Страница 1 из 1
60 S
Доброе утро всем!

Где-то с полгода назад появилась проблема - после прогрева двигателя, когда мозги начинают руководствоваться показаниями датчиков, а обороты понижаются, четко ощущается потряхивание двигателя на холостых, и визуально и мануально Sad

МК ошибок не выдает, умные компутеры диагностов - тоже.
Свечи, провода в норме. Датчики на прозвон тоже.
Потом машину забрала жена и я как-то о проблеме забыл. Спрошу у нее - "двигатель не трясет?" "Да нет, не трясет".

А вчера взял у нее машину - а двигатель то потряхивает.
Начал искать возможный источник подсоса воздуха и увидел трещинку на ресивере - сантиметра 1,5, в районе крепления дроссельного узла.


А теперь вопросы.

1) Моя проблема в этой трещинке?

2) Гарантийный ли это случай? В смысле, были ли у кого прецеденты и как от этого отмазываются ИПГ. Стоил бы он рублей 500, купил бы и забил. А так, я понял, это в районе 100-150 уёв, что-то жаба душит.
твм
60 S писал(а):

увидел трещинку на ресивере - сантиметра 1,5,


Она что насквозь, тогда брак литья - гарантия, но скорее всего предложат чем нибудь замазать - герметиком.
Конечно можно ее разделать засверлить и заделать тем же поксиполом, но не факт, что она единственная.
60 S
На ней больше грязи, чем на всем остальном :)

Впечатление, что сифонит из нее - копоть какая-то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы