Страница 1 из 1
WWWSSSIII
Менеджер в автомагазине очень хвалил движки 1,6 8-и клапанные . В мороз говорит только их и могли завести на заводском масле. А что нового в двигателе 1.6 по сравнению с 1.5 , или это вообще новый двигатель ?Это вроде для калины движок. А сейчас его на 10-и и 12-и ставят тоже. Поделитесь кто знает , правильно хвалил или впаривал ?
aviatorrr
WWWSSSIII
Если про 84 двиг то ето ОПП и следовательно г@$но качество Sad
Ежли тюнинх то там коленом поршнями вопщем муть
Про мароз ваще не пойму бред вроде сабачий Confused
Camel
WWWSSSIII
это двиг 21114 с увеличенным блоком и увеличенным ходом поршня


aviatorrr
если не знаешь, то лучше молчи уж. А то ахинею несете, сударь
Glan
Kamila apa писал(а):

aviatorrr
если не знаешь, то лучше молчи уж. А то ахинею несете, сударь


aviatorrr имел ввиду карбовый двигатель. В свое время на ОПП делали восьмерошный двиг с увеличеным до 1,6 литра объемом. По отзывам действительно редкостное г@$но.
Про заводку в мороз с заводским маслом - а но кой это заводское масло нуно? Один х*р сольешь через 1000-2000 км. У отца 1,5 8кл в -38 при температуре тосола -27 завелась с первой попытки,правда крутить пришлось секунд 15.
Про 1,6 уже много писали, так что WWWSSSIII учитесь пользоваться поиском - вроде не новичок.
А если вопрос в том какой двиг взять: 1,5 или 1,6 то вопрос уже решен за вас - сейчас на десятки ставят только 1,6 (8 или 16 кл).
aviatorrr
Kamila apa писал(а):

это двиг 21114 с увеличенным блоком и увеличенным ходом поршня


Ну ето и есть 84 двиг тока инжевой :-D и серийный Confused
Kamila apa писал(а):

если не знаешь, то лучше молчи уж. А то ахинею несете, сударь


Чёто меня в последнее время все панасить начали Confused мож действительно тупею :-D
AlexYur555
aviatorrr писал(а):

Чёто меня в последнее время все панасить начали мож действительно тупею


Мысль была правильная, только не доведена до конца.
Camel
AlexYur555
+1
aviatorrr
извини что так резко )))
кеды глухаря
ну вы даете....
yurec
А мне кажется, что 1,5 в мороз при прочих равных, заведется легче, чем 1,6. Т.к. ход поршня то меньше, поэтому стартеру наверно полегче будет крутить.ИМХО.
кеды глухаря
теоретически, если только
вот по поводу 3-х литрового точно можно сказать, если при прочих равных :-D
vova
По теме
На 1.6 блок выше на 2.8мм,плюс проточки на днищах поршней для предотврашения касания поршня с клапанами.
Glan
vova писал(а):

На 1.6 блок выше на 2.8мм,плюс проточки на днищах поршней для предотврашения касания поршня с клапанами.


это ты про 16кл...
Killer Speed
Вот что могу сказать про заводку в мороз. Машинка ночевала на открытой стоянке, пробег был на ней окло 1000 км (еще обкатка), поэтому масло и в движке, и в коробке было заводское. Свечи тоже заводские. А мороз этой зимой в Москве выдался на славу (-28°С). Каждое утро машина заводилась если не с первого, то со второго крутка стартером.
ТТХ этого мотора здесь уже не один раз перетерли (поиск рулит :cool: ), если в кратце - другое колено, шатуны, блок (выше на скока-то мм), Головка блока (изменена форма камеры сгорания) и много еще чего по мелочи.
zlexx
Отличия 1.5 от 1.6 8 V другой блок, измененная головка блока, другой колен вал, распред вал с датчиком фаз, пластиковый ресивер, другой блок управления двигателем.
Diagnost
WWWSSSIII
Зацени ссылку по теме 8) http://chiptuner.ru/16.php
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы