Страница 2 из 3
Skydive
Vlad B писал(а):

Skydive писал(а):

старый тазовод писал(а):

Почему бы и нет, если двигатель нормально собран + хорошее масло + нормальная эксплуатация...


16V собирается на автоматической линии (при сборке не требуется регулировка клапанов), в отличии от старого 8V/
16 дырочник рулит 8-)



Чего? Там гидрокомпенсаторы стоят, какие автоматические линии? После вчерашнего чтоль? Wink


Ты про что? Сборка 16V полностью автоматизированна, под его сборку специально линию делали. Ты на ВАЗе был?
roman83
roman83 писал(а):

во...отлично...как раз хотел спросить.....здесь же все в 10 семействе подумывают о ино....так вот......
.....жигули(самара, 10) примерно пробег до капиталки в городских условиях 150-180......если конечно и по 300ездят...но это как правило если пробег на межгороде, ну или вот как таксисты....у них завел и ездишь....никаких там постоянных холодных пусков и всего остального.....

....а вот дешевые ино...логаны, нексии, фокусы, гетсы, акценты....сколько примерно у них ресурс???



ну и гже же все супер-знатоки "дешевых" иномарок, вечно хающие их......или не хотят говорить, т.к. ресурс не сравним с ладами???
Glan
у maxreda надо спросить сколько акцент ходит...
по теме запор у знакомого в деревне - пробег 110 тыков...
Skydive
Цитата:

Стоит это удовольствие всего то 500 р...


Круто, у нас за стольник любой пробег нарисуют[/quote]
Glan
Skydive писал(а):

Круто, у нас за стольник любой пробег нарисуют


а мы вообще бесплатно рисуем - у нас в конторе авто много - так что аппаратик свой Twisted Evil
Cyberfantom
Видел 12шку 2002г у знакомого бомбилы, 220 тык 16 "ве" без переборки с компресией 14 по всем цилиндрам (мерял сам) Масло Ессо полусинь не доливалась от смены до смены ни разу,нигде не сопливилось потому что Very Happy Двигатель удачный а вот всё остальное Smile
ONI
У знакомого таксиста 21099 двиг 2111 2004 г.в. 320 т.к. Был ремонт коробки, один раз капиталка, ездит на газу, масло меняет каждый месяц, льет п.с. Teboil. прёт отлично, лишних звуков в салоне за исключением дребезжания панели нет. Практически живет в ней. Shocked
Маринер
Не о 16кл, но всеж...Мы с отцом на карбовой 99 за 7 лет 240тык накатали, ничего не делали по двигателю, но...кузов сгнил полностью Smile, даже крыша Smile
Skydive
Знакомый в том году продал 2109 1988 года, "серебристый металлик", красили на ВАЗе по спецзаказу ограниченной партией. На момент продажи пробег был около 800 000 км, была всего одна капиталка.
Мотор 1300 - они долго ходят
Glan
Skydive писал(а):

Мотор 1300 - они долго ходят


вероятно потому что делать их ВАЗу помогал ПОРШЕ
Skydive
Glan писал(а):

Skydive писал(а):

Мотор 1300 - они долго ходят


вероятно потому что делать их ВАЗу помогал ПОРШЕ


Нет, блок толстостенный потому что, ожладение его лучше чем на 1500, 2и3 цилиндра
ALEX753
ILS писал(а):

Skydive писал(а):

Он обнуляется на 999 999 км


Хотел бы я посмотреть на машину с таким значением на табло :-D



Да нет проблем Smile
Года два назад тут обсуждали - панель у человека VDOшная
сбойнула и показания одометра были примерно такими, при
общем пробеге около 35 ткм.
Glan
но расточить его один х*р ведь нельзя? между стенок ведб вроде ОЖ циркулирует? Поправь если не прав.
И кстати тоже втыковый как и 15 16в. Кстати, а ока с 0,649 тоже втыковая была?
Vlad B
Skydive писал(а):

Vlad B писал(а):

Skydive писал(а):

старый тазовод писал(а):

Почему бы и нет, если двигатель нормально собран + хорошее масло + нормальная эксплуатация...


16V собирается на автоматической линии (при сборке не требуется регулировка клапанов), в отличии от старого 8V/
16 дырочник рулит 8-)



Чего? Там гидрокомпенсаторы стоят, какие автоматические линии? После вчерашнего чтоль? Wink


Ты про что? Сборка 16V полностью автоматизированна, под его сборку специально линию делали. Ты на ВАЗе был?



Я про то, что клапана на 16V регулировать ненадо, там гидрокомпенсаторы.
Skydive
Vlad B писал(а):

Skydive писал(а):

Vlad B писал(а):

Skydive писал(а):

старый тазовод писал(а):

Почему бы и нет, если двигатель нормально собран + хорошее масло + нормальная эксплуатация...


16V собирается на автоматической линии (при сборке не требуется регулировка клапанов), в отличии от старого 8V/
16 дырочник рулит 8-)



Чего? Там гидрокомпенсаторы стоят, какие автоматические линии? После вчерашнего чтоль? Wink


Ты про что? Сборка 16V полностью автоматизированна, под его сборку специально линию делали. Ты на ВАЗе был?



Я про то, что клапана на 16V регулировать ненадо, там гидрокомпенсаторы.


(при сборке не требуется регулировка клапанов) Ну а я что написал?[/b]
Vlad B
Skydive писал(а):

Vlad B писал(а):

Skydive писал(а):

Vlad B писал(а):

Skydive писал(а):

старый тазовод писал(а):

Почему бы и нет, если двигатель нормально собран + хорошее масло + нормальная эксплуатация...


16V собирается на автоматической линии (при сборке не требуется регулировка клапанов), в отличии от старого 8V/
16 дырочник рулит 8-)



Чего? Там гидрокомпенсаторы стоят, какие автоматические линии? После вчерашнего чтоль? Wink


Ты про что? Сборка 16V полностью автоматизированна, под его сборку специально линию делали. Ты на ВАЗе был?



Я про то, что клапана на 16V регулировать ненадо, там гидрокомпенсаторы.


(при сборке не требуется регулировка клапанов) Ну а я что написал?[/b]



Так это же не следствие того что там линия автомат стоит, а следствие того что используются гидротолкатели(гидрокомпенсаторы).
[Fred]
впечатление, что все 16-ти клапанники тут собрались и грят:
- ооо, какие мы пи*датыеее!!
- да, да, мы пи*датые!

Немного офф, но пользуясь случаем, пока мы все тут собрались: (все облазил, нихде не нашел)

КОНСТРУКТИВНЫЙ СМЫСЛ 16 КЛ? ТОЛЬКО УЛУЧШЕННЫЙ ГАЗООБМЕН (дык мона диаметр отверстий увеличить да и фсе) И ПЕРЕМЕШИВАНИЕ СМЕСИ В КАМЕРЕ ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ?
и вапще пара работает синхронно или есть разнитса и открытии/закрытии?
Vlad B
[Fred] писал(а):

впечатление, что все 16-ти клапанники тут собрались и грят:
- ооо, какие мы пи*датыеее!!
- да, да, мы пи*датые!

Немного офф, но пользуясь случаем, пока мы все тут собрались: (все облазил, нихде не нашел)

КОНСТРУКТИВНЫЙ СМЫСЛ 16 КЛ? ТОЛЬКО УЛУЧШЕННЫЙ ГАЗООБМЕН (дык мона диаметр отверстий увеличить да и фсе) И ПЕРЕМЕШИВАНИЕ СМЕСИ В КАМЕРЕ ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ?
и вапще пара работает синхронно или есть разнитса и открытии/закрытии?



А что товагрищь скажет от 32 клапанниках. Smile
Glan
[Fred] писал(а):

КОНСТРУКТИВНЫЙ СМЫСЛ 16 КЛ? ТОЛЬКО УЛУЧШЕННЫЙ ГАЗООБМЕН (дык мона диаметр отверстий увеличить да и фсе) И ПЕРЕМЕШИВАНИЕ СМЕСИ В КАМЕРЕ ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ?


система смазки несколько иная.
В конце концоа в сравнении с карбюроторным 8 двигателем есть плюс что не возникает (не так сильно по крайней мере) детонация - АСУД рулит.
Vlad B
Glan писал(а):

[Fred] писал(а):

КОНСТРУКТИВНЫЙ СМЫСЛ 16 КЛ? ТОЛЬКО УЛУЧШЕННЫЙ ГАЗООБМЕН (дык мона диаметр отверстий увеличить да и фсе) И ПЕРЕМЕШИВАНИЕ СМЕСИ В КАМЕРЕ ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ?


система смазки несколько иная.
В конце концоа в сравнении с карбюроторным 8 двигателем есть плюс что не возникает (не так сильно по крайней мере) детонация - АСУД рулит.



А причем тут детонация и 16-ти клапанник? В 8-ми клапанном тоже есть ДД.
Glan
Vlad B писал(а):

А причем тут детонация и 16-ти клапанник? В 8-ми клапанном тоже есть ДД.


я просто сравнил с моторесурсом карбовых двигов.
Никто и не спорит что в 11 и 114 двиге есть ДД.
Danila_tmn
в охране чел работает волга служебная 250 тыщь без ремонта... чего не зделаешь ради халявного бензина
Vlad B
Danila_tmn писал(а):

в охране чел работает волга служебная 250 тыщь без ремонта... чего не зделаешь ради халявного бензина



Неверю.
старый тазовод
Цитата:

Danila_tmn писал(а):
в охране чел работает волга служебная 250 тыщь без ремонта... чего не зделаешь ради халявного бензина


Неверю.


Иногда чудеса случаются, например, когда у меня на девятке поменяли клапана и кольца, то мастера обещали, что до капиталки проеду максимум 50 тыс., однако только я проехал 70 тыс. и после меня покупатель намотал ещё 60 тыс и только потом "приплаыл" на капитальный ремонт. Вот так...
Diagnost
Skydive писал(а):

16V собирается на автоматической линии (при сборке не требуется регулировка клапанов), в отличии от старого 8V/
16 дырочник рулит


Ага а 8 дырочник рядом в ручную собирают Laughing приколист блин.
Подбор регулировочных шайб клапанов на 8 дырочниках происходит тоже автоматически, после установки толкателей, но до монтажа распредвала. Обмерив распредвал, компьютер моделирует положение вала в головке и вычисляет необходимые размеры шайб. Подобрав по этой команде нужные из накопителя, автомат устанавливает распредвал.
Мож он конечно и рулит, но ресурс никак не зависит от количества клапанов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы