Владельцам карбюраторных машин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: wazarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 23:59
вялый разгон засорились может кулачки ун, хх там много всего, может от зажиг, или от системы хх(жиклер поменяй, он если эм клапан вкручивашь сильно сплющивается, продуй каналы хх)
#27:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 10:06
При дальних поездках от 1000 км и больше в один конец .Свой карб регулировка 2 раза в год (весна-осень),полная чистка 1 раз в год.Замена фильтра каждые 3-4 тысячи км.
#28:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 15:26
Sandro-63 писал(а):

При дальних поездках от 1000 км и больше в один конец .Свой карб регулировка 2 раза в год (весна-осень),полная чистка 1 раз в год.Замена фильтра каждые 3-4 тысячи км.


Почти так же. Весна-осень чистка карба, замена свеч осенью. Замена фильтров все одновременно (маслянный, воздушный, топливный.)

#29:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 17:04
Akor писал(а):

Почти так же. Весна-осень чистка карба, замена свеч осенью. Замена фильтров все одновременно (маслянный, воздушный, топливный.)


Агатолько про замену масла забыл. Smile

#30:  Автор: ZeroCoolОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 17:23
Везёт вам Sad У меня лично карб засоряется раз в месяц и причём так, что я встаю на дороге и пипец! Вот только вчера прочистил всё АБРО, продул, поменял два топливных и воздушный фильтр, проехать 10 км и всё пиНдец, начинается дерготня и встаю Evil or Very Mad Когда чистил карб он был забит мелкой резиной какой-то Shocked
Народ может кто подскажет что делать?
На инжекторе я вообще проблем не знаю 8)

#31:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 17:27
Цитата:

Была проблема - измучился ,заехал на СТО по карбам - забраковали его размер диффузоров 24 - 24 - мастер сказал что стабильно работать на ХХ не будет,поменяли нижник и проблемы пропали


Этот "мастер" просто не в теме. Вообще все этих корбюраторщиков нынче развелось хоть пруд пруди. Особой "грамотностью" отличаются СОшники на дорогах. Все мало-мальски грамотные карбюраторщики давно переквалифицировались и работают с инжекторами. Так , что сейчас найти грамотного спеца-большая проблема. Лучше научиться самому, поверьте это не так сложно.

#32:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 07:28
Sandro-63 писал(а):

Akor писал(а):

Почти так же. Весна-осень чистка карба, замена свеч осенью. Замена фильтров все одновременно (маслянный, воздушный, топливный.)


Агатолько про замену масла забыл. Smile


Ну, и масло само-собой.

#33:  Автор: horgy-aОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 09:55
то zlexx
Почти год маялся с ним - как понял (цифры уточняю 23-24) этот нижник от москвича - да и вообще из всех жиклеров только на экономайзере штатный стоял - а так как-будто от балды накидали - скидали ,шильдик прикрутили - 21083 и на продажу - в том магазине не один раз и не только я обжигался - больше туда не ногой
В Омске только один магазин признаю - на Демьяна Бедного - у них и гарантия ,и цены ,и товар качественный

#34:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 17:38
на инжекторе ты воздушный фильтр наверное хороший поставил а здесь г@$но от которого резина крошится и еще жалуешься! ты еще нассы в бак и говори что карбюратор виноват в том что ссанье за бензин не воспринимает
#35:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 19:11
Вопрос про карбюратор. Плохо заводиться машина. Если педаль газа несколько раз в пол не нажать, то вообще долго будешь заводить. Т.е. мало бензина... Причем такая штука стала после прочистка и настройки карба на сервисе. Ещё стала плохо разгоняться и обороты хх около 1000. Мне кажеться что нужно покрутить винт качества.... и убавить количества....Как быть?
#36:  Автор: ARMADUKОткуда: Praha СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 01:00
Что такое карб? Shocked Very Happy боюсь - сниму а обратно непоставлю Sad 12000 прокатал как купил но неуверен если предыдущий хозяин что-то чинил...

кто-нибуть для дубов ссылку с картинками может скинуть? чтоб так страшно небыло ...пажаласта Smile
в старой мурзилке было как разобрать до винтика - а нахрена мне до винтика всё равнож незнаю как неисправная деталь выглядит-то!

кстати все симптомы как у kostya_t

edit: ля пардон http://www.as066.narod.ru/kar.g.htm Embarassed и с картинками :-D

#37:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 12:49
ZeroCool писал(а):

поменял два топливных


ZeroCool писал(а):

Когда чистил карб он был забит мелкой резиной какой-то


А в фильтрах топливных эта "резина" присутствует?Может после них чего растворяется?Ну типа шланг какой-нибудь небензостойкий вкорячен?

#38:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 12:54
kostya_t
при настройке сделали низкий уровень в поплавковой камере, знаем плавали, ехай обратно и проси вернуть как было или, если шаришь, сам крути

#39:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 15:25
Скобаристаныч писал(а):

ZeroCool писал(а):

поменял два топливных


ZeroCool писал(а):

Когда чистил карб он был забит мелкой резиной какой-то


А в фильтрах топливных эта "резина" присутствует?Может после них чего растворяется?Ну типа шланг какой-нибудь небензостойкий вкорячен?



нет такой резины там нет, но есть паленые фильтры которые например разваливаются и шторки фильтрующие кусочками отрываются или ворсинки или же просто не фильтрует нихрена. А вот в воздушном фильтре такую херню сам видел. Причем бывает плавающий эффект, т.е. сорика эта резиновая то заткнет жиклер то ототкнет и так там и болтается. Топливный фильтр нужно ставить от инжектора металлический - он фильтрует лучше и хватает его дольше и на воздушном не экономить фильтре.

#40:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 21:53
sid21093 писал(а):

kostya_t
при настройке сделали низкий уровень в поплавковой камере, знаем плавали, ехай обратно и проси вернуть как было или, если шаришь, сам крути


Этот уровень регулируется подгибанием язычков поплавков?

#41:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 23:15
stealth3000 писал(а):

нужно ставить от инжектора металлический - он фильтрует лучше и хватает его дольше


А як же его состояние, так сказать, визуально контролировать ежели он, собака, железный???

#42:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 00:14
Скобаристаныч писал(а):

stealth3000 писал(а):

нужно ставить от инжектора металлический - он фильтрует лучше и хватает его дольше


А як же его состояние, так сказать, визуально контролировать ежели он, собака, железный???



ну ты тупой. на нем написано замена раз в 30 тык.

#43:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 12:13
DerDen писал(а):

на нем написано замена раз в 30 тык.


На заборе тоже много чего написано.....про таких как ты как правило...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU