Страница 1 из 1
Psychogenic
Дарова всем, кому не спится Very Happy ! Вот уж не думал, что замена масла может преподнести столько сюрпризов? Ну да обо всем по порядку, мож кому пригодится.
Подходил срок замены масла. Но поскольку машинка куплена не так давно и ХЗ что предыдущий хозяин с ней делал, решил этим не ограничиваться. За 1100 км до замены залил в систему смазки ?Runway ? типа очиститель клапанов и поршневых колец, а заодно системы смазки? - 90 руб. за пузырь 0.5 л (просьба (анти)рекламой не считать). Результат ? к сроку замены масла лампа давления не гасла после запуска секунды 2, клапана стали чуть громче работать (снимал крышку ? зазоры идеальные).
Далее: поскольку не давало покоя калильное зажигание (как проявлялось: при тапке в пол ? детонация секунд 5, не изменяющаяся никак регулировкой УОЗ; после торможения двиглом со 100 км/ч до 60 и последующем разгоне ? двиг издавал звук трактора ?Беларусь?), прикупил ?Specctrol Антикокс? (хотел Wynns, но его у нас в магазинах не было) - 60 рублей за бутыль (это тоже не реклама, я их не произвожу и не продаю), залил в горшки перед сменой масла на 12 часов, строго по инструкции.
Настал час X: прогрев двиг, стал сливать старый Elf 10W-40 цвета битума? Вот тут и начались сюрпризы: сливалось медленно, после 30 минут все еще текло тонкой струйкой. Плюнул, завернул пробку и поехал на велике домой, т.к. уже стемнело. Вернулся на следующий день, отвернул пробку, вылилось за пару минут все до конца. Масляный фильтр оказался, гад, сухим :-( ? видно, из него так долго и вытекало.
Залил свежее Esso Ultra 10W-40. И вот тут начинается самое интересное. Решил перед запуском просто повертеть двиг стартером секунд 5-8, чтобы прокачать масляную магистраль без лишних нагрузок на ЦПГ? Ну-ну? Убедился, что подсос полностью убран, чиркнул ключом, повертел секунды 3 и? она завелась? Surprised полностью остывший движок (ровно сутки как не работал, кстати), без подсоса, педаль газа не трогал? Завелась и держит ~600 оборотов, и хоть бы хны. Вот уж чего не ожидал.
Ну, а результаты превзошли мои самые смелые ожидания:
1) ХХ стал намного стабильнее (до всех этих издевательств обороты плавали в пределах 850-1100, теперь стрелка на ~900 как приклеенная).
2) Появилась тяга на низах!!! УРА!!! :cool: Никогда она у меня на третьей нормально не тянула с 1300 оборотов (каюсь, лень бывает иногда передачу переключить): еле-еле разгонялась с резким подхватом в районе 2200 оборотов. Теперь ровное и бодрое ускорение даже в таком режиме! (надо себя в любом случае от этого отучать?).
3) На ХХ такое впечатление, что я стал хуже слышать. Двигатель работает намного тише, клапана угомонились.
4) Детонация ? как доктор прописал, 2 секунды. Первый раз услышал у себя, как это должно быть.
5) Компрессию не измерял, надо будет полюбопытствовать. Была 11.5-12 во всех горшках. Антикокс лил только для избавления от нагара: свечи были некоторое время назад чернющими, но при заливании состава выяснилось, что за пару-тройку тысяч км езды (со времени последнего их выкручивания) они полностью очистились и стали светло-коричневыми. Чуть не передумал лить эту микстуру Confused , но все же отважился.

Короче, впечатление такое, как будто кто-то ночью поменял мне двигатель на новый, только что прошедший обкатку 8-) .

Извиняюсь, что длинно. Теперь самое главное: что двиг работать стал намного лучше, я как бы и не сомневаюсь. Излишней эмоциональностью и впечатлительностью не страдаю (по крайней мере, от новой жидкости в бачке омывателя машинка у меня точно лучше не ездит Smile ), так что результаты можно считать более-менее объективными. Вопросы к знатокам:
1) Что именно так на него повлияло? Мягкая промывка масляной системы, раскоксовка, смена масла (вроде бы не должна сама по себе)? Или все это вместе?
2) Стоит ли рассчитывать на то, что достигнутый прогресс задержится надолго? (ну не хочу я слишком часто баловаться всеми этими раскоксовками, а тем более промывками?)
DyUK
ну что новое масло+ раскоксовка, так оно и должно быть... не у всех правда помогает... сам не пробовал, но судя по форуму надо попробовать...
Psychogenic писал(а):

Стоит ли рассчитывать на то, что достигнутый прогресс задержится надолго?

на этот вопрос вы сами сможете дать ответ. Very Happy
Impylse
DyUK писал(а):

ну что новое масло+ раскоксовка, так оно и должно быть... не у всех правда помогает... сам не пробовал, но судя по форуму надо попробовать...

Psychogenic писал(а):

Стоит ли рассчитывать на то, что достигнутый прогресс задержится надолго?

на этот вопрос вы сами сможете дать ответ. Very Happy


А я вот не знаю, помог мне Лавр или нет, но одно могу сказать: ХУЖЕ НЕ стало. Чисто субьективно стал чуть веселее раскручиваться двиг. после заливки и отстоя подымила хорошо. Пл расходу масла пока сказать ничего не могу, рано еще Smile
Psychogenic
В догонку:
Заметил сегодня, что заводиться начала еще быстрее. Раньше с этим тоже особых проблем не было, но крутить надо было около 1.5 секунд, теперь схватывает примерно через 0.5 секунды. Намного лучше стала заводиться на горячую! Раньше если газ совсем в пол не вдавишь, то не схватывала, а сейчас можно вообще педалятор не трогать. Чудюса.

Отрицательный момент пока замечен только один: свежее масло на щупе заметно намного хуже, приходится вглядываться Smile . Хотя, уже чуть-чуть потемнело, что есть хорошо Very Happy .
Psychogenic
Еще в догонку: почти пропала вибрация на скоростях выше 100 км/ч - вчера позажигал чутка на трассе Embarassed .
dnoned
Psychogenic писал(а):

Еще в догонку: почти пропала вибрация на скоростях выше 100 км/ч - вчера позажигал чутка на трассе Embarassed .


О как! Надо и мне залить, а то у меня колеса плоховато отбалансированы Very Happy
lyl8000
Smile
выкинул старые покрышки задние. поставил кама евро 244 вроде
залил ЛАВР,
через 2 часа прогазовал, слил старое масло,
промыл промывкой,
слил промывку,
залил новое Esso 15W40 Uniflo

незнаю что изменилось... но что то изменилось Smile
до 140 разогнался седня.. до этого 130 максимум был...
было масло ТНК 20W50

машину перестало болтать.. т.к. старые покрышки совсем овальными были..
TAZ06
об объективности.

тут прогорел у меня суко резонатор .На трассе.. сам виноват- знал что на ладан дышит- решил погоняться с груженой окой- обгонит меня на 130-ти, пристрорится передо мной и тошнит 110.. при попытке обогнать разгоняется до 140-ка.. а у меня на газу после 130 ти уже не тянет. переключился на бензин и дал гари! на 155( по спидометру) ока сдалась и перестала дышать в спину( там еще 4-ро сидели- вот самлоет, блин) потом уже не смг остановиться- :ooo: такие лица были
у обгоняемых зубиловодов.. спидометр лежал.. на тахометр не смотрел.. и это на 5-й.. так вот когда в город въехал- обнаружил утробный вой резонатора..

Это все лирика..

Дальше пошло- не тянет, ХХ на бензе не стабилен, вибрация, руль какой-то невнятный- ну думаю, выпендрился, молодец! теперь лежи под неЙ..

Первым делом сменил резонатор- и о чудо, все вернулось на свои места, пропала вибрация, двиг стал тянуть и т.д.

Я вот считаю, если в машине есть какой-то посторонний шум, или что-то, влияющее на комфорт вождения, то почему-то кажется что и все характеристики машины стали хуже, и стоит только устранить причины дискомфорта, как машинка полетела! Вот у меня товарищ наконец-то приварил оторванное крепление водительского сиденья- грит машина полетела...

А вообще дело нужное.. только вот 1100 кататься с такой зверской химией в движке- стремновато.. и стоило перед сливом крутнуть движок тыщ до 5-ти, несколько раз(пробить масляную систему давленьицем, хотя есть опасность сработки клапана в фильтре и он перепустит грязь, тут надо наверное с новым фильтром промывать,пропуская раскрутку) потом промыть, причем маслом тем, что хотите влить и после промывки- залить новое масло.. тогда душа будет спокойна, хоть и дорого, но мне стремно мешать минеральную промывку с полусинью..
Psychogenic
lyl8000 писал(а):

машину перестало болтать.. т.к. старые покрышки совсем овальными были..


Это само собой. А у меня именно движок слегка потряхивало почему-то: сцепление выжмешь - красота, как по воде плывешь Smile - контраст, блин. Когда стрелка спидометра доходила до 120, я это задницей очень хорошо чувствовал :-D , сейчас намного комфортнее. А колеса у меня и так почти новые.
dnoned писал(а):

О как! Надо и мне залить, а то у меня колеса плоховато отбалансированы


Не-е... Тут только ХАДО поможет Smile Smile Smile
Serge!
TAZ06 писал(а):


...решил погоняться с груженой окой...


Чо-то я не понял юмора. Это корыто до 80 еще и может как-то тягаться, а тут и груженая! Слабое двигло, никакая, даже на фоне классике аэродинамика (ну тут еще можно поспорить) + груженая...да у нее по паспорту если не ошибаюсь 120 максимум! О каких гонках может идти речь???
TAZ06
140! и шла зараза, причем еще такая же попалась на ленинградке- еле на 150-ти обошел... тут не гонки с места а гонки на максималку были.. так вот на газу не получилось в на бензе- нормана... 750-ка ОКА 140-это для нее нормально..ходят они стока, тока гонщики редко попадаются..
Serge!
http://www.allavto.ru/katalog/vaz/oka/1111.php
Первое что попалось. Да по всем законам физики 150 из нее не выжмешь! Тем паче груженой! Как 180 из классики. Хотя есть любители переделок. Вероятно эта ока из таких. Во всяком случае сколько я с ними не сталкивался на дороге, ничем подообным и не пахло!

Последний раз редактировалось: Serge! (18 Сентября 2006 17:50), всего редактировалось 1 раз
Serge!
...разгон до ста 36 секунд! Какие нах гонки???
Psychogenic
TAZ06 писал(а):

Я вот считаю, если в машине есть какой-то посторонний шум, или что-то, влияющее на комфорт вождения, то почему-то кажется что и все характеристики машины стали хуже, и стоит только устранить причины дискомфорта, как машинка полетела!


Для кого как. Поездил я с прогоревшим глушаком, но на динамике это никак не сказывалось Wink . Сейчас вот какая-то гадина рычит на 3500 оборотов, но от этого хуже мне не едется. Временно забил, ибо не прогрессирует. Вне трассы просто стараюсь не крутить до 3500.
Специально вчера провел эксперимент (да простит меня моя машинка, больше так не буду Very Happy ): повернул на перекрестке со скоростью 25-30 км/ч на 4-й передаче!!! Плавненько нажал тапку - никаких "фр-фр-фр", начала разгоняться Shocked ! К чему я это: раньше был офигенный провал и хрип в движке в такой ситуации даже на 3-ей (а я был в святой уверенности, что так оно и должно быть). Если такой тест не объективен, то уж не знаю что... + заводка на холодную без подсоса и газа вообще, повергшая меня в легкий шок - впрочем, может это остатки раскоксовки в горшках так сработали Confused ?

В любом случае, я не агитирую за использование всей этой автохимии. Это всегда на свой страх и риск. Просто делюсь результатами, а то чуть ли не каждую неделю в разделе про ГСМ появляются вопросы "Кто реально использовал Чудо-ХАДО?" Very Happy

Забыл, кстати, подчеркнуть, что движок не укатанный, а в приличном состоянии, но катались на нем до меня почти исключительно в городском цикле + карб был настолько разлажен, что без подсоса на 1/3 даже прогретый двигатель глох. Свечи чернели за 20 км - представляю, что творилось глубже. Это и сподвигло на данные эксперименты, о чем не жалею Very Happy .

Сегодня постараюсь замерить компрессию (пробег после промывки-раскоксовки 300 с копейками км), о чем отпишусь. Блин, аж самому интересно :-D .
Doc Brown
Заступлюсь немного за Оку, хотя сам совсем не ее фанат Smile
Данные с сайта СЕАЗа:
Максимальная скорость, км/ч:
- с полной массой 130
- с водителем и одним пассажиром 135
Время разгона с места с переключением передач до скорости 100 км/ч, с:
- полной массой 24
- водителем и одним пассажиром 20

Не самолет конечно, но и не 36 сек.
TAZ06
Serge!
ну знаю я.. но пара попалась.. пассажиров видел четко.. , груженая была.. то что я шел больше 4500 на 5-й по тахометру-отвечаю, ибо на 120-ти у меня 3700.. я не с места с ней гонялся- я иду 130-вдруг меня обходит ока, все бы ни чего, но пристраивается передро мной и начинает ехать 110.. естественно я плавно набираю, дак и он тоже, а после 120-ти какая динамика на газу без второй камеры? естественно когда понимаю что на 140-ка предел тяги на газу моей да и окушка еле держит режим, ибо в горки подтухает и я дышу ей в бампер но для обгона и у меня динамики нет.. понимаю что -слющай, абидно,да! перехожу на бензин- и тут уже сладкое чувство, что у него нет шансов..
Serge!
Dmitry21053 писал(а):

Заступлюсь немного за Оку, хотя сам совсем не ее фанат Smile
Данные с сайта СЕАЗа:
Максимальная скорость, км/ч:
- с полной массой 130
- с водителем и одним пассажиром 135
Время разгона с места с переключением передач до скорости 100 км/ч, с:
- полной массой 24
- водителем и одним пассажиром 20

Не самолет конечно, но и не 36 сек.


36 секунд взяты со ссылки выше. Там для 650сс. Твои очевидно уже для 750-ти кубовой. В любом случае тоска Smile
Ну а с народом на борту 155 это уже доработки имхо!
Himik
сегодня ехал из москвы, держал около 100 км/ч. и тут меня обошла ока, скорость наверное 120-130 была. при этом ока была не простая, а фургончик, этакая мини-грузовая газель. я особо не в курсе модификаций оки, но морда точно её была. так что и такое бывает.
Psychogenic
Померял компрессию - оказалось, возросла примерно на 1 очко по всем горшкам (12,6-12,8-12,7-12,8 ) Very Happy .
DyUK
Psychogenic писал(а):

Померял компрессию - оказалось, возросла примерно на 1 очко по всем горшкам (12,6-12,8-12,7-12,8 ) .



ну вот чудо свершилось.... Very Happy
Lednik
Psychogenic писал(а):

Померял компрессию - оказалось, возросла примерно на 1 очко по всем горшкам (12,6-12,8-12,7-12,8 )


это жопа :-D
8-)
daddy
Psychogenic писал(а):

Померял компрессию - оказалось, возросла примерно на 1 очко по всем горшкам (12,6-12,8-12,7-12,8 ) Very Happy .


Psychogenic, ты случайно не устроился дистрибьютером в Эссо?Шучю!
Блин если действительно все так хорошо ,может тоже пыхнуть и залить себе енто Эссо.
Psychogenic
daddy
Почитай вЫнимательно: я делал раскоксовку. Простой заменой масла вряд ли такого добьешся. Если движок с большим пробегом, я бы не стал: раскоксовка "обнажает" реальное состояние ЦПГ - компрессия может упасть. А Эссо - масло как масло, ничего особенного.
daddy писал(а):

Psychogenic, ты случайно не устроился дистрибьютером в Эссо?Шучю!


Почти: я его в подвальчике из Лукойла делаю. Smile Тоже шучю.
Lednik писал(а):

это жопа


Не, жопа у меня в другом. Задний сальник КВ подтекает :-(
lyl8000
после ЛАВРа и промывки у меня масло до сих пор прозрачное!!!! :ooo:
движок работает мягче.
вообще машина ведет себя гораздо лучше.
приятно ездить стало!
Psychogenic
lyl8000
Ну, так вроде все правильно. Промывкой ты из движка почти всю каку удалил - вот новому маслу и вымывать особо нечего. Если через 3-4 тыка не потемнеет - тогда значит, хреновое масло.
А я систему смазки отдельно не промывал, у меня уже потихоньку темнеет (400 с копейками км) - пусть само новое масло и промывает, ибо полусинь Very Happy .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы