ГБО в самарах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SerValОткуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 04:37
2 v_a_k:
инжектор при 100-110 км/ч по трассе хавает меньше 6 литров 92-го бензина
С математикой у Вас всё в порядке, а вот где Вы 6 литров на сотню
намеряли - непонятно.

Специально мерял. И всё записывал.
1.Поездка Москва->Пермь->Е-Бург->Челябинск->Уфа->Казань->Москва.
110-120 км/час. 1 Пассажир. Расход - 7.5 л на 100 км.
2. Нижн.Новгород - Москва 100-110км/час - 6.4 л на 100 км.
Ехал как ангел. (Права в Москве забыл.)
Машинка 2115. Пробег 30тыс. 92бенз. Масло п.синт. Трасса сухая.

И ещё, если у товарища по трассе 11 литров газа на сотню уходит,
то и бензина у него не меньше 8 литров получится, а не 6 как Вы
считаете.
Тут уж дело или в стиле езды, или в регулировках.

2 All:
Газ поставил.
Отвозил приятеля в газобаллонную контору, забирать его Ниссан-Шарабан.
Ну и вдвоём с мастером они уговорили поставить.

Повлиявшие аргументы:
1. Экономия 1руб. на каждый километр.(Врут небось.)
2. Очень аккуратно ему всё сделали.
Всё закреплено, подвязано, мовилем пролито итд...
3. Лазить под капот и сливать конденсат - не надо.
(Тоже врут ? Иначе куда же он девается ?)
4. Всё сделано, как для полного идиота(как раз для меня)
- само на газ переключается.
При окончании газа "попищит" и само на бензин переключается.
Переключение заметно только по светодиоду.
5. Баллон в нишу запаски. Ничего не видно.
(А запаску я никогда и не возил.)
6. Не надо брать с собой 20л. канистру с бензином.
7.Форсунки для бензина и для газа раздельные. Никакого эмулятора.
8. До конца года ещё далеко, а 32 тыс. км уже.
9. Правительство с нефтяными компаниями о чём-то
договариваются, но подозреваю - это о том кому, из них лучше будет.

Инжекторное оборудование "Ловато"(Италия).
За всё-про-всё - 29 тыс. руб. Работа - 1 день.

Машинку уже получил.
+ справку для ГАИ, сертификаты на оборудование,
+ справку, что прошёл обучение и опрессовку.
+ через 2 недели бесплатное ТО на предмет
регулировки или утечки.

В тороидальный баллон влезло 38.1 литра - на 370 руб.
Потери мощности не заметно, поэтому для определения на чём еду
- смотрю на светодиод.
На сколько хватит заправки - пока не знаю.
Какие страсти с газом ожидают - тоже неясно.

p.s.
Спросил мастера насчёт потери мощности.
Он в это время за рулём сидел и всё мне показывал и рассказывал.
Он переключился на газ и рванул с места с визгом и дымом резины.
Мастеру, конечно, высказал всё что я о нем думаю.

#27:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 08:12
Kashey писал(а):

Я имел в виду не инжектор а эжектор Ловато. Стоит ли переплачивать за ГИГ3?


Так я же и говорю,что ставь ту систему ,контора солидней у которой,и желательно чтобы находилась у тебя в городе.
Насчет Ловато -знаю только по наслышке хорошая система,ГИГ тоже неплохая Very Happy .Выбирать все-равно тебе Very Happy
SerVal писал(а):

Машинку уже получил.
+ справку для ГАИ, сертификаты на оборудование,
+ справку, что прошёл обучение и опрессовку.
+ через 2 недели бесплатное ТО на предмет
регулировки или утечки.


Там только одно неудобство,что раз в два года ездить на 5-ю Кабельную улицу,если с пустым баллоном, то опрессовка+ бумажки,сертификаты и новая печать в твоем талоне на ГБО -в этом году стоила 400р, если с полным баллоном ,то тоже самое 400р в кассу+200р мастеру Very Happy

#28:  Автор: ВаззонОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 08:54
Спасибо всем, вобщем я уже решился, что буду ставить, но все решится когда посещу мастерскую, причем последнюю Sad другие мне не понравились по разл. причинам.(оценю ее визуально и переговорю с установщиками) если все будет тип-топ - поставлю, ну а нет - буду бензинщегом.
#29:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 23:01
Sandro-63
Блин, твоя моя не понимай!
Я спрашиваю стОит ли переплачивать за газовый ИНжектор, т.е. ГБО 4-го поколения (впрыск).Не важно ГИГ или Ловато. Или не стоит инжектор такой разницы в цене? Или поставить 3-е поколение (Ловато, Новогрудка и пр.)

#30:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 23:24
Kashey писал(а):

Sandro-63
Блин, твоя моя не понимай!
Я спрашиваю стОит ли переплачивать за газовый ИНжектор, т.е. ГБО 4-го поколения (впрыск).Не важно ГИГ или Ловато. Или не стоит инжектор такой разницы в цене? Или поставить 3-е поколение (Ловато, Новогрудка и пр.)



может я че ни понял но карб нельзя поставить инжекторное ГБО.. остается только редуктор.. так что выбор не велик..

#31:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 23:58
coma
Набери в поисковике ГИГ3 и почитай.
Можно ставить газовый инжектор на карбовую машину, пытаюсь выяснить "А стоит ли?".

#32:  Автор: ВаззонОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 14:40
Эх, блин... и чего же у нас одну турцию продают... ( Это я про тор-баллоны)еще говорят, что сертифицированы, а как попросишь сертификат, так показывают на польские (причем просроченные по дате) Ну дата х. с ней все-таки выдается на партию которую могли еще не продать. Но турция епт! я ваще весь ихний ширпотреб стороной обхожу...
Вопщем все уперлось в баллон.Sad
Нашел, правда, польский на 45л тор за 3550, но если париезж к установщику со своим девайсом, то цена удовольствия уже не 10500, а на штуку больше, вобщем испортили все настроение. Ну нафиг это газ! остаюсь бензинщегом!!!

#33:  Автор: ВаззонОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 15:54
Да и еще горе : Январи допускают 2-х режимную прошивку газ/бензин, на бошах (как у меня) м/б записана только одна прога (под газ ессно) что не оч хорошо.
#34:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 08:31
SerVal писал(а):

2 v_a_k:
инжектор при 100-110 км/ч по трассе хавает меньше 6 литров 92-го бензина
С математикой у Вас всё в порядке, а вот где Вы 6 литров на сотню
намеряли - непонятно.

Специально мерял. И всё записывал.
1.Поездка Москва->Пермь->Е-Бург->Челябинск->Уфа->Казань->Москва.
110-120 км/час. 1 Пассажир. Расход - 7.5 л на 100 км.
2. Нижн.Новгород - Москва 100-110км/час - 6.4 л на 100 км.
Ехал как ангел. (Права в Москве забыл.)
Машинка 2115. Пробег 30тыс. 92бенз. Масло п.синт. Трасса сухая.


ну как откуда. Smile
трасса уфа-челябинск-курган-тюмень-пыть-ях-сургут и обратно скорость 90-110 - средний расход 5,8 л/ 100. (если на заправках недоливают, то ещё меньше) 210 литров на 3600 км. Smile
ехал 3 взрослых +ребенок+сумки в сумме порядка 300 кг. трасса сухая. (ну и под дожди попадал)
ВАЗ-2115 пробег 105 тыщ. на момент поездки, 92 бенз. масло п.синт. Шелл хеликс плюс 10в-40 на разлив. Smile
ЗЫ не с целью переубедить, а с целью рассказать, откуда сведения.
ЗЗЫ ездил по тому же маршруту в 2002 году на этой же машине расход тоже порядка 6л/100км был.

#35:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 18:01
Может кто подскажет-стоит ремень ГРМ перекидывать на 1 зуб(делать зажигание раньше).Машинка 21099 инж. газовая установка 2-го поколения . Smile
#36:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 20:42
нет нестоит!! все решает прошивка!!!
#37:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 21:46
Евгений-21144 писал(а):

нет нестоит!! все решает прошивка!!!


Унас в гаражах одному прошивку сделали (на СТО),то через 2 недели поехал к мастерам чтобы все вернули как было.Вот я и думаю,может лучше не электронным,а механическим путем зажигание подрегулировать?

#38:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 22:18
ИгорьZ
ИгорьZ писал(а):

Вот я и думаю,может лучше не электронным,а механическим путем зажигание подрегулировать?


На карбе механическим,на ижекторе прошивкой.

#39:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 22:59
А для этого нужна специальная программа? Самому можно сделать?
#40:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 23:01
Я имею ввиду,взять программу(купить),и с компа ее загрузить или перепрограмировать.
#41:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 23:28
[quote="ИгорьZ"]Я имею ввиду,взять программу(купить),и с компа ее загрузить или перепрограмировать.[/quot
Можно полюбому,только навыки нужны определенные. А что на установке не перепрошили тебе мозг чтоли?или сам устанавливал?

#42:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 23:35
ИгорьZ писал(а):

Унас в гаражах одному прошивку сделали (на СТО),то через 2 недели поехал к мастерам чтобы все вернули как было.Вот я и думаю,может лучше не электронным,а механическим путем зажигание подрегулировать?


Мне на сто установили прогу под газ когда гбо ставили. ничего все отлично уже 43 тыс км пробежала машинка из 56 тыс машинка едет норм расход норм, на бензе по трассе 180 бежит по спидометру, на газе стараюсь больше 140 не ездить боюсь крутить на газе!!! людт у кого большой опыт подскажите на газе крутить не стоит же да???

#43:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 23:38
[quote="Евгений-21144"]
ИгорьZ писал(а):

Я имею ввиду,взять программу(купить),и с компа ее загрузить или перепрограмировать.[/quot
Можно полюбому,только навыки нужны определенные. А что на установке не перепрошили тебе мозг чтоли?или сам устанавливал?


А у нас не прошивают.

#44:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 23:41
ИгорьZ писал(а):

А у нас не прошивают.

wwow
Че говорят? что на гбо с такимже уоз машина ехать будет?

#45:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 00:04
А сразу она очень неплохо ехала. А газ хреновый может быть? Как бензин левый?
#46:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 07:42
ИгорьZ
Там еще всякие переходники от компа к контроллеру нужны,они недешевы.

#47:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 08:13
ИгорьZ писал(а):


А у нас не прошивают.


Могу прошивку скинуть, а прошить...инет почитай и прошьешь сам

#48:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 08:16
Игорек99 писал(а):

ИгорьZ
Там еще всякие переходники от компа к контроллеру нужны,они недешевы.


Если машина 99 то на 70% могу сказать что там стоит либо бошь м.1.5.4 либо январь 5 либо вс 5. все очень легко шьются и технология вся обсосана. адаптер собирается за 30-40 минут(с учетом травления платы). деталек выйдет на 100-150р.

#49:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 08:30
kostik(tm) писал(а):

деталек выйдет на 100-150р.


Если так то ИгорьZ стоит попорбовать.

#50:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 23:14
kostik(tm) писал(а):

Игорек99 писал(а):

ИгорьZ
Там еще всякие переходники от компа к контроллеру нужны,они недешевы.


Если машина 99 то на 70% могу сказать что там стоит либо бошь м.1.5.4 либо январь 5 либо вс 5. все очень легко шьются и технология вся обсосана. адаптер собирается за 30-40 минут(с учетом травления платы). деталек выйдет на 100-150р.


Если я правильно понял-ставится отдельная плата которая регулирует УОЗ ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU