Страница 1 из 1
SP
Уважаемые форумчани! помогите советом. Дело в следующим, постоянно меняю ДС, ставлю новый три дня и чек горит, ошибка ДС и скорость по компу. не показывает. Что самое характерное как чек загорится пройдёт день и снова потухнет и так с периодичностью каждые три дня. Смотрел все контакты всю проводку и прочие. На сервисе говорят что типа у небольшого процента машин такой глюк есть и решается путем перепрошивки или заменой мозгов.
Машина 21093i. 2003г.в.
Кстати читал здесь на форуме, что у человека тоже летели ДС из-за не герметичности датчика.
Одним словом советуйте!!!!
Абырвалг
SP писал(а):

На сервисе говорят что типа у небольшого процента машин такой глюк есть и решается путем перепрошивки или заменой мозгов.


Ерунда. Никаких косяков, связанных с ДС, ни в одной из серийных прошивок нет.
mikh2
я и есть тот самый человек у которого были проблемы с ДС, решились просто - герметизацией места, откуда выходят провода, чтобы внутрь датчика не попадала грязь, вода и пыль. с весны езжу - никаких проблем. Также проверь (если у тебя нет троса спидометра) чтобы верхняя заглушка была нормально закручена - опять же чтобы внутрь ничего не попадало
SP
Абырвалг писал(а):

SP писал(а):

На сервисе говорят что типа у небольшого процента машин такой глюк есть и решается путем перепрошивки или заменой мозгов.


Ерунда. Никаких косяков, связанных с ДС, ни в одной из серийных прошивок нет.



Согласен, а тоя думаю много было бы сообщений на форуме.

Ну а может у меня просто эксклюзивный глюк!!!
SP
На счёт герметизации датчика ну уж всё за изолировано, все на термоусадочной плёнке.....
Ребята выручайте, а то уже чипануть собрался!
mikheys
Может быть нужно не ДС менять а привод спидометра, который вставляется в коробку, а уж в него вставляется ДС?! Может дело не в электроннике а в механнике, ну зубья там диформировались или ещё что... Посмотри на шток ДС, который вышел из строя, нет ли на нём скоров, срезов и т.д. устройство ДС не хитрое, поидее можно разобраться что в нём накрылось... Там или закисло всё, или стёрто всё... А может просто брак попадается... Попробуй сменить продавца... Удачи!
Сергей 22
А в это время погода какая? Дождь?
У меня в этот раз тоже глюканул, только датчик уровня масла. Еду, вдруг загорается лампа уровня масла. Останавливаюсь сразу, глушу двиг, открыл капот смортю все нормально. Подождал немного шуп вынул - масло есть. Завозу - лампа загорается. Ну думаю фиг с ней. На следующий день на стоянку пришел проверил уровень - норма. Как залил посередине между мин и мах так и есть. Завожу лампа не горит. Потом понял что вода попала. В тот день дождь у нас сильный был.
SP
Выход из строя не связан с климатическими условиями, выходит он из строя как и в солнечную сухую погоду так и в дожди.
А на счёт механической части я не подумал.
Датчики покупаю в АВТО 49 который в печатниках или на южке!!!
так же ставил (боюсь ошибиться в правельности напесания) GM - вский датчик заведомо рабочий снял у соседа и сним гонял три дня и чек тоже загорелся. ему обратно поставили у него всё ОК.
mikheys
mikheys писал(а):

привод спидометра, который вставляется в коробку, а уж в него вставляется ДС?!


Посмотри его...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы