. Ну вобщем, внешний вид достойный, гарантия 3 года, производство Россия = 1260рублей. Будем надеятся, что с ним мы проездим не один год.
По поводу Varta мне этот продавец сказал, что по ним бывают возвраты, и в основном из-за того, что нарушается контакт внутри батареи.
Вобщем, если он не соврал, то меньше всего возвратов было по Титану.

Ну вот и конец истории.
Всем удачи!

Последний раз редактировалось: rising (19 Октября 2006 10:53), всего редактировалось 1 раз
lyl8000
ФАК!!!!!!!!! Я только 12 часов назад купил Варту !!!!!!!!!!!!!!!!!!!111
Sad
Hans11
lyl8000

Не парься у меня Варта уже 3.5 года и всё ОК.
rising
lyl8000 писал(а):

ФАК!!!!!!!!! Я только 12 часов назад купил Варту !!!!!!!!!!!!!!!!!!!111
Sad



Не заморачивайся, не у всех же аккумов брак.
А с другой стороны гарантия у тебя есть.
Ты главное гарантию и чек не выкидывай.
У меня то он почти через год кончился.
Хорошо, что не выкинул.
У моего знакомого Varta уже 4 года и сдыхать не собирается.
Так что катайся и все будет нормально.
Хотя мне кажется, что раньше лучше делали аккумуляторы.
Hans11
rising писал(а):

Хотя мне кажется, что раньше лучше делали аккумуляторы.



Раньше всё лучше делали, даже ТАЗы :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы