Sandro-63 писал(а):При дальних поездках от 1000 км и больше в один конец .Свой карб регулировка 2 раза в год (весна-осень),полная чистка 1 раз в год.Замена фильтра каждые 3-4 тысячи км.
Почти так же. Весна-осень чистка карба, замена свеч осенью. Замена фильтров все одновременно (маслянный, воздушный, топливный.)Akor писал(а):Почти так же. Весна-осень чистка карба, замена свеч осенью. Замена фильтров все одновременно (маслянный, воздушный, топливный.)
Агатолько про замену масла забыл. Цитата:Была проблема - измучился ,заехал на СТО по карбам - забраковали его размер диффузоров 24 - 24 - мастер сказал что стабильно работать на ХХ не будет,поменяли нижник и проблемы пропали
Этот "мастер" просто не в теме. Вообще все этих корбюраторщиков нынче развелось хоть пруд пруди. Особой "грамотностью" отличаются СОшники на дорогах. Все мало-мальски грамотные карбюраторщики давно переквалифицировались и работают с инжекторами. Так , что сейчас найти грамотного спеца-большая проблема. Лучше научиться самому, поверьте это не так сложно.Sandro-63 писал(а):Akor писал(а):Почти так же. Весна-осень чистка карба, замена свеч осенью. Замена фильтров все одновременно (маслянный, воздушный, топливный.)
Агатолько про замену масла забыл.
Ну, и масло само-собой.ZeroCool писал(а):поменял два топливных
ZeroCool писал(а):Когда чистил карб он был забит мелкой резиной какой-то
А в фильтрах топливных эта "резина" присутствует?Может после них чего растворяется?Ну типа шланг какой-нибудь небензостойкий вкорячен?Скобаристаныч писал(а):ZeroCool писал(а):поменял два топливных
ZeroCool писал(а):Когда чистил карб он был забит мелкой резиной какой-то
А в фильтрах топливных эта "резина" присутствует?Может после них чего растворяется?Ну типа шланг какой-нибудь небензостойкий вкорячен?
нет такой резины там нет, но есть паленые фильтры которые например разваливаются и шторки фильтрующие кусочками отрываются или ворсинки или же просто не фильтрует нихрена. А вот в воздушном фильтре такую херню сам видел. Причем бывает плавающий эффект, т.е. сорика эта резиновая то заткнет жиклер то ототкнет и так там и болтается. Топливный фильтр нужно ставить от инжектора металлический - он фильтрует лучше и хватает его дольше и на воздушном не экономить фильтре.sid21093 писал(а):kostya_t
при настройке сделали низкий уровень в поплавковой камере, знаем плавали, ехай обратно и проси вернуть как было или, если шаришь, сам крути
Этот уровень регулируется подгибанием язычков поплавков?stealth3000 писал(а):нужно ставить от инжектора металлический - он фильтрует лучше и хватает его дольше
А як же его состояние, так сказать, визуально контролировать ежели он, собака, железный???Скобаристаныч писал(а):stealth3000 писал(а):нужно ставить от инжектора металлический - он фильтрует лучше и хватает его дольше
А як же его состояние, так сказать, визуально контролировать ежели он, собака, железный???
ну ты тупой. на нем написано замена раз в 30 тык.DerDen писал(а):на нем написано замена раз в 30 тык.
На заборе тоже много чего написано.....про таких как ты как правило...