rover писал(а):Покупаю самый полный рем, все нафиг меняю, чищу, выставляю, подгоняю по шаблонам, завожусь и сразу в сервис выставить СО. Рем - 200р, СО - 50р.
Примерно раз в год, но если забарахлит, то чаще...
Все мои детальки оставшиеся, разбирают нахлебнечеги, и бывает, душит жаба, когда бьешься-бьешься над своим, а другим раз и работает, да ещё и довольны, повадились блин...
зщачем ремкомплект то???....покупаю только мембранки все, но только красные - они лучше(3*20=60р)...резинку уплотнительную ЭМК и 2 колечка для иглы хх и ун..еще пару рублей.......ну чистку для карба абро 60р.......
...все.....с0 по педалированию тормозом::))roman83 писал(а):rover писал(а):Покупаю самый полный рем, все нафиг меняю, чищу, выставляю, подгоняю по шаблонам, завожусь и сразу в сервис выставить СО. Рем - 200р, СО - 50р.
Примерно раз в год, но если забарахлит, то чаще...
Все мои детальки оставшиеся, разбирают нахлебнечеги, и бывает, душит жаба, когда бьешься-бьешься над своим, а другим раз и работает, да ещё и довольны, повадились блин...
зщачем ремкомплект то???....покупаю только мембранки все, но только красные - они лучше(3*20=60р)...резинку уплотнительную ЭМК и 2 колечка для иглы хх и ун..еще пару рублей.......ну чистку для карба абро 60р.......
...все.....с0 по педалированию тормозом::
))
А люблю, чтобы все путем было, и смотри: по цене эти мембы около 100-120, а рем 200, так нафиг мелочиться, тем более, что я место знаю, где продают офигительный комплект, в здоровенной картонной упаковке, качественный, а не это челябинское фуфло... 8-)rover писал(а):....., а не это челябинское фуфло... 8-)
Угу, не покупайте челябинское, я сравнивал с комплектом из синей упаковке от ДААЗ, такое впечатление, что в челябинске делали топором.rover писал(а):по цене эти мембы около 100-120, а рем 200, так нафиг мелочиться
3 года ничего не менял кроме резинки ЭМКХХ (5 р.) и года 2 до меня не меняли. Все системы работают исправно. Нахрена деньги на ветер бросать?Barit писал(а):Теоретически вот чтоб бензин циркулировал почаще, этих самых смол было бы меньше.
Оно и практически так. Все чистки свершаются после простоя более чем в 3 дня.
в год около 10 тыс. набегает, но практически каждый день бегает. А после праздников 50/50, что карб засрется...aviatorrr писал(а):Постоянно его ковыряю :ooo: т.к мне нужно оч хороший результат чтоб рвал при необходимости :cool: НО если времени нет или просто влом то 3 месяца работает без проблем на дароге ещё ни разу не останавливался из за карба Да ваще на дароге ещё ни разу не останавливался
Я тоже ковыряю но не из-за того что сломалось, а хочется чтоб еще получше было.
Ковыряюсь тоже где-то раз в 3 месяца, когда новая идейка какая клюнет в попу.
Из-за карба очень сложно встать намертво. Главное в дальней поездке это электрика.UBER писал(а):Я тоже ковыряю но не из-за того что сломалось, а хочется чтоб еще получше было.
Ковыряюсь тоже где-то раз в 3 месяца, когда новая идейка какая клюнет в попу.
Ну так я ето и имел в виду попадётся в руки новый кулачёк поставлю пробую
новый ускорительный увижу тоже пробую, жиклерами постоянно играюсь етож интересно :cool:Цитата:Ну так я ето и имел в виду попадётся в руки новый кулачёк поставлю пробую
новый ускорительный увижу тоже пробую, жиклерами постоянно играюсь етож интересно
вот думаю кому спихнуть старый 21083 карб?